Решение Совета муниципального района Благовещенский район РБ от 26.04.2013 N 8-128 "Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан"
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 8-128
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В целях обеспечения реализации статьи 12.1 Закона Республики Башкортостан от 18.03.2005 № 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", статьи 8 Закона Республики Башкортостан от 19.07.2012 № 575-з "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления", пункта 1 статьи 24 Устава муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан Совет муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета Пилюгина А.В.
Председатель
Совета
А.В.ПИЛЮГИН
Приложение
к решению Совета муниципального
района Благовещенский район
Республики Башкортостан
от 26 апреля 2013 г. № 8-128
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ
СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Прием граждан депутатами Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан (далее - прием) - форма деятельности депутата Совета муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан (далее - депутат). Прием ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.
2. Прием граждан депутатами осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, Законами Республики Башкортостан от 18.03.2005 № 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", от 19.07.2012 № 575-з "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления", Уставом муниципального образования, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
3. Прием может осуществляться в здании администрации муниципального образования или по основному месту работы депутата.
3.1. Депутат пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема. Для организации приема администрация муниципального образования выделяет депутату помещение с телефоном.
3.2. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляется администрацией муниципального образования.
4. Депутат обязан вести прием регулярно не реже 1 раза в месяц, за исключением перерывов в работе Совета.
5. Депутат ведет прием лично.
6. Депутат ведет прием в соответствии с настоящим Порядком и Графиком приема депутатами Совета муниципального образования (далее - График приема).
6.1. График приема утверждается решением Совета муниципального образования период созыва.
6.2. График приема содержит следующие сведения о каждом депутате:
1) фамилию, имя, отчество депутата;
2) номер избирательного округа, от которого избран депутат, с указанием адресов, входящих в избирательный округ либо сведения об избирательном объединении, политической партии, выдвинувшей список кандидатов;
3) место и время проведения приема.
6.3. Продолжительность времени приема, установленная Графиком приема, не может составлять менее 2 часов.
6.4. График приема в течение 7 дней после дня его утверждения публикуется в официальном печатном средстве массовой информации, а также на сайте муниципального образования в сети Интернет. В случае невозможности официального опубликования график приема подлежит официальному обнародованию в здании администрации в течение 7 дней после дня его утверждения.
7. Прием участников и инвалидов Великой Отечественной войны и ветеранов труда проводится вне очереди.
8. При личном приеме:
8.1. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8.2. Депутат заполняет карточку личного приема граждан (приложение к настоящему Порядку).
9. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату с устным или письменным обращением.
9.1. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится депутатом в карточку личного приема граждан.
9.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9.3. Подготовка письменного ответа на устное обращение, поступившее в ходе приема, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для рассмотрения письменных обращений.
9.4. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
11. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
12. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
13. Материалы приема хранятся в муниципальном образовании не менее 5 лет.
14. Депутат ежегодно не позднее первого квартала года, следующего за отчетным, представляет в Совет муниципального образования отчет о работе с населением.
14.1. Отчет о работе с населением должен включать, в том числе, анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения о принятых мерах.
Приложение
к Порядку организации и
осуществления приема граждан
депутатами муниципального района
Благовещенский район
Республики Башкортостан
Совет
муниципального района Благовещенский район
Республики Башкортостан
Карточка личного приема гражданина депутатом Совета
№ Дата Ф.И.О. Краткое Ф.И.О. Результат Дата ответа Подпись Подпись
приема гражданина, содержание депутата рассмотрения на обращение; депутата гражданина
адрес места обращения обращения форма ответа
жительства на обращение
(устная/
письменная)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: