Решение Совета муниципального района Уфимский район РБ от 27.02.2013 N 49 "О ходе выполнения решения Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 30 декабря 2011 года N 295 "Об утверждении Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном районе Уфимский район Республики Башкортостан на 2012 год" и об утверждении Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном районе Уфимский район Республики Башкортостан на 2013 год"
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 49
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011
ГОДА № 295 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2012 ГОД"
И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ УФИМСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2013 ГОД
В целях повышения эффективности районной системы социальной профилактики правонарушений, а также заслушав и обсудив информацию заместителя начальника полиции (по охране общественного порядка) Отдела МВД Российской Федерации по Уфимскому району Арсланова Р.М. по исполнению ранее принятого решения, Совет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан решил:
1. Информацию о ходе выполнения решения Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 30 декабря 2011 года № 295 "Об утверждении Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном районе Уфимский район Республики Башкортостан на 2012 год" принять к сведению и снять с контроля выполненное решение.
Утвердить Программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном районе Уфимский район Республики Башкортостан на 2013 год (прилагается).
Опубликовать настоящее решение в газете "Уфимские нивы".
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан по социально-гуманитарным вопросам, охране правопорядка (Шелехова Н.Т.).
Председатель
Совета муниципального
района Уфимский район
Республики Башкортостан
Ф.А.РАХМАТУЛЛИН
Утверждена
решением Совета муниципального
района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 27 февраля 2013 г. № 49
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
НА 2013 ГОД
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы Программа профилактики правонарушений и борьбы с
преступностью в муниципальном районе Уфимский
район Республики Башкортостан на 2013 год.
В рамках Программы реализуются подпрограммы
"Безопасные улицы" и "Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних"
Основание для Статья 72 Конституции Российской Федерации;
разработки Программы Поручение Президента Российской Федерации по
итогам заседания Государственного Совета
Российской Федерации от 29 июня 2007 года
№ Пр-1293 ГС;
распоряжение Правительства Республики
Башкортостан от 1 июля 2011 года № 812-р;
Указание МВД по Республике Башкортостан
№ 41/2-2090
Заказчик Программы Администрация муниципального района Уфимский
район Республики Башкортостан
Разработчики Программы Отдел МВД России по Уфимскому району (разработчик
Программы);
Прокуратура Уфимского района Республики
Башкортостан (по согласованию);
Отделение Управления Федеральной миграционной
службы по Республике Башкортостан по Уфимскому
району (по согласованию);
Отдел надзорной деятельности Уфимского района
Управления надзорной деятельности
Государственного учреждения Министерство по
чрезвычайным ситуациям России по Республике
Башкортостан (по согласованию);
Уфимский районный отдел судебных приставов
Управления Федеральной службы судебных приставов
по Республике Башкортостан (по согласованию);
Филиал по Уфимскому району Федерального казенного
учреждения Уголовно-исполнительная инспекция
Главного Управления Федеральной службы исполнения
наказания Российской Федерации по Республике
Башкортостан (по согласованию);
Уфимский межрайонный следственный отдел
Следственного управления Следственного комитета
Российской Федерации по Республике Башкортостан
(по согласованию);
Финансовое управление Администрации
муниципального района Уфимский район Республики
Башкортостан (по согласованию);
Отдел образования Администрации муниципального
района Уфимский район Республики Башкортостан;
Отдел культуры Администрации муниципального
района Уфимский район Республики Башкортостан;
Управление сельского хозяйства Администрации
муниципального района Уфимский район Республики
Башкортостан;
Комитет по физической культуре, спорту и туризму
Администрации муниципального района Уфимский
район Республики Башкортостан;
Комитет по делам молодежи Администрации
муниципального района Уфимский район Республики
Башкортостан;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их
прав при Администрации муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан;
Муниципальный межведомственный совет по работе с
семьями муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан;
Государственное учреждение Центр занятости
населения Уфимского района Управления
Государственной службы занятости населения при
Министерстве труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан;
Сельские поселения муниципального района Уфимский
район Республики Башкортостан;
Отдел Управления труда и социальной защиты
населения Министерства труда и социальной защиты
населения Республики Башкортостан по Ленинскому
району города Уфы в Уфимском районе;
Муниципальное бюджетное учреждение
здравоохранения "Уфимская Центральная районная
поликлиника";
Отделение социальный приют для детей и подростков
Государственного учреждения "Комплексный центр
социального обслуживания населения Уфимского
района";
Казенное предприятие Республики Башкортостан
редакция газеты "Уфимские нивы"
Цели и задачи Цели:
Программы консолидация усилий органов государственной
власти, в том числе правоохранительных и
общественных институтов, в профилактике
правонарушений и борьбе с преступностью;
повышение уровня общественной безопасности;
предотвращение проявлений экстремизма;
надежная защита жизни, здоровья, прав и свобод
граждан, а также всех форм собственности от
преступных посягательств;
обеспечение экономической безопасности.
Задачи:
укрепление действенной многоуровневой системы
профилактики правонарушений;
повышение эффективности деятельности Отдела МВД
России по Уфимскому району в борьбе с
преступностью и профилактике правонарушений;
совершенствование межведомственного
взаимодействия государственных,
правоохранительных, контрольно-надзорных органов
в вопросах противодействия преступности;
участие в развитии единой информационно-
технологической и телекоммуникационной
инфраструктуры для повышения эффективности
деятельности правоохранительных органов;
повышение уровня материально-технической
обеспеченности правоохранительных органов и
учреждений, занимающихся профилактикой
правонарушений, сохранение и закрепление их
кадрового потенциала;
проведение сбалансированной миграционной политики;
повышение правовой грамотности граждан,
формирование позитивного общественного мнения о
правоохранительной системе и результатах ее
деятельности, восстановление доверия населения к
правоохранительным органам
Сроки и этапы 2013 год без деления на этапы
реализации Программы
Важнейшие целевые Уровень преступности;
индикаторы и антитеррористическая и антиэкстремистская
показатели Программы безопасность;
динамика тяжких и особо тяжких преступлений
против личности, здоровья населения;
динамика преступлений, совершаемых
несовершеннолетними;
состояние преступности в общественных местах и на
улицах населенных пунктов Уфимского района;
динамика корыстно-насильственных преступлений;
результаты противодействия преступности в сфере
экономики и налогообложения;
социально-криминологическая структура
преступности
Объем и источники Финансирование Программы будет осуществляться за
финансирования счет денежных средств федерального бюджета,
Программы бюджета Республики Башкортостан, бюджета
муниципального района Уфимский район Республики
Башкортостан, выделяемых на финансирование
повседневной деятельности правоохранительных
органов, средств предприятий и организаций (на
добровольной основе), а также за счет денежных
средств, выделяемых для достижения цели
подпрограммы "Безопасные улицы" - в сумме 200000
рублей
Ожидаемые конечные Снижение темпов роста преступности в целом,
результаты реализации ослабление позиций организованной преступности;
Программы и показатели обеспечение экономической безопасности;
ее социально снижение уровня криминализации подростковой
экономической среды;
эффективности снижение уровня криминальной активности со
стороны ранее судимых граждан;
повышение эффективности профилактики
правонарушений;
утверждение принципа неотвратимости
ответственности за совершенное правонарушение;
оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах;
укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения
и особой важности;
сокращение латентной преступности;
установление тесной взаимосвязи населения и
общественных институтов с правоохранительными
органами;
укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов, социальной
защищенности их сотрудников.
Количественные характеристики ожидаемых
результатов:
снижение уровня преступности (преступлений на 10
тыс. населения) с 183 в 2012 году до 170 в 2013
году;
снижение количества регистрируемых преступлений
(в абсолютных показателях от 1266 в 2012 году до
1200 в 2013 году);
сокращение числа преступлений, совершаемых в
общественных местах, связанных с угрозой жизни,
здоровью и имуществу граждан;
снижение удельного веса преступлений, совершаемых
ранее судимыми лицами;
снижение количества преступлений, совершаемых
несовершеннолетними (в абсолютных показателях от
20 в 2012 году до 18 в 2013 году)
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
Противодействие преступности, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти, общества в целом. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства, изменения системы ценностей и приоритетов, находилась в сложной экономической обстановке, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку как в России, так и в Башкортостане и Уфимском районе. В таких условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства.
Сдерживанию криминального натиска в Уфимском районе в немалой степени способствует реализация предыдущей Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью. Так, на протяжении последних лет уровень преступности в республике и Уфимском районе стал значительно ниже по сравнению с соседними регионами по сравнению с Российской Федерацией.
В то же время криминогенная обстановка на территории Уфимского района остается сложной. По итогам 2012 года отмечается рост зарегистрированных заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях на 24,7% (МВД по Республике Башкортостан: +15,7%).
На протяжении 2012 года отмечается сокращение числа зарегистрированных преступлений на 10% (362, МВД по Республике Башкортостан: -4,5%), в т.ч. тяжких и особо тяжких составов на 37,8% (39, МВД по Республике Башкортостан: -7,5).
Отмечается сокращение следующих составов преступлений: убийств (-56,3%), умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (-32,3%), краж всех форм собственности (-3,1%), в т.ч. из садовых домиков и дач (-15,6%), грабежей (-56,1%), общеуголовных мошенничеств (-44,4%), ДТП со смертью (-35,7%), преступлений экономической направленности (-38,4%).
В то же время отмечается рост угонов транспортных средств (48,1%) и некоторых видов краж: из АМТ (+433,3%), АМТ (+1200%), из складов баз и магазинов (+133,3%).
При снижении регистрации тяжких и особо тяжких составов их раскрываемость также снизилась на 1,6% (44,6%, МВД по Республике Башкортостан: 63,6%).
По раскрываемости основных видов преступлений, при снижении регистрации, раскрываемость улучшилась, так, раскрываемость убийств составила: 87,5% (+7,5%) (МВД по Республике Башкортостан: 91,0), умышленных причинений тяжкого вреда здоровью: 94,7% (+10,3%) (МВД по Республике Башкортостан: 93,5%), грабежей: 73,9% (+21,1%) (МВД по Республике Башкортостан: 87,9%), раскрываемость краж увеличилась на 6,8% (31,4%, МВД по Республике Башкортостан: 50,8%), в т.ч. краж по следствию на 8,5% (25,6%, МВД по Республике Башкортостан: 61,8%), краж скота на 13,3% (80%, МВД по Республике Башкортостан: 61,8%), транспортных средств на 4,5% (54,5%, МВД по Республике Башкортостан: 48,9%).
На протяжении отчетного периода отмечается стабильное раскрытие преступлений прошлых лет (40; =), при этом раскрыто 17 (+12) тяжких и особо тяжких составов.
Анализ результатов борьбы с незаконным оборотом наркотиков (далее - НОН) указывает на то, что меры, принимаемые руководством ОМВД по профилактике данных преступлений, соответствуют складывающейся оперативной обстановке на обслуживаемой территории, при снижении количества выявленных преступлений, связанных с НОН, на 43,9% (18, МВД по Республике Башкортостан: +0,5%), динамика раскрываемости преступлений, связанных с НОН, сотрудниками органов внутренних дел, положительна (73,9 (+0,7)%, МВД по Республике Башкортостан: 67,8%).
По итогам 2012 года отмечается снижение выявленных сотрудниками ОВД преступлений, связанных с НОН, совершенных в крупном размере, на 40,0% (3/-2). Сотрудниками ОМВД из незаконного оборота в 2012 году было изъято 1728 грамм наркотических веществ.
Отделом МВД России по Уфимскому району в 2012 году меньше выявлено преступлений экономической направленности на 38,4% (48, МВД по Республике Башкортостан: +2,2%), в том числе выявлено 19 (-7) преступлений, совершенных в крупном или особо крупном размере, 7 (-30) против государственной власти, 2 (-10) фактов взяточничества.
Не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям работа по сопровождению и защите средств федерального бюджета, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов. Так, за 2012 год по приоритетным национальным проектам "Образование", "АПК", "Жилье", "Здоровье" не выявлено ни одного преступления.
В 2012 году следователями Отдела окончено 140 (+9,3%, МВД по Республике Башкортостан: -1,5%) уголовных дел, находящихся в производстве следствия, из них 62 (-20) уголовных дела окончены в сроки свыше установленных УПК Российской Федерации, прокуратурой района возвращено для производства дополнительного расследования 15 (-3) уголовных дел. За текущий период не допущено ни одного оправдательного приговора (АППГ - 0).
За 2012 год сотрудниками подразделения дознания окончено 252 (-24) уголовных дела, 22 (+2) в сроки свыше установленных УПК Российской Федерации. Возвращено для производства дополнительного расследования 15 (+8) уголовных дел.
Отрицательная динамика отмечается в работе по профилактике преступлений, совершенных в общественных местах и на улице.
На протяжении 2012 года отмечается рост совершаемых преступлений в общественных местах на 25,2% (29).
В 2012 году в результате предпринятых мер в организации оперативно-служебной деятельности Отдела количество уголовных дел, приостановленных по п. 1 - 3 ч. 1 ст. 208 УПК Российской Федерации, сократилось на 15,7% (113, МВД по Республике Башкортостан: на 20,8%).
В 2012 году на территории обслуживания Отдела МВД России по Уфимскому району преступления экстремистского и террористического характера не зарегистрировано.
На уровне с АППГ сотрудниками Отдела выявлены факты незаконного оборота оружия (9; =) (МВД по Республике Башкортостан: -56).
По итогам 2012 года на территории обслуживания отмечается рост преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими, на 21,3% (55, МВД по Республике Башкортостан: +22,6), их удельный вес (49,8%) остается выше среднереспубликанского показателя (52,3%). Лицами, ранее судимыми, совершено 250 преступлений (+60,3%, МВД по Республике Башкортостан: +20,6).
В 2012 году на 49,6% увеличилось количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения (70, МВД по Республике Башкортостан: +28,0%).
Состояние учетно-регистрационной дисциплины в Отделе характеризуется снижением числа отмененных постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел в 2012 году - на 56% (14), с возбуждением уголовных дел (за счет снятия с учета 66 преступлений), отмечается также и снижение количества уголовных дел, возбужденных из числа отмененных постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, направленных в суд: в 2012 году - на 60% (-6).
За отчетный период на учет поставлено 95 (+20) нарушений УРД, по ним привлечено к дисциплинарной ответственности 39 (-68).
В Отдел МВД России по Уфимскому району в текущем году поступило 8 (+1) представлений из прокуратуры района по нарушениям учетно-регистрационной и статистической дисциплины, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечены 20 (+3) сотрудников.
В 2012 году зарегистрировано 27 (=) дорожно-транспортных происшествий, при которых погибли 30 (-4) и получили ранения 286 (-35) человек. Тяжесть последствий составила 9,5 (-0,1) погибших на 100 пострадавших.
С участием детей и подростков зарегистрировано 25 (+12%) ДТП и получили ранения 28 (+14,3%) несовершеннолетних участников дорожного движения, среди которых погибло 3 (+66,7%) (по Республике Башкортостан +24,0%).
Штатная численность Отдела МВД России по Уфимскому району в 2012 году составляла 173 единицы. На 1 января 2013 года некомплект кадров в Отделе МВД России по Уфимскому району составляет 2,9%, или 5 единиц. За 2012 год на службу принят 31 человек, уволено 8 сотрудников.
За истекший период 2012 года допущено 125 фактов нарушения служебной дисциплины (+70). Привлечено к дисциплинарной ответственности 70 сотрудников (+35).
В текущем году не допущено происшествий, в том числе по вине личного состава 0 (-1).
В соответствии с методикой оценки, утвержденной Приказом МВД России № 1310-2011, деятельность Отдела МВД России по Уфимскому району по итогам 2012 года по второй группе, в целом, оценена положительно. При среднегрупповом показателе 1617,4 общая оценка эффективности деятельности ОМВД России по Уфимскому району составила 1654,57.
Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы. На сегодняшний день реальная система профилактики правонарушений, результативная деятельность в этом направлении государственных и общественных институтов, участие населения в охране правопорядка требуют дальнейшего развития.
Криминализация общества определяется комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся:
негативные тенденции в экономике государства, связанная с ними деградация представителей отдельных слоев населения;
снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан;
недостатки в деятельности правоохранительных, надзорных и контролирующих органов, утрата их опоры на население, отток профессиональных кадров, нерешенность проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения сотрудников Отдела МВД России по Уфимскому району;
техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за криминальными процессами и реагирования на их изменение;
распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений законности;
сложные миграционные процессы, происходящие в последние годы в стране, республике и в Уфимском районе.
На современном этапе развития общества все более отчетливо проявляется корыстная направленность преступности, процесс вытеснения примитивного уголовника предприимчивым преступником с изощренными способами и формами преступной деятельности.
С учетом изложенного можно прогнозировать следующие негативные тенденции развития криминальной ситуации в Республике Башкортостан и в Уфимском районе:
рост преступлений против личности таких, как причинение вреда здоровью, корыстно-насильственные посягательства (разбои, грабежи), кражи всех форм собственности, осложнение обстановки на улицах и в других общественных местах;
дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения;
увеличение объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и иными средствами вооружения;
повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию, токсикоманию;
увеличение детской беспризорности и безнадзорности;
дальнейшая консолидация преступной среды, формирование организованных криминальных структур с возросшим числом участия в них несовершеннолетних;
рост рецидивной преступности, а также количества преступлений, совершаемых иностранными гражданами;
повышение изощренности и дерзости преступлений, профессионализма, технической оснащенности и вооруженности преступников.
Решение этих и других проблем неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов. Достижению качественных сдвигов в правоохранительной деятельности во многом будут способствовать применение программно-целевого подхода к решению указанных проблем, в частности, реализация Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном районе Уфимский район Республики Башкортостан на 2013 год (далее - Программа), а также усиление взаимодействия правоохранительных органов, других органов государственной власти, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются:
консолидация усилий органов государственной власти и общественных институтов в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;
повышение уровня правопорядка и общественной безопасности;
надежная защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств;
обеспечение экономической безопасности.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
укрепление действенной многоуровневой системы профилактики правонарушений;
повышение эффективности деятельности Отдела МВД России по Уфимскому району в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений;
совершенствование межведомственного взаимодействия государственных, правоохранительных, контрольно-надзорных органов в вопросах противодействия преступности;
участие в развитии единой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов;
повышение уровня материально-технической обеспеченности правоохранительных органов и учреждений, занимающихся профилактикой правонарушений, сохранение и закрепление их кадрового потенциала;
проведение сбалансированной миграционной политики;
повышение правовой грамотности граждан, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия населения к правоохранительным органам.
Срок реализации Программы - 2013 год без деления на этапы.
Целевые показатели Программы представлены в следующей таблице:
№ Наименование показателя Изменение значения
п/п показателя по годам
2011 год 2012 год 2013 год
1 Уровень преступности (преступлений на 10 199,7 183 170
тыс. населения)
2 Количество регистрируемых преступлений 1407 1266 1200
3 Количество преступлений, совершаемых в 86 80 -
общественных местах, связанных с угрозой
жизни, здоровью и имуществу граждан
4 Удельный вес преступлений, совершаемых 22,6% 22,0% -
ранее судимыми лицами, в общем числе
преступлений (в процентах)
5 Количество преступлений, совершаемых 18 20 18
несовершеннолетними
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы будет осуществляться за счет денежных средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, выделяемых на финансирование повседневной деятельности правоохранительных органов, средств предприятий и организаций (на добровольной основе), а также за счет денежных средств бюджетов сельских поселений Уфимского района, выделяемых для достижения цели подпрограммы "Безопасные улицы" - в сумме 200000 рублей.
5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Общий контроль за выполнением Программы осуществляют Администрация муниципального района Уфимский район и Комиссия Администрации муниципального района Уфимский район по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
Ход выполнения мероприятий Программы будет рассматриваться на заседаниях Комиссии Администрации муниципального района Уфимский район по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
Исполнители Программы к 20 января 2014 года представляют отчет о выполнении мероприятий Программы, за исключением информации о результатах оперативно-розыскной деятельности, в Администрацию муниципального района Уфимский район.
Отчет о финансовых затратах на реализацию Программы представляется в установленном порядке.
6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных результатах, в том числе в ослаблении позиций организованной преступности, декриминализации экономики, снижении уровня криминализации подростковой среды, снижении уровня криминальной активности со стороны ранее судимых граждан, повышении эффективности профилактики правонарушений, усилении предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом, утверждении принципа неотвратимости ответственности за совершенное правонарушение, оздоровлении обстановки на улицах и в других общественных местах, укреплении безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности, сокращении латентной преступности, установлении тесной взаимосвязи населения и общественных институтов с правоохранительными органами, укреплении материально-технической базы правоохранительных органов, социальной защищенности их сотрудников.
Количественные характеристики ожидаемых результатов:
а) снижение уровня преступности (преступлений на 10 тыс. населения) в 2013 году на 7,7 в сравнении с 2012 годом;
б) снижение количества регистрируемых преступлений в абсолютных показателях с 1266 в 2012 году до 1200 в 2013 году;
в) сокращение числа преступлений, совершаемых в общественных местах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан, в абсолютных показателях;
г) снижение удельного веса преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами;
д) снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, в абсолютных показателях с 20 в 2012 году до 18 в 2013 году.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями. Использование указанных показателей обеспечит мониторинг криминогенной ситуации в Уфимском районе за период реализации Программы в целях уточнения ее задач и мероприятий.
7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п Наименование мероприятия Исполнитель Источник и Прогнози-
направление руемый
финансирова- объем
ния финанси-
рования,
тыс. руб.
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации Программы
1.1. Проведение социологических ОМВД; средства
исследований криминальной Редакция исполнителей
ситуации, изучение оценки газеты
населением деятельности ОМВД
1.2. Проведение совместных Исполнители средства
координационных совещаний Программы исполнителей
руководящего состава
правоохранительных органов по
вопросам обеспечения
взаимодействия в борьбе с
преступностью
1.3. Обеспечение взаимодействия со Исполнители
средствами массовой Программы
информации, проведение среди
населения правовой пропаганды
Ожидаемые конечные результаты реализации указанных мероприятий:
улучшение информационно-аналитического обеспечения деятельности
правоохранительных органов
2. Борьба с преступностью, терроризмом и экстремизмом
2.1. Разработка и реализация Исполнители
комплекса межведомственных Программы
оперативно-розыскных и
профилактических мероприятий
по выявлению и пресечению
преступлений и правонарушений
на территории Уфимского района
2.1.1. в топливно-энергетическом ОМВД средства
комплексе (по отдельному исполнителей
плану)
2.1.2. в сфере экологической ОМВД средства
безопасности (по отдельному исполнителей
плану)
2.1.3. в сферах жилищного, ОМВД средства
промышленного и дорожного исполнителей
строительства (по отдельному
плану)
2.1.4. в финансово-кредитной системе ОМВД средства
(по отдельному плану) исполнителей
2.1.5. в сфере оборота этилового ОМВД средства
спирта и алкогольной продукции исполнителей
(по отдельному плану)
2.1.6. в сфере незаконного оборота ОМВД средства
оружия и взрывчатых веществ исполнителей
(по отдельному плану)
2.1.7. в сфере противодействия ОМВД; средства
проявлениям экстремизма и УМСО СУ СК исполнителей
терроризма (по отдельному
плану)
2.1.8. в агропромышленном комплексе ОМВД; средства
(по отдельному плану) УСХ исполнителей
2.1.9. в сфере незаконного оборота ОМВД средства
наркотических средств и исполнителей
психотропных веществ (по
отдельному плану)
2.1.10. в сфере защиты ОМВД средства
интеллектуальной исполнителей
собственности, а также в
сфере игорного бизнеса (по
отдельному плану)
2.1.11. в сфере несостоятельности ОМВД; средства
(банкротства) предприятий и УфОСП исполнителей
организаций (по отдельному
плану)
2.1.12. в сфере потребительского рынка ОМВД средства
(по отдельному плану) исполнителей
2.2. Осуществление специальных
совместных мероприятий по:
2.2.1. выявлению фактов нецелевого ОМВД; средства
расходования бюджетных средств УфОСП исполнителей
и средств государственных
внебюджетных фондов, в том
числе средств, выделяемых на
реализацию федеральных и
республиканских целевых
программ, приоритетных
национальных проектов
(постоянно)
2.2.2. выявлению, пресечению и ОМВД средства
документированию фактов исполнителей
неправомерного возмещения НДС
из бюджетов разных уровней
организациями,
зарегистрированными на
территории района (постоянно)
2.2.3. выявлению, пресечению и ОМВД; средства
документированию фактов УМСО СУ СК исполнителей
легализации (отмывания)
денежных средств,
приобретенных в результате
совершения преступлений
юридическими и физическими
лицами, в том числе
организованными преступными
формированиями (постоянно)
2.2.4. выявлению и проверке ОМВД средства
коммерческих структур, исполнителей
взаимодействующих с
банковскими учреждениями и
предоставляющих услуги по
обналичиванию денежных средств
и сокрытию их от
налогообложения (по отдельному
плану)
2.2.5. выявлению, пресечению и ОМВД; средства
предупреждению преступлений, УМСО СУ СК исполнителей
совершаемых организованными
преступными группами
(постоянно)
2.2.6. выводу объектов экономики из- ОМВД; средства
под криминального контроля УМСО СУ СК исполнителей
участников организованных
групп и преступных сообществ
(постоянно)
2.2.7. выявлению и пресечению попыток ОМВД; средства
проникновения криминала в УфМСО СУ исполнителей
органы государственной власти СК;
всех уровней, подрыва УфОСП
экономических основ
террористическими и
экстремистскими формированиями
(постоянно)
2.2.8. выявлению и пресечению ОМВД средства
преступлений, связанных с исполнителей
похищениями и торговлей
людьми, их сексуальной и
трудовой эксплуатацией, а
также уголовно наказуемых
деяний, связанных с
трансплантацией органов и
тканей человека
2.2.9. проверке организаций в целях Прокуратура средства
выявления каналов района; исполнителей
финансирования незаконных УМСО СУ СК;
вооруженных формирований и их ОМВД
деятельности (по отдельному
плану)
2.2.10. Выявлению фактов коррупции в Прокуратура средства
органах государственной района; исполнителей
власти, в том числе в УМСО СУ СК;
правоохранительных органах ОМВД
Уфимского района (постоянно)
2.2.11. выявлению контрафактной, Прокуратура средства
фальсифицированной продукции, района; исполнителей
товаров и услуг, опасных для ОМВД
здоровья потребителей (по
отдельному плану)
2.3. Осуществление комплекса Прокуратура средства
межведомственных мероприятий района; исполнителей
по выявлению экстремистски УМСО СУ СК;
настроенных членов ОМВД
политизированных религиозных
структур, неформальных
молодежных объединений в целях
пресечения противоправных
действий, направленных на
подрыв конституционного строя,
возбуждение национальной,
расовой и религиозной
неприязни, эскалацию очагов
напряженности, организацию
массовых беспорядков (по
отдельному плану)
2.4. Проведение разъяснительной ОМВД; средства
работы в образовательных Отдел исполнителей
учреждениях об уголовной и образова-
административной ния;
ответственности за Комитет по
националистические и иные делам
экстремистские проявления с молодежи
привлечением представителей
органов образования и по
делам молодежи, а также
специалистов в области
юридической психологии (по
отдельному графику)
2.5. Проведение совместных ОМВД; средства
тренировок и учений в целях ОНД; исполнителей
отработки практических навыков ЦРП
по нейтрализации террористов
(по отдельному плану)
2.6. Освещение антитеррористической ОМВД; средства
деятельности с указанием Редакция исполнителей
соответствующих номеров газеты
телефонов и разъяснением
ответственности, в том числе
несовершеннолетних, за
заведомо ложные сообщения об
актах терроризма;
разъяснительная работа среди
населения, направленная на
повышение бдительности и
готовности к действиям в
чрезвычайных ситуациях (раз в
полугодие)
2.7. Организация взаимодействия с Администра- средства
населением, общественными ция района; исполнителей
объединениями, трудовыми ОМВД
коллективами, частными
охранными предприятиями по их
участию на добровольной основе
в предупреждении преступлений
террористического характера,
вознаграждение граждан за
добровольную сдачу оружия и
боеприпасов (постоянно)
2.8. Взаимодействие ОМВД с ФКУ УИИ средства
правоохранительными органами в исполнителей
части недопущения преступной
деятельности лиц, осужденных к
мерам наказания без лишения
свободы, и лиц, освобожденных
из мест лишения свободы
(постоянно)
2.9. Направление в Управление ОМВД средства
Федеральной службы по надзору исполнителей
в сфере защиты прав
потребителей и благополучия
человека по Республике
Башкортостан для проведения
экспертных исследований
пищевых продуктов в целях
обеспечения полноты и
всесторонности расследования
уголовных дел по фактам
оборота продукции, не
отвечающей требованиям
безопасности жизни и здоровья
потребителей (при выявлении
фактов)
2.10. Проведение комплекса ОМВД; средства
мероприятий по усилению режима ОНД; исполнителей
безопасности функционирования Отдел
особо важных объектов, образова-
объектов транспорта и ния;
жизнеобеспечения, Редакция
образовательных и иных газеты
учреждений с массовым
пребыванием людей в целях
предотвращения
террористических актов,
техногенных аварий;
обследованию указанных
объектов на предмет
обеспеченности оборудованием,
исключающим возможность
проникновения посторонних лиц
(постоянно)
Ожидаемые конечные результаты реализации указанных мероприятий:
снижение уровня преступности (преступлений на 10 тыс. населения) с 183 в
2012 году до 170 в 2013 году;
снижение количества регистрируемых преступлений (в абсолютных показателях
от 1266 в 2012 году до 1200 в 2013 году);
совершенствование профилактики правонарушений со стороны судимых лиц;
снижение удельного веса преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами
3. Профилактика правонарушений
3.1. Проведение мониторинга ОМВД средства
состояния и эффективности мер исполнителей
профилактики правонарушений в
ОМВД с последующим
представлением соответствующим
органам государственной
власти, общественным
объединениям и должностным
лицам предложений об
устранении причин и условий,
способствующих совершению
преступлений (раз в полугодие)
3.2. Осуществление комплекса ОУФМС по средства
профилактических мероприятий РБ; исполнителей
по противодействию нелегальной ОМВД
миграции, в том числе проверка
законности пребывания на
территории Российской
Федерации и трудовой
деятельности иностранных
граждан, соблюдения ими
налогового законодательства
Российской Федерации,
соблюдения юридическими и
физическими лицами правил
привлечения иностранной
рабочей силы на территории
Уфимского района (по
отдельному плану)
3.3. Привлечение населения ОМВД; средства
Уфимского района в Администра- исполнителей
деятельность формирований ция района
правоохранительной
направленности: добровольных
народных дружин, отрядов
содействия полиции и др.;
активизация работы по
взаимодействию с ЧОПами,
внештатными сотрудниками
полиции (постоянно)
3.4. Во взаимодействии с Комитет по средства
общеобразовательными делам исполнителей
учреждениями знакомить молодежи;
подростков с основами Комитет по
уголовного и административного физкульту-
законодательства, правилами ре;
дорожного движения в ОМВД
профильных кружках и детских
объединениях; в кадетских
классах. Активизировать работу
отрядов юных помощников
полиции, юных инспекторов
безопасности дорожного
движения (по отдельному
графику)
3.5. Проведение в каникулярное ОМВД;
время туристических походов КДНиЗП;
для несовершеннолетних, Комитет по
состоящих на учете в группе делам
риска, находящихся в молодежи;
социально опасном положении Отдел
образования
3.6. Осуществление комплекса Администра- средства
мероприятий по выявлению лиц ция района; исполнителей
БОМЖ, организации их ОМВД;
проживания, социального и ОУФМС по
медицинского обеспечения, по РБ;
оказанию помощи в оформлении ЦРП
их личных документов (по
отдельному плану)
3.7. Освещение в средствах Редакция средства
массовой информации тематики, газеты; исполнителей
осуждающей разжигание Прокуратура
национальной и религиозной района;
розни, способствующей снятию ОМВД
социальной напряженности и
профилактике правонарушений.
Размещение статей о работе
ОМВД, наиболее актуальных
событиях в жизни ОМВД (раз в
полугодие)
3.8. Информирование населения о Редакция средства
действиях при угрозе газеты; исполнителей
возникновения террористических ОМВД;
актов в местах массового Отдел
пребывания людей, в том числе культуры
на транспорте и при проведении
культурных и общественно-
политических мероприятий в
районе (при возникновении
угрозы)
3.9. Информирование населения через ОМВД; средства
СМИ об обеспечении пожарной ОНД; исполнителей
безопасности жилищного фонда и Редакция
населенных пунктов, об газеты
оперативной обстановке с
пожарами и мерами пожарной
безопасности в быту
3.10. Организация работы ФКУ УИИ; средства
наблюдательной комиссии при Администра- исполнителей
администрации района по ция района;
социальной адаптации лиц, ГУЦЗН;
освобождаемых и освобожденных УТСЗН
из учреждений УИС, с целью Минтруда
реализации и исполнения Закона РБ;
Республики Башкортостан от ОМВД;
03.02.2009 № 92-з "О КДНиЗП;
социальной адаптации лиц, Комитет по
освобожденных из учреждений делам
уголовно-исполнительной молодежи;
системы" (по отдельному плану) ЦРП
3.11. Ознакомление лиц, осужденных ФКУ УИИ средства
к мерам наказания, не исполнителя
связанным с лишением свободы,
и лиц, освобожденных из мест
лишения свободы, с
информацией о возможности их
трудоустройства в соответствии
с юридическим нормами
(постоянно)
3.12. Формирование банка вакансий, ГУ ЦЗН; средства
в том числе временных и Отдел исполнителей
сезонных рабочих мест, и образова-
трудоустройство ищущих работу ния;
и безработных граждан; Комитет по
организация и проведение делам
ярмарок вакансий учебных и молодежи
рабочих мест; предоставление
государственной услуги по
психологической поддержке
граждан; осуществление
государственной услуги по
организации профессиональной
ориентации граждан в целях
выбора сферы деятельности
(профессии); предоставление
государственной услуги по
профессиональному обучению (по
отдельному графику)
3.13. Осуществление взаимодействия ОМВД; средства
правоохранительных органов и УфОСП; исполнителей
средств массовой информации ФКУ УИИ;
по информированию населения ОНД;
по правовым вопросам, в том Редакция
числе о способах и средствах газеты
правомерной защиты от
преступных и иных
посягательств (постоянно)
3.14. Проведение комплекса мер по ОМВД; средства
созданию добровольных пожарных ОНД; исполнителей
команд и дружин в отдаленных СП;
населенных пунктах Уфимского Администра-
района с целью профилактики ция района
пожаров и для проведения
аварийно-спасательных работ
3.15. Разработка и внедрение системы Администра-
стимулирования работодателей, ция района
создающих места для следующих
категорий граждан:
лиц, осужденных без изоляции
от общества к наказаниям в
виде исправительных и
обязательных работ;
освободившихся из мест лишения
свободы;
беженцев и вынужденных
переселенцев;
уволенных с военной службы и
членов их семей;
одиноких и многодетных
родителей, воспитывающих
несовершеннолетних детей и
детей-инвалидов;
членов семей, в которых оба
родителя признаны
безработными;
выпускников интернатов и
детских домов (при внедрении -
постоянно)
3.16. Выделение помещений для Администра- средства
размещения участковых пунктов ция района; исполнителей
полиции и их телефонизация с ОМВД
учетом расположения
административных участков,
обслуживаемых участковыми
уполномоченными полиции в
сельских поселениях
Чесноковский, Русско-
Юрмашский, Кирилловский,
Ольховский сельсоветы, их
материально-техническое
оснащение (в течение 2013
года)
3.17. Проведение ревизии автодорог Администра- средства
и населенных пунктов района ции исполнителей
на предмет наличия ранее сельских
установленных и необходимости поселений;
установки новых дорожных ОМВД
знаков, их установка (по
отдельному графику)
3.18. Проведение мероприятий по Администра- средства
освещению территории всех ции Федеральной
населенных пунктов Уфимского сельских Программы
района (в течение 2013 года) поселений; освещения
ОМВД улиц городов
и населенных
пунктов
района
3.19. Проведение публичных лекций, ЦРП;
семинаров, круглых столов по Комитет по
проблемам немедикаментозного делам
потребления наркотиков, их молодежи;
незаконного оборота и ОМВД;
профилактики наркомании, КДНиЗП;
алкоголизма, табакокурения Отдел
образования
3.20. Проведение фестиваля Администра- средства
социальной рекламы в сфере ция района; исполнителей
здорового образа жизни, КДНиЗП;
патриотического воспитания Отдел
молодежи, толерантного культуры;
отношения к разным слоям Комитет по
населения и национальностям делам
молодежи;
Комитет по
физкульту-
ре;
Администра-
ции
сельских
поселений
Ожидаемые конечные результаты реализации указанных мероприятий:
сокращение числа преступлений, совершаемых в общественных местах,
связанных с угрозой жизни, здоровью и имуществу граждан;
снижение удельного веса преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами
4. Материально-техническое и финансовое обеспечение реализации Программы
4.1. Материально-техническое и Исполнители средства
финансовое обеспечение Программы исполнителей
реализации Программы
осуществляется за счет
средств исполнителей в рамках
финансирования повседневной
оперативно-служебной,
служебной деятельности
правоохранительных органов,
других учреждений и
общественных организаций
Ожидаемые конечные результаты реализации указанных мероприятий:
повышение уровня материально-технической обеспеченности
правоохранительных органов, сохранение и развитие их кадрового
потенциала;
повышение уровня информационно-методического обеспечения органов
государственной власти и организаций, правовой культуры граждан
5. Перечень мероприятий подпрограммы "Безопасные улицы"
5.1. Внедрение подсистемы Администра- средства 200 000
постоянного видеоконтроля за ция района; сельских руб.
общественно значимыми и Администра- поселений
наиболее криминогенными ции
местами населенных пунктов сельских
(установка видеокамер в поселений;
общественных местах, в том ОМВД
числе на улицах населенных
пунктов, и фото-,
видеофиксации нарушений правил
дорожного движения (в течение
2013 года)):
5.1.1. с. Кармасан Администра- средства 100 000
ция района; сельских руб.
Администра- поселений
ции СП;
ОМВД
5.1.2. с. Таптыково Администра- средства 100 000
ция района; сельских руб.
Администра- поселений
ции СП;
ОМВД
6. Перечень мероприятий подпрограммы "Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних"
6.1. Проведение практических Отдел средства
занятий и семинаров для образова- исполнителей
учащихся и студентов ния;
образовательных учреждений с Комитет по
привлечением преподавателей делам
вузов, в том числе молодежи;
специалистов в области Комитет по
юридической психологии, по физкульту-
проблемам профилактики ре;
безнадзорности и ОМВД
правонарушений
несовершеннолетних (по
отдельному графику)
6.2. Проведение профилактических ОМВД; средства
мероприятий по предупреждению КДНиЗП; исполнителей
правонарушений, Отдел
бродяжничества и образова-
попрошайничества ния;
несовершеннолетних (по Комитет по
отдельному плану) физкульту-
ре;
Отдел
культуры;
ЦРП
6.3. Организация досуга, а также Комитет по средства
комплекса спортивных, физкульту- исполнителей
праздничных, иных мероприятий ре;
с несовершеннолетними, Отдел
состоящими на учетах в ПДН образова-
ОМВД (по отдельному графику) ния;
ОМВД;
Отдел
культуры;
ЦРП
6.4. Обеспечение летней занятости Администра- консолидиро-
несовершеннолетних: ция района; ванный
организация отдыха и ГУ ЦЗН бюджет
трудоустройства детей из района
малообеспеченных и
неблагополучных семей,
состоящих на профилактическом
учете в ПДН ОМВД
6.5. Своевременное выявление и КДНиЗП; средства
постановка на учет семей с ОМВД; исполнителей
детьми, оказавшихся в трудных Отдел
жизненных ситуациях, оказание образова-
необходимой помощи. Выявление ния;
в данных семьях фактов Комитет по
вовлечения детей в совершение делам
преступлений, правонарушений, молодежи;
а также жестокого обращения с ГУ ЦЗН;
несовершеннолетними ГУ КЦСОН;
(постоянно) ЦРП;
сельские
поселения
6.6. Привлечение к занятиям в КДНиЗП; средства
СДЮСШОР, детских и Комитет по исполнителей
подростковых клубах различной физкульту-
направленности ре;
несовершеннолетних, Комитет по
проживающих на территории делам
Уфимского района, в том числе молодежи;
из социально-неблагополучных Отдел
семей, состоящих на учете в образова-
КДНиЗП, ПДН ОМВД (постоянно) ния;
Отдел
культуры;
ОМВД
6.7. Организация проверки мест КДНиЗП; средства
проживания многодетных, а ОМВД; исполнителей
также неблагополучных семей ОНД
на территории Уфимского
района с целью выявления и
устранения нарушений пожарной
безопасности в их жилище
(постоянно)
6.8. Проведение мониторинга Отдел по средства
наркологической ситуации в делам исполнителей
детской и подростковой среде молодежи,
по вопросам употребления КДНиЗП;
алкоголя, наркотиков, ОМВД;
состояния здоровья и ЦРП
смертности, связанных с
употреблением алкоголя и
наркотиков (ежеквартально)
Ожидаемые конечные результаты реализации указанных мероприятий:
снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними (в
абсолютных показателях от 20 в 2012 году до 18 в 2013 году)
Список использованных сокращений
Прокуратура района Прокуратура Уфимского района Республики Башкортостан
Администрация Администрация муниципального района Уфимский район
района Республики Башкортостан
ГУ ЦЗН Государственное учреждение Центр занятости населения
Уфимского района Управления Государственной службы
занятости населения при Министерстве труда и
социальной защиты населения Республики Башкортостан
Комитет по делам Комитет по делам молодежи Администрации
молодежи муниципального района Уфимский район Республики
Башкортостан
КДНиЗП Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их
прав при Администрации муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан
Комитет по Комитет по физической культуре, спорту и туризму
физкультуре Администрации муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
Межведомственный Муниципальный межведомственный совет по работе с
совет семьями муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
ОМВД Отдел МВД России по Уфимскому району
Отдел культуры Отдел культуры Администрации муниципального района
Уфимский район Республики Башкортостан
Отдел образования Отдел образования Администрации муниципального
района Уфимский район Республики Башкортостан
УСХ Управление сельского хозяйства Администрации
муниципального района Уфимский район Республики
Башкортостан
УТСЗН Минтруда Отдел Управления труда и социальной защиты населения
Министерства труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан по Ленинскому району города
Уфы в Уфимском районе
УфОСП Уфимский районный отдел судебных приставов
Управления Федеральной службы судебных приставов по
Республике Башкортостан
УфМСО СУ СК Уфимский межрайонный следственный отдел
Следственного управления Следственного комитета
Российской Федерации по Республике Башкортостан
ЦРП Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения
"Уфимская Центральная районная поликлиника"
Редакция газеты Казенное предприятие Республики Башкортостан
редакция газеты "Уфимские нивы"
ОУФМС по РБ Отделение Управления Федеральной миграционной службы
по Республике Башкортостан по Уфимскому району
ГУ КЦСОН Отделение социальный приют для детей и подростков
Государственное учреждение "Комплексный центр
социального обслуживания населения Уфимского района"
ОНД Отдел надзорной деятельности Уфимского района
Управления надзорной деятельности Государственного
учреждения Министерства по чрезвычайным ситуациям
России по Республике Башкортостан
ФКУ УИИ ГУФСИН РФ Филиал по Уфимскому району Федерального казенного
по РБ учреждения Уголовно-исполнительная инспекция
Государственного Управления Федеральной службы
исполнения наказания Российской Федерации по
Республике Башкортостан
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: