Решение Совета городского округа г. Салават РБ от 27.02.2013 N 3-15/202 "О наделении правами юридического лица Управления городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан"
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 3-15/202
О НАДЕЛЕНИИ ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА УПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета городского округа
г. Салават РБ от 28.03.2013 № 3-16/222,
от 28.02.2014 № 3-31/389)
В соответствии с пунктом 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 10 статьи 21 Устава городского округа город Салават Республики Башкортостан Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:
1. Наделить правами юридического лица Управление городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, которое является правопреемником отдела городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
(п. 1 в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ от 28.03.2013 № 3-16/222)
2. Утвердить Положение об Управлении городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 1).
3. Признать решение Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 20.06.2011 № 2-46/526 "О наделении правами юридического лица отдела городского хозяйства и отдела строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан" в части отдела городского хозяйства утратившим силу.
4. Настоящее решение опубликовать в городской газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Ф.Ф.Гильманова.
Председатель
Совета
Л.В.ДАВЫДОВА
Приложение
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 27 февраля 2013 г. № 3-15/202
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета городского округа г. Салават РБ
от 28.02.2014 № 3-31/389)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее по тексту - Управление) является отраслевым органом (подразделением) Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее по тексту - Администрация) и осуществляет деятельность по решению вопросов местного значения в области городского хозяйства.
1.2. Управление входит в структуру Администрации, утверждаемую Советом городского округа город Салават Республики Башкортостан по представлению главы Администрации. Управление осуществляет свою деятельность под руководством заместителя главы Администрации.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется конституциями Российской Федерации и Республики Башкортостан, законами Российской Федерации и Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Салават Республики Башкортостан, решениями Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями главы Администрации и настоящим Положением.
1.4. Деятельность Управления финансируется за счет средств бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан.
1.5. Управление является муниципальным казенным учреждением, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый в финансовом органе Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, печать со своим наименованием, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.
1.6. Образование, реорганизация, ликвидация Управления осуществляется решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Полномочия и организация деятельности Управления определяются Уставом городского округа город Салават Республики Башкортостан и настоящим Положением.
1.8. Местонахождение Управления: 453261, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Ленина, д. 2.
1.9. Полное наименование Управления: Управление городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Сокращенное наименование Управления: УГХ Администрации г. Салавата РБ.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение, реализация и защита конституционных прав граждан, проживающих в городском округе город Салават Республики Башкортостан, в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
2.2. Осуществление полномочий Администрации в части организации управления:
- жилищно-коммунальным комплексом;
- муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры;
- муниципальными объектами внешнего благоустройства территорий городского округа (наружного освещения, улично-дорожной сети и сооружений на них, парков, скверов и других объектов);
- муниципальными кладбищами;
- в области наружной рекламы;
- в области передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (в долевую собственность граждан) в порядке приватизации в соответствии с Федеральным законом № 1541-1 от 04.07.1991 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации".
2.3. Выработка стратегической политики развития городского округа в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, осуществление перспективного планирования развития отрасли; подготовка нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Разработка и исполнение муниципальных программ развития в области жилищно-коммунального хозяйства. Разработка и исполнение местных нормативов в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
2.4. Укрепление материально-технической базы Управления и организация снабжения его методическими пособиями, оргтехникой и материалами.
2.5. Координация деятельности предприятий и организаций всех форм собственности в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
2.6. Реализация решений Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан, главы Администрации в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения финансовых планов подведомственных получателей бюджетных средств;
9) формирует и утверждает муниципальные задания в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
10) обеспечивает контроль за соблюдением подведомственными получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и нормативно-правовыми актами городского округа город Салават Республики Башкортостан;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) осуществляет функции администратора доходов бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан;
14) осуществляет формирование, распределение, направление и использование средств Дорожного фонда городского округа город Салават Республики Башкортостан;
15) осуществляет контроль за поступлением доходов Дорожного фонда городского округа город Салават Республики Башкортостан по каждому виду доходов, а также за расходованием средств Дорожного фонда городского округа город Салават Республики Башкортостан;
16) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. Содействует в реализации федеральных, региональных и муниципальных программ по направлениям деятельности Управления, вносит предложения курирующему заместителю главы Администрации, направленные на повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.3. Разрабатывает и реализует муниципальные программы в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства городских территорий.
3.4. Участвует в разработке социально-экономических прогнозов функционирования экономики жилищно-коммунального хозяйства, организует работу по формированию текущих и перспективных планов развития отрасли.
3.5. Участвует в формировании бюджетной политики в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, разрабатывает предложения по бюджетному финансированию отрасли, финансированию утвержденных программ, участвует в разработке и контролирует исполнение утвержденных планов финансирования отрасли.
3.6. Формирует условия инвестиционной привлекательности в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, выступает инициатором создания инвестиционных фондов развития и модернизации коммунальной инфраструктуры, готовит предложения по включению в инвестиционную программу городского округа на очередной бюджетный год финансовых средств на конкретные инвестиционные проекты.
3.7. Организует оценку предлагаемых инвестиционных проектов в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, определяет приоритеты инвестиционных вложений.
3.8. Разрабатывает методическую основу и участвует в формировании затрат на товары и услуги в области жилищно-коммунального хозяйства, инвестиционных надбавок к ценам на товары и услуги в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3.9. Организует единую техническую ресурсосберегающую и тарифную политику организаций в области жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры городского округа.
3.10. Проводит анализ фактического потребления коммунальных услуг.
3.11. Осуществляет координацию деятельности организаций различных форм собственности в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3.12. Оказывает поддержку организациям различных форм собственности, участвующим в предоставлении жилищно-коммунальных услуг, благоустройстве территорий городского округа, предотвращении угроз нарушения систем жизнеобеспечения, ликвидации аварий, возникающих на указанных объектах.
3.13. Организует работу по нормированию потребления ресурсов муниципальными организациями бюджетной сферы и обеспечивает контроль соблюдения установленных нормативов, лимитов, режимов потребления.
3.14. Участвует в работе комиссий по реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3.15. Организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.16. Разрабатывает и согласовывает правила благоустройства территории городского округа, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
3.17. Осуществляет содержание муниципального жилищного фонда.
3.18. Формирует требования к управлению муниципальным жилищным фондом, инженерной инфраструктурой и иным муниципальным имуществом в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, организует управление муниципальным жилищным фондом и иным имуществом в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, организует управление многоквартирными домами, находящимися в муниципальной собственности.
3.19. Ведет учет и контроль муниципального жилищного фонда, передаваемого в порядке приватизации в собственность граждан.
3.20. Осуществляет организационно-информационное обеспечение, подготовку договоров передачи жилых помещений в собственность (долевую собственность) граждан с последующим хранением документов в архиве Управления.
3.21. Ведет учет муниципального имущества, переданного в ведение Управления, готовит ежегодные отчеты о состоянии муниципального жилищного фонда, объектов коммунальной инфраструктуры и благоустройства.
3.22. Организует работу по выявлению безхозяйных объектов жилищного фонда, благоустройства и инженерной инфраструктуры.
3.23. Контролирует состояние муниципального жилищного фонда, объектов коммунального комплекса, благоустройства и кладбищ, качество и количество предоставляемых потребителям услуг.
3.24. Организует подготовку объектов жилищно-коммунального комплекса, инженерной инфраструктуры и благоустройства к сезонной эксплуатации.
3.25. Несет ответственность за управление муниципальным имуществом в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3.26. Осуществляет мониторинг состояния объектов жилищного фонда, благоустройства инженерной инфраструктуры.
3.27. Участвует в организации проведения конкурсов на выполнение работ по строительству, реконструкции, инженерной инфраструктуры и объектов благоустройства.
3.28. Организует работу по содержанию, эксплуатации и ремонту муниципальных объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, соблюдению норм стандартов и технических регламентов.
3.29. Организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
3.30. Участвует в разработке проектов договоров управления многоквартирными домами, договоров между управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями, обеспечивающих экономические основы эффективной работы сторон договора.
3.31. Организует работу с собственниками жилых помещений с целью их вовлечения в управление многоквартирными домами, оказывает организационную и методическую помощь собственникам при выборе способа управления, организует проведение собраний собственников в муниципальных многоквартирных домах по выбору способа управления.
3.32. Организует проведение конкурсов на управление многоквартирными домами, находящимися в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.33. Создает условия для массового отдыха жителей городского округа путем организации обустройства мест массового отдыха населения.
3.34. Участвует в проведении энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах городского округа.
3.35. Согласовывает муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и принимает меры по их реализации.
3.36. Участвует в проведении иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
3.37. Разрабатывает и согласовывает схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа.
3.38. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа, производит аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа.
3.39. Осуществляет деятельность по наружному освещению и ливневой канализации, рекламе; санитарному содержанию территорий; ремонту улично-дорожной сети; озеленению; благоустройству территории городского округа и делам гражданской обороны; по работе с гражданами, проживающими в жилых микрорайонах частного сектора.
3.40. Заключает договоры и контракты по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и контролирует их исполнение.
3.41. В соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 22.06.2009 № 619-р в целях профилактики бешенства домашних и диких животных и недопущения нападения бродячих собак на жителей города вступает в договорные отношения со специализированными организациями, оказывающими услуги по отлову, усыплению и утилизации бродячих собак и кошек, представляющих опасность для жизни и здоровья жителей городского округа.
3.42. Осуществляет контроль за содержанием и функционированием биотермической ямы, расположенной на территории городского округа, согласно Ветеринарно-санитарным правилам сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 16.08.2007 № 400, с изм., внесенными Определением Верховного Суда РФ от 13.06.2006 № КАС06-193).
3.43. Выступает заказчиком:
- по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному, текущему ремонту и содержанию объектов благоустройства, по строительно-монтажным работам и работам, непосредственно связанным с внешним оформлением объектов коммунального назначения: дорог, искусственных сооружений (мостов, путепроводов, ливневых коллекторов, подземных и наземных переходов, речных переправ), сетей уличного освещения, технических средств организации дорожного движения и прочих объектов благоустройства;
- по ведению технического надзора в области благоустройства и озеленения;
- по содержанию муниципальных кладбищ;
- по озеленению территории городского округа.
3.44. Контролирует исполнение постановлений и распоряжений главы Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.45. Организует, контролирует и несет ответственность за работу по рассмотрению обращений и жалоб граждан и юридических лиц в области своих полномочий, требует устранения недостатков.
3.46. Проводит информационно-разъяснительную работу среди населения по вопросам преобразований в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3.47. Формирует городскую систему информационных потоков в области жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает ее совместимость с другими используемыми программными продуктами в Администрации.
3.48. Работники Управления проводят подготовку проектов муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством.
3.49. Представляет Администрацию в судах, государственных и муниципальных органах и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.50. Управление предоставляет следующие муниципальные услуги:
- выдача ордеров на проведение земляных работ;
- выдача разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах городского округа город Салават Республики Башкортостан;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан;
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- выдача разрешений на вырубку и обрезку древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова;
- предоставление услуги по передаче жилищного фонда муниципального образования Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации.
3.51. Решает стоящие перед ним задачи и выполняет возложенные на него функции во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, муниципальными учреждениями, организациями различных форм собственности и общественными организациями, готовит информационные и справочные материалы в рамках компетенции Управления.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Управление для осуществления своих функций имеет следующие права и обязанности:
- принимать участие в формировании бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан;
- запрашивать и получать необходимые информационные материалы от руководителей структурных подразделений Администрации, муниципальных учреждений и организаций в пределах своей компетенции;
- проводить совещания, встречи с представителями государственных учреждений, муниципальных организаций и учреждений, общественных организаций для выполнения предусмотренных настоящим Положением задач;
- созывать конференции и совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- привлекать на договорной основе или иных законных основаниях специалистов научно-исследовательских учреждений и высших учебных заведений и организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, для разработки муниципальных комплексных программ, социальных норм и нормативов, проектов нормативных актов, аналитических, информационных и научно-методических материалов;
- образовывать научно-консультативные, координационные, экспертные советы, конкурсные и иные советы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- готовить отказы от права преимущественной покупки при продаже жилых комнат в коммунальных квартирах;
- вносить изменения в договоры социального найма жилых помещений при передаче их в собственность граждан в порядке приватизации;
- проводить прием граждан и консультации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- разрабатывать методические материалы и рекомендации, отнесенные к компетенции Управления;
- осуществлять оперативное управление муниципальным имуществом, переданным ему в управление, на условиях, определяемых законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, актами Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан и Администрации;
- вносить предложения по приостановлению действия приказов муниципальных учреждений и предприятий в области жилищно-коммунального хозяйства, по их отмене или изменению в случаях противоречия их действующему законодательству;
- вносить предложения главе Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- вносить предложения в органы государственной власти и местного самоуправления по награждению лиц, имеющих особые заслуги в развитии жилищно-коммунальной сферы и благоустройства;
- осуществлять координацию деятельности муниципальных учреждений, предприятий в области жилищно-коммунального хозяйства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.2. Осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов в отношении следующих видов доходов бюджета городского округа:
- государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов;
- доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов;
- плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты городских округов;
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городских округов;
- поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов городских округов, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов;
- безвозмездные поступления.
4.3. Обладает полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении", и полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".
4.4. В целях улучшения условий проживания граждан на территории городского округа Управление может принимать участие в деятельности общественных организаций, союзов, объединений, устанавливать прямые связи с учреждениями, организациями и предприятиями Российской Федерации, Республики Башкортостан.
4.5. Управление вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
4.6. Организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Управления в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5. СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Структура Управления и штатное расписание муниципальных служащих утверждаются главой Администрации в порядке, установленном нормативно-правовыми актами.
5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности главой Администрации по представлению курирующего заместителя главы Администрации.
5.3. В структуру Управления входят:
- начальник и специалисты Управления, являющиеся муниципальными служащими;
- заведующий сектором и специалисты: по наружному освещению и ливневой канализации; рекламе; санитарному содержанию территорий; ремонту улично-дорожной сети; озеленению; благоустройству территории городского округа и делам гражданской обороны; сметчик; юрист; по работе с гражданами, проживающими в жилых микрорайонах частного сектора; кадрам; не относящиеся к муниципальным служащим;
- заведующий сектором по приватизации жилья муниципального жилищного фонда городского округа город Салават Республики Башкортостан и специалисты, не относящиеся к муниципальным служащим;
- работники бухгалтерии Управления, обеспечивающие финансовую и хозяйственную деятельность Управления, не относящиеся к муниципальным служащим;
- работники Управления, являющиеся обслуживающим персоналом, не относящиеся к муниципальным служащим.
5.4. Начальник Управления:
- действует без доверенности от имени Управления во всех судах, государственных и иных органах, организациях любых форм собственности;
- руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия и обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- издает приказы, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, в том числе утверждает проектно-сметную документацию, разработанную специалистами Управления;
- вносит на рассмотрение главы Администрации и Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан проекты решений по вопросам городского хозяйства и благоустройства;
- осуществляет контроль за выполнением решений Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан, постановлений и распоряжений Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, вышестоящих органов по вопросам, относящимся к деятельности Управления;
- способствует выполнению решений вышестоящих органов, Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан, Администрации в сфере городского хозяйства и благоустройства;
- несет ответственность за рассмотрение в установленные сроки поступивших в адрес Управления обращений граждан, юридических лиц и депутатов всех уровней;
- является руководителем главного распорядителя средств, полученных из бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан, для реализации деятельности в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
- открывает и закрывает лицевой счет получателя бюджетных средств в финансовом органе Администрации городского округа города Салават Республики Башкортостан, совершает по нему операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей Управления;
- представляет ежеквартальные и годовые отчеты и планы работы Управления в Администрацию, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, Государственный комитет по строительству и архитектуре Республики Башкортостан и другие вышестоящие государственные органы власти;
- принимает и увольняет работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, заключает с ними трудовые договоры, распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников, не являющихся муниципальными служащими;
- вносит предложения о заключении или расторжении трудового договора с руководителями муниципальных учреждений и предприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
- принимает все необходимые меры по социальной защите работников Управления.
5.5. На время отсутствия начальника Управления (отпуск, болезнь и т.п.) его права и обязанности исполняет лицо, назначенное распоряжением главы Администрации.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Работники Управления несут персональную ответственность за соответствие законодательству принимаемых решений, правовых актов.
6.2. Начальник, специалисты и иные работники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законами Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
7.1. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается Советом городского округа город Салават Республики Башкортостан.
7.2. Ликвидация Управления осуществляется ликвидационной комиссией, создаваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: