Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета городского округа г. Уфа РБ от 28.03.2013 N 16/4 "Об утверждении Положения об Управлении по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан"



СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 16/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РЕМОНТУ ДОРОГ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа РБ
от 31.08.2015 № 49/23)

В соответствии с частью 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 9 статьи 22 Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 марта 2013 года № 16/2 "О внесении изменений в решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 ноября 2012 года № 11/4 "О структуре Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение об Управлении по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по правовым вопросам, охране прав и свобод граждан (Смирнов Ю.В.).

Председатель
Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
Е.СЕМИВЕЛИЧЕНКО





Приложение
к решению Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 28 марта 2013 г. № 16/4

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ ДОРОГ
И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета городского округа г. Уфа РБ
от 31.08.2015 № 49/23)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление) создается решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Совет городского округа), является отраслевым (функциональным) подразделением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация), подчиняется главе Администрации и первому заместителю главы Администрации, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет деятельность в области разработки проектной документации, выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог, искусственных сооружений и прилегающих территорий, реализации программ развития сети дорог и прилегающих территорий.
Учредителем Управления является муниципальное образование городской округ город Уфа Республики Башкортостан. Функции и полномочия учредителя осуществляются Администрацией.
(абзац введен решением Совета городского округа г. Уфа РБ от 31.08.2015 № 49/23)
1.2. Сокращенное наименование: УСРДИС Администрации г. Уфы.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, Конституцией Республики Башкортостан и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, правовыми актами Совета городского округа, постановлениями и распоряжениями Администрации и настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать с изображением герба Республики Башкортостан, иные печати, штампы и бланки установленного образца со своим полным наименованием.
1.5. Управление имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и решениями Совета городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения. Управление имеет статус муниципального казенного учреждения.
1.6. Управление является главным распорядителем средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - городской округ).
1.7. Финансовое и материально-техническое обеспечение содержания Управления осуществляется согласно утвержденной смете расходов в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа.
1.8. Городской округ в лице Управления муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан наделяет Управление имуществом на праве оперативного управления.
1.9. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается Советом городского округа.
1.10. Ликвидация Управления осуществляется ликвидационной комиссией, создаваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Местонахождение Управления: 450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, Советский район, бульвар Ибрагимова, 84.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основной задачей Управления является разработка проектной документации, выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог, искусственных сооружений и прилегающих территорий, реализация программ развития сети дорог, а также обеспечение эффективного функционирования дорожного хозяйства, улучшение уровня благоустройства с целью наиболее полного удовлетворения населения инфраструктурой города.
2.2. Управление участвует в реализации государственных, республиканских и муниципальных программ по строительству, реконструкции и ремонту дорог, искусственных сооружений и прилегающих территорий городского округа с учетом опыта регионов Республики Башкортостана, России и зарубежных стран.
2.3. Управление осуществляет координацию деятельности муниципальных и иных предприятий, учреждений и организаций в области городского дорожного хозяйства, оказывает помощь при внедрении информационных технологий, достижений отечественной и зарубежной науки и техники.
2.4. В пределах своей компетенции Управление координирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с перечнем, утверждаемым постановлением Администрации.
2.5. Осуществляет контроль за качеством работ при разработке проектной документации и выполнении работ по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог, искусственных сооружений и прилегающих территорий городского округа, в том числе с привлечением специализированных организаций.
2.6. Выступает заказчиком по муниципальным контрактам и иным договорам в целях исполнения функций и для обеспечения деятельности Управления:
а) по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту, ремонту объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа;
б) по строительно-монтажным работам и работам, непосредственно связанным с проектированием, строительством, реконструкцией (модернизацией), капитальным ремонтом и ремонтом объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа;
в) по осуществлению контроля за ведением технического надзора по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту и ремонту объектов городского хозяйства, относящихся к деятельности Управления;
г) по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для содержания Управления.
2.7. Выступает застройщиком и осуществляет функции технического заказчика по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа.
2.8. Обеспечивает целевое, эффективное расходование средств бюджета городского округа в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
2.9. Организует реализацию городских программ по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, искусственных сооружений и прилегающих территорий.
2.10. Организует контроль качества проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства, искусственных сооружений и прилегающих территорий.
2.11. Участвует в формировании программ ввода в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией (модернизацией), капитальным ремонтом и ремонтом объектов дорожного хозяйства, искусственных сооружений, прилегающих территорий и организует работу приемочных комиссий.
2.12. Организует оформление соответствующей документации и передачу в муниципальную собственность, а также на баланс обслуживающих организаций объектов проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта и ремонта дорожного хозяйства, искусственных сооружений и прилегающих территорий.
2.13. Проводит мониторинг выполнения обязательств и объемов проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта и ремонта дорожного хозяйства, искусственных сооружений и прилегающих территорий.

3. ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и функциями:
а) формирует и направляет на утверждение краткосрочные и долгосрочные перечни объектов проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта, ремонта объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа;
б) организует подготовку и проведение конкурсных процедур на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту, ремонту объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа;
в) осуществляет оперативный контроль за работой юридических и физических лиц, связанной с проектированием, строительством, реконструкцией (модернизацией), капитальным ремонтом и ремонтом объектов дорожного хозяйства, искусственных сооружений и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа: организует совещания, заслушивает их руководителей по вопросам, входящим в компетенцию Управления, дает рекомендации и предложения по улучшению работы;
г) готовит предложения по созданию временных рабочих групп из специалистов, научных работников и привлекает их к работе для разработки предложений, программ, других документов и материалов по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;
д) запрашивает у инженерных и других служб городского округа материалы и сведения, необходимые для осуществления задач и функций Управления;
е) собирает оперативную, статистическую и бухгалтерскую отчетность от муниципальных предприятий, учреждений в соответствии с перечнем, утверждаемым постановлением Администрации;
ж) готовит предложения по распределению финансовых ресурсов (дотаций, ссуд) среди координируемых предприятий и организаций, муниципальных предприятий, а также организаций, с которыми имеются договорные отношения, для обеспечения всех видов деятельности, связанных с выполнением обязательств по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту и ремонту дорожного хозяйства, сооружений на них и прилегающих территорий;
з) участвует в приемке законченных объектов по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту, ремонту объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа.
3.2. Рассматривает, согласовывает, утверждает проектную документацию и обеспечивает исполнение требований законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальных правовых актов, регулирующих размещение и эксплуатацию объектов проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта, ремонта объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа.
3.3. Обеспечивает организацию работы:
а) по сбору информации об итогах деятельности координируемых в соответствии с перечнем, утвержденным Администрацией, предприятий и организаций, муниципальных предприятий и учреждений, по анализу и прогнозированию развития коммунального хозяйства и благоустройства городского округа, внешнего оформления города и содержания объектов благоустройства с учетом опыта Республики Башкортостан, Российской Федерации и зарубежных стран;
б) по материально-техническому обеспечению муниципальных предприятий и учреждений по благоустройству и внешнему оформлению города.
3.4. Принимает участие:
а) в разработке технико-экономических обоснований капитальных вложений в развитие объектов проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта, ремонта объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа;
б) в рассмотрении научно-технических документов и технических проектов по вопросам развития и эксплуатации объектов городского хозяйства;
в) в согласовании проектов на строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов в пределах компетенции Управления;
г) в подготовке предложений и проектов муниципальных правовых актов по развитию новых транспортных магистралей, строительству мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, объектов благоустройства и объектов коммунального назначения согласно генеральному плану городского округа. Подготовленные проекты муниципальных правовых актов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
3.5. Вносит в Администрацию предложения по вопросам налоговых и иных льгот в пределах сумм налоговых и иных платежей, зачисляемых в доход бюджета городского округа предприятиями, с учетом значения их деятельности для функционирования дорожного хозяйства.
3.6. Информирует население городского округа через средства массовой информации о состоянии объектов проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства, искусственных сооружений и прилегающих территорий и мерах, принимаемых Управлением для его улучшения.
3.7. Использует кадровый потенциал для предоставления населению консультационных услуг в области деятельности Управления. Организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Управления в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
3.8. Управление организует оформление документов по личному составу, обеспечению надлежащих условий их хранения, выдачи копий документов и справок гражданам для целей пенсионного обеспечения.
3.9. Участвует и представляет Администрацию в судах по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Собственником муниципального имущества является городской округ в лице Управления муниципальной собственности Администрации городского округа.
4.2. Управление владеет, пользуется переданным на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
4.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
4.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:
а) имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;
б) имущество, приобретенное Управлением за счет средств бюджета городского округа;
в) средства бюджета городского округа;
г) целевые поступления средств из федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан;
д) внебюджетные средства;
е) другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.
4.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление обязано:
а) зарегистрировать право оперативного управления за закрепленным за ним недвижимым имуществом;
б) эффективно использовать имущество;
в) обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
г) не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом данного имущества в процессе эксплуатации);
д) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.
4.6. Руководство Управлением осуществляет начальник. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации по представлению первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по ЖКХ.
4.7. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия:
а) открывает, закрывает соответствующие лицевые счета;
б) ведет бюджетный учет и представляет бюджетную отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
в) издает приказы и распоряжения по личному составу, организационной деятельности Управления, распоряжения по деятельности координируемых предприятий, муниципальных предприятий (учреждений), организует и проверяет их исполнение, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, заключает договоры и выдает доверенности;
г) действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы в государственных и судебных органах, во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
д) осуществляет прием и увольнение работников Управления в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан;
е) обеспечивает соблюдение работниками Управления служебной и трудовой дисциплины;
ж) применяет меры поощрения и дисциплинарных взысканий к работникам Управления;
з) вносит предложения в Администрацию по назначению и увольнению руководителей координируемых муниципальных предприятий и учреждений;
и) организует своевременное рассмотрение письменных обращений граждан: предложений, заявлений и жалоб;
к) проводит прием населения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
л) обеспечивает противопожарную безопасность и сохранность имущества Управления;
м) осуществляет предусмотренные муниципальными правовыми актами иные действия, связанные с выполнением возложенных функций;
н) обеспечивает выполнение работ по гражданской защите города Уфы и предупреждение чрезвычайных ситуаций в пределах компетенции Управления.
4.8. Распределение обязанностей между заместителями начальника, отделами осуществляется начальником Управления согласно должностным инструкциям и положениям об отделах. В отсутствие начальника Управления его обязанности выполняет заместитель, имеющий право подписи на бухгалтерских документах.
4.9. Работники, занимающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
4.10. Начальник Управления и сотрудники Управления выполняют свои обязанности согласно трудовому договору и должностным инструкциям, в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательством о противодействии коррупции.
4.11. Структура, численность работников, штатное расписание Управления утверждаются Администрацией в пределах, предусмотренных сметой расходов на содержание Управления.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, за нецелевое использование бюджетных средств, превышение лимита бюджетных обязательств, несоблюдение законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и другие нарушения действующего законодательства.
5.2. Начальник Управления, сотрудники Управления несут персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей, нарушение законодательства о муниципальной службе, несвоевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, актов прокурорского реагирования, контролирующих и надзорных органов, нарушения иных норм действующего законодательства.


------------------------------------------------------------------