Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Администрации городского округа г. Уфа РБ от 30.12.2013 N 6741 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение предложений участников общей долевой собственности на коммунальную квартиру о покупке продаваемой доли по цене, за которую она продается"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 6741

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА
КОММУНАЛЬНУЮ КВАРТИРУ О ПОКУПКЕ ПРОДАВАЕМОЙ ДОЛИ
ПО ЦЕНЕ, ЗА КОТОРУЮ ОНА ПРОДАЕТСЯ"

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29.04.2011 № 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг", Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 09.06.2011 № 3198 "О создании муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан", Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30.06.2011 № 3594 "О Перечне муниципальных услуг", решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 20.02.2013 № 14/22 "Об утверждении Положения об Управлении муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение предложений участников общей долевой собственности на коммунальную квартиру о покупке продаваемой доли по цене, за которую она продается".
2. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерняя Уфа" (в полном объеме).
3. Управлению муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, официальном сайте Управления муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней (в полном объеме).
4. Постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 июня 2012 года № 2901 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение предложений участников общей долевой собственности на коммунальную квартиру о покупке продаваемой доли по цене, за которую она продается" и от 29 декабря 2012 года № 6117 "О внесении изменения в административный регламент, утвержденный Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 июня 2012 года № 2901 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение предложений участников общей долевой собственности на коммунальную квартиру о покупке продаваемой доли по цене, за которую она продается" признать утратившими силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, начальника Управления муниципальной собственности Сагитова А.Т.

Глава
Администрации городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
И.И.ЯЛАЛОВ





Утвержден
Постановлением главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 30 декабря 2013 г. № 6741

Управление муниципальной собственности Администрации
городского округа город Уфа Республики Башкортостан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА
КОММУНАЛЬНУЮ КВАРТИРУ О ПОКУПКЕ ПРОДАВАЕМОЙ ДОЛИ ПО ЦЕНЕ,
ЗА КОТОРУЮ ОНА ПРОДАЕТСЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений участников общей долевой собственности на коммунальную квартиру о покупке продаваемой доли по цене, за которую она продается".
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение предложений участников общей долевой собственности на коммунальную квартиру о покупке продаваемой доли по цене, за которую она продается" разработан в целях повышения эффективности исполнения муниципальной функции по реализации полномочий городского округа город Уфа Республики Башкортостан, имеющего долю в коммунальной квартире, при рассмотрении предложений других участников общей долевой собственности о покупке продаваемой доли по цене, за которую она продается, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административный регламент разработан Управлением муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основе требований:
3.1. Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 250.
3.2. Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 6 ст. 42.
3.3. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4. Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.5. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.6. Положения об Управлении муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 20 февраля 2013 года № 14/22.
3.7. Решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23 ноября 2006 г. № 18/16 "О Положении о муниципальной казне городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Положении о реестре муниципального имущества Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
3.8. Постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 г. № 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг".
4. Заявителями являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, имеющие долю в коммунальной квартире на праве собственности, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.
5. Термины, обозначения и сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
5.1. Администрация - Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
5.2. Управление, УМС г. Уфы - Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
5.3. Отдел - отдел учета и регистрации имущества УМС г. Уфы.
5.4. 210-ФЗ - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Понятия "муниципальная услуга", "административный регламент", "жалоба", "МФЦ" применяются в значении, определенном согласно 210-ФЗ.
5.6. Заместитель начальника Управления - заместитель начальника УМС г. Уфы, курирующий и координирующий деятельность Отдела.
5.7. АИС "Имущество" - автоматизированная информационная система "Имущество".

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

6. При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
7. Информация о правилах (процедуре) предоставления муниципальной услуги предоставляется Управлением:
7.1. В рабочее время непосредственно в административном здании по месту нахождения Управления с использованием информационных стендов, размещаемых на первом этаже в зоне приема граждан.
7.2. Посредством размещения информации на официальном сайте Администрации, официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Сведения об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу:
8.1. Почтовый адрес: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, проспект Октября, 56/3.
8.2. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.ums-ufa.ru.
8.3. Электронный адрес: mail@ums-ufa.ru.
8.4. Номера телефонов для справок (консультаций), получения информации о ходе (правилах, процедуре) предоставления муниципальной услуги: (347) 279-04-79, 279-04-51, 279-04-20.
8.5. Факс: (347) 279-04-51.
8.6. График и режим работы:
8.6.1. По рабочим дням: с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
8.6.2. По предпраздничным рабочим дням: с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
8.6.3. Прием письменных обращений и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в "окне" в зоне приема граждан на первом этаже административного здания Управления по рабочим дням: с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), по предпраздничным рабочим дням: с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
9. На официальных сайтах Администрации, УМС г. Уфы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
9.1. Сведения о фактическом местонахождении Управления.
9.2. Сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) начальника Управления.
9.3. Сведения о контактных служебных номерах телефонов, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) уполномоченных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
9.4. Адрес электронной почты Управления.
9.5. Сведения о графике и режиме работы Управления.
9.6. Сведения о сроках предоставления муниципальной услуги.
9.7. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых Управлением.
9.8. Перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для представления заявителями в Управление.
9.9. Информация о номерах кабинетов, "окон", в которых размещаются уполномоченные лица Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
9.10. Полная версия настоящего административного регламента.
10. На информационных стендах в административном здании по месту нахождения Управления в зоне приема граждан размещаются:
10.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
10.2. Информация о номерах кабинетов, "окон", в которых размещаются уполномоченные лица Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
10.3. Перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для представления заявителями в Управление.
10.4. Извлечения из настоящего административного регламента.
11. Информирование заявителя о правилах (процедуре) предоставления муниципальной услуги при его личном посещении Управления осуществляется:
11.1. Посредством размещения информации, определенной согласно п. 10 настоящего административного регламента, на информационных стендах в административном здании Управления в зоне приема граждан.
11.2. В устной форме.

Внесение изменений в настоящий административный регламент

12. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения.
12.1. Подготовку соответствующего проекта постановления Администрации осуществляет Управление.
13. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
13.1. Внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовые акты городского округа город Уфа Республики Башкортостан, распорядительные акты Управления, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги.
13.2. Изменение структуры Администрации и (или) Управления.
13.3. Обоснованные предложения граждан, Управления и иных юридических лиц по совершенствованию положений административного регламента.

Порядок обжалования в суде решений и действий (бездействий)
Управления и (или) уполномоченных лиц Управления,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги

14. Заявители в случае неудовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе V настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые Управлением (уполномоченными лицами Управления) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке путем подачи заявления в суд.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги
15. Рассмотрение предложений участников общей долевой собственности на коммунальную квартиру о покупке продаваемой доли по цене, за которую она продается
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
16. Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (Управление, УМС г. Уфы)
Наименование структурных подразделений органов исполнительной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
17. Структурные подразделения органов исполнительной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют
Место приема и выдачи документов
18. Место приема и выдачи документов: 18.1. г. Уфа, проспект Октября, 56/3, 1 этаж, "окно", по рабочим дням: с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), по предпраздничным рабочим дням: с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00)
Круг заявителей
19. Заявителями являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, имеющие долю в коммунальной квартире на праве собственности, либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством
Результат предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
20.1. Письменный отказ Управления от преимущественного права покупки комнаты (доли в праве общей долевой собственности) в коммунальной квартире (приложение № 2).
20.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 3).
21. Результат предоставления муниципальной услуги направляется по почте, если иной способ направления (передачи) не указан в обращении.
22. Способ направления (получения) результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем (представителем) в заявлении, если иное не установлено законодательством и настоящим административным регламентом
Срок предоставления муниципальной услуги. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
23. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать десяти дней с момента приема заявления Управлением.
24. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать трех дней с момента его приема Управлением.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги на основании такого обращения путем личного посещения заявителем Управления не должен превышать 15 минут
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
26.1. Гражданским кодексом Российской Федерации, ст. 250.
26.2. Жилищным кодексом Российской Федерации, п. 6 ст. 42.
26.3. Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23 ноября 2006 г. № 18/16 "О Положении о муниципальной казне городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Положении о реестре муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
26.4. Положением об Управлении муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 20 февраля 2013 года № 14/22
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
27. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя требуется:
27.1. Заявление (приложение № 1) должно быть оформлено заявителем либо его уполномоченным представителем (доверенным лицом).
28. При получении заявителем (доверенным лицом) результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Управления заявитель (доверенное лицо) представляет уполномоченному лицу Управления, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
28.1. Документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого прописаны в заявлении (доверенности), - в целях идентификации получателя результата предоставления муниципальной услуги (подлежит возврату).
28.2. Доверенность лица на представление его интересов (при получении ответа доверенным лицом).
29. Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
30. Управление не вправе требовать от заявителя:


31.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
31.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
31.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-ФЗ
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
32. Отсутствие в реестре муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан информации о запрашиваемом имуществе.
33. От заявителя поступило обращение об отзыве заявления. В таком случае производство по заявлению прекращается, какой-либо ответ в адрес заявителя не дается.
34. В письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
36. Административное здание (помещения) Управления, в котором осуществляются прием и выдача документов, должно:
36.1. Располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на первом этаже.
36.2. Соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности.
37. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки транспортных средств посетителей.
38. Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным.
39. В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями:
39.1. Зона приема граждан на первом этаже административного здания Управления оборудуется пандусами.
39.2. На стоянке (парковке) автотранспортных средств должно быть выделено не менее 3-х мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов с размещением соответствующего дорожного знака дополнительной информации.
40. Центральный вход в административное здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления.
41. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
41.1. Информационными стендами.
41.2. Стульями и столами для возможности оформления письменных обращений.
42. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
43. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями либо кресельными секциями.
44. Кабинеты структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
44.1. Номера кабинета.
44.2. Наименования структурного подразделения Управления, сотрудники которого размещаются в кабинете.
45. "Окно" на первом этаже административного здания Управления в зоне приема граждан должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием его номера
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
46. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
46.1. Количество обращений о предоставлении муниципальной услуги.
46.2. Отсутствие/количество обоснованных жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги
Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра
47. Заявитель может получить муниципальную услугу через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ заявителем представляется исчерпывающий перечень документов, указанных в п. 27 - 31 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего административного регламента оказания данной муниципальной услуги. Ответственный специалист РГАУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи РГАУ МФЦ такого заявления в Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
РГАУ МФЦ при организации предоставления муниципальной услуги:
1) обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации;
2) соблюдает данный административный регламент предоставления муниципальной услуги в части, касающейся полномочий РГАУ МФЦ;
3) соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в РГАУ МФЦ, о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг включает информацию:
а) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в центре, а также об органах местного самоуправления и (или) организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты;
д) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений уполномоченных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
е) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений сотрудников центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Центральный офис РГАУ МФЦ расположен по адресу: Республика Башкортостан, город Уфа, улица Новомостовая, 8 (остановка транспорта "Училище искусств"). О филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории г. Уфы и Республики Башкортостан, а также обо всей информации, касающейся порядка получения муниципальной услуги, можно узнать по телефонам:
246-55-33,
246-39-91,
246-39-92.
Вся интересующая информация размещена на официальном сайте http://mfcrb.ru/.
Здание РГАУ МФЦ располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта, путь от остановок общественного транспорта до РГАУ МФЦ оборудуется соответствующими информационными указателями.
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом.
Центральный вход в здание РГАУ МФЦ оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском и башкирском языках: наименование, место нахождения, режим работы. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
На территории, прилегающей к РГАУ МФЦ, оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения РГАУ МФЦ оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения. Предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования. Размещен платежный терминал, представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей при оказании платных государственных и муниципальных услуг.
Помещение РГАУ МФЦ для работы с заявителями оборудовано электронной системой управления очередью (далее - электронная очередь).
Электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей. Возможность получения услуги вне электронной очереди исключена.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди посредством "окон". Терминалы электронной очереди располагаются в секторе ожидания в залах предоставления услуг РГАУ МФЦ. Очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди. Заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны:
логотип РГАУ МФЦ;
дата и время выдачи талона;
номер очереди.
В секторе приема и выдачи документов расположены информационные экраны.
При появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна" заявитель направляется к соответствующему "окну" в операционном зале РГАУ МФЦ. Данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна).
Если заявитель не подходит к специалисту (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 4 минуты. Если после повторного вызова заявитель не воспользовался предоставленной возможностью, система электронной очереди удаляет заявителя из списка лиц, ожидающих очередь. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы РГАУ МФЦ и с учетом продолжительности приема у специалистов.
Способ и место получения результата муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
48. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления
49. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются структурными подразделениями Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
50. Консультирование осуществляется бесплатно.
51. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

52. Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение предложений участников общей долевой собственности на коммунальную квартиру о покупке продаваемой доли по цене, за которую она продается" включает в себя следующие административные процедуры:

№ п/п
Порядок и последовательность административных процедур
Ответственный за административную процедуру
Как и где отражается, регистрируется
Срок исполнения по каждому этапу с нарастающим итогом
53.
Прием и регистрация обращения заявителя
Отдел организации документооборота Управления
Обращение подлежит обязательной регистрации путем внесения соответствующей записи (технологического процесса) в АИС "Имущество" с присвоением регистрационного номера
До трех дней с момента приема заявления Управлением
54.
Рассмотрение обращения заявителя
Отдел
Начальник (заместитель начальника) Управления
Движение обращения от одного ответственного исполнителя к другому в рамках административных действий не регистрируется
До восьми дней с момента приема заявления Управлением
55.
Направление (передача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Отдел организации документооборота Управления
После снятия с контроля обращения путем внесения соответствующих сведений в АИС "Имущество"
До десяти дней с момента приема заявления Управлением

56. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация обращения заявителя

57. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя (представителя), полученное:
57.1. Путем личного обращения заявителя (представителя) в "окно", расположенное на первом этаже административного здания Управления в зоне приема граждан.
57.2. По почте (электронной почте), посредством факсимильной связи.
58. Уполномоченное лицо Управления, ответственное за прием заявлений, устанавливает предмет обращения, а также соответствие заявления предъявляемым требованиям.
59. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем (представителем) рукописным либо машинописным способом.
60. Уполномоченное лицо на прием обращений:
60.1. Формирует результат административного действия по приему обращения (дело принятых документов).
60.2. Передает дело принятых документов в порядке делопроизводства уполномоченному лицу, в компетенцию которого входит обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
61. Уполномоченное лицо Управления, в компетенцию которого входит обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию обращения в АИС "Имущество" и направляет его для рассмотрения в Отдел.
62. Срок завершения административной процедуры не может превышать трех дней с момента приема заявления Управлением.
63. Текущий контроль за соблюдением административных действий в рамках административной процедуры по приему и регистрации обращений заявителей возлагается на отдел организации документооборота Управления.

Рассмотрение обращения заявителя

64. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги является получение Отделом такого обращения в порядке делопроизводства.
65. По получении обращения начальник (заместитель начальника) Отдела назначает уполномоченное лицо, ответственное за подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель).
66. Исполнитель готовит проект результата предоставления муниципальной услуги за подписью начальника либо заместителя начальника Управления.
66.1. Проект результата предоставления муниципальной услуги согласовывается исполнителем у начальника (заместителя начальника) Отдела и передается в отдел организации документооборота Управления для его подписания начальником (заместителем начальника) Управления.
67. Административное действие по передаче проекта результата предоставления муниципальной услуги от исполнителя к начальнику (заместителю начальника) Управления в порядке делопроизводства обеспечивается отделом организации документооборота Управления.
67.1. Административное действие осуществляется в течение текущего дня либо до 10:00 следующего дня.
67.2. Текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия возлагается на отдел организации документооборота Управления.
68. Начальник (заместитель начальника) Управления по получении проекта результата предоставления муниципальной услуги рассматривает его и в случае согласия подписывает, после чего передает в порядке делопроизводства в отдел организации документооборота Управления для его регистрации и направления (передачи) заявителю.
68.1. В случае несогласия начальника (заместителя начальника) Управления с изложенной в проекте результата предоставления муниципальной услуги позицией начальник (заместитель начальника) Управления возвращает проект результата предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства в Отдел для доработки с указанием причины возврата.
68.2. Административное действие с момента получения начальником (заместителем начальника) Управления проекта результата предоставления муниципальной услуги на рассмотрение до момента передачи в порядке делопроизводства в отдел организации документооборота Управления подписанного результата предоставления муниципальной услуги для его регистрации и направления (передачи) заявителю выполняется в течение текущего дня либо на следующий день.
68.3. Текущий контроль за соблюдением установленного срока административного действия осуществляется отделом организации документооборота Управления.
69. Общий срок завершения административной процедуры не может превышать восьми дней с момента приема заявления Управлением.

Направление (передача) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги

70. Уполномоченное лицо Управления, ответственное за регистрацию подписанного документа, осуществляет его регистрацию и снятие с контроля путем внесения соответствующих сведений в АИС "Имущество", после чего принимает меры по направлению зарегистрированного результата предоставления муниципальной услуги в адрес заявителя.
71. При наличии в обращении требования заявителя о направлении ответа на его электронный адрес уполномоченное лицо Управления, ответственное за регистрацию документа, осуществляет его направление заявителю на его электронный адрес самостоятельно либо с участием отдела программно-технического обеспечения Управления.
72. При наличии в обращении требования заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги путем личного посещения Управления уполномоченное лицо, ответственное за регистрацию документа, информирует получателя результата предоставления муниципальной услуги по номеру телефона, указанному в обращении:
72.1. О готовности ответа на обращение.
72.2. Необходимости его получения в "окне".
72.3. Необходимости представления уполномоченному лицу, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги в "окне", документов, указанных в пп. 28.1, 28.2 настоящего административного регламента.
72.4. В день регистрации либо на следующий день:
72.4.1. Направляет подписанный и зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги в "окно" для его последующей выдачи уполномоченным лицом (при наличии в обращении требования заявителя о получении информации путем личного посещения Управления), завершая тем самым административную процедуру и предоставление муниципальной услуги.
72.4.2. Направляет подписанный и зарегистрированный ответ по почте либо иным способом, указанным в обращении, завершая тем самым административную процедуру и предоставление муниципальной услуги.
73. Срок завершения административной процедуры не может превышать десяти дней с момента приема заявления Управлением.
74. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий в рамках административной процедуры по направлению (передаче) результата предоставления муниципальной услуги заявителю возлагается на отдел организации документооборота Управления.
75. В случае, если по результатам идентификации получателя результата предоставления муниципальной услуги будут установлены принципиальные расхождения данных получателя результата предоставления муниципальной услуги с данными, указанными в обращении (доверенности), уполномоченное лицо Управления, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, принимает решение об отказе в его выдаче получателю и передает материалы в отдел организации документооборота Управления для направления ответа на обращение по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.
76. При наличии в обращении требования заявителя о направлении ответа по адресу электронной почты и посредством почтового отправления ответ на обращение направляется как по адресу электронной почты, так и по адресу почтового отправления.
77. В случае, если обращение содержит требование заявителя о получении информации путем личного посещения Управления, но не содержит контактного номера телефона заявителя, а равно выйти на связь с заявителем по указанному в обращении номеру телефона не представилось возможным, отдел организации документооборота Управления предпринимает меры по извещению заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги путем направления по почте, а также на адрес электронной почты (при наличии в обращении) соответствующего уведомления.
78. В случае, если в течение десяти календарных дней с момента направления соответствующего уведомления заявитель не обратился в Управление за получением результата предоставления муниципальной услуги, отдел организации документооборота направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте в установленном порядке и при наличии в обращении соответствующей ссылки на электронный адрес заявителя.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

79. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
80. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется структурными подразделениями Управления в соответствии с разделом III настоящего административного регламента.
81. Плановая проверка осуществляется на основании планов работы.
82. Внеплановая проверка осуществляется по конкретному обращению (жалобе) получателя муниципальной услуги Комиссией, состав которой формируется в соответствии с приказом Управления.
83. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
84. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем (заместителем председателя) Комиссии.
85. Уполномоченные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом.
86. Привлечение уполномоченных лиц Управления к ответственности за нарушение порядка (сроков) выполнения административных процедур (действий) в рамках оказания муниципальной услуги осуществляется по результатам текущего контроля или проверки в порядке, установленном действующим законодательством.
87. Персональная ответственность уполномоченных лиц Управления за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
88. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными уполномоченными лицами Управления требований настоящего административного регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И (ИЛИ) ДОЛЖНОСТНЫХ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

89. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением в ходе предоставления муниципальной услуги, а также действий (бездействий) должностных, уполномоченных лиц Управления, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в соответствии с их должностными обязанностями, в досудебном (внесудебном) порядке.
90. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, допущенных Управлением в связи с их обращением за получением муниципальной услуги, противоправных решениях, действиях (бездействии) Управления (должностных, уполномоченных лиц Управления), нарушениях положений настоящего административного регламента следующими способами:
90.1. Путем направления письменной жалобы по почте на почтовый адрес Управления, посредством факсимильной связи либо по электронной почте на электронный адрес Управления.
90.2. Путем сдачи письменной жалобы в "окно", расположенное на первом этаже административного здания Управления в зоне приема граждан.
90.3. Путем направления письменной жалобы по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
91. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
92. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, может подаваться в вышестоящий орган - Администрацию.
93. Жалоба должна содержать:
93.1. Наименование Управления, должностного, уполномоченного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
93.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
93.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного, уполномоченного лица Управления.
93.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного, уполномоченного лица Управления.
94. Дополнительно в обращении могут указываться:
94.1. Требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
94.2. Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
95. Обращение подписывается подавшим ее руководителем (должностным лицом) юридического лица или физическим лицом.
96. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
97. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почте, если иной способ не указан в обращении.
98. В ходе проведения внеплановой проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые решения (действия, бездействия) должностных, уполномоченных лиц Управления положениям и предписаниям законодательных и иных актов Российской Федерации и Республики Башкортостан.
99. При проверке опрашиваются лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
100. В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействий), решений должностных, уполномоченных лиц Управления, поданная жалоба считается обоснованной.
101. На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
102. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования, принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
103. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
103.1. Удовлетворяет жалобу в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами.
103.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в соответствующий правоохранительный орган.

Управляющий
делами Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.Э.СИРАЕВ





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Рассмотрение предложений
участников общей долевой
собственности на коммунальную
квартиру о покупке продаваемой доли
по цене, за которую она продается"

Заместителю главы Администрации городского
округа город Уфа Республики Башкортостан,
начальнику Управления муниципальной собственности
______________________________________________________
(инициалы, фамилия)
от ___________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица (наименование юридического
лица), данные документа, удостоверяющего личность,
место жительства гражданина (место нахождения
юридического лица), контактный телефон (при наличии),
адрес электронной почты (при наличии), ИНН (для
юридических лиц)

Заявление

В соответствии со ст. 250 Гражданского кодекса Российской Федерации и
п. 6 ст. 42 Жилищного кодекса Российской Федерации сообщаю Вам о намерении
продать комнату № ___ в квартире № ___ дома № ___ по ул. _____________ в г.
Уфе, принадлежащую мне на праве собственности (свидетельство ____ № ______)
по цене _____ (________ тысяч) рублей. Комнаты N№ _______ в данной квартире
не приватизированы.
На основании изложенного прошу в течение месяца приобрести указанную
комнату на предложенных мною условиях либо отказаться от преимущественного
права покупки доли в праве общей долевой собственности в установленном
порядке.
Ответ прошу ___________________________________________________________
(отправить по почте; выдать лично; отправить по электронной почте;
направить по факсу на номер ________)
"__" _________ 20__ г. подпись _________________
Расшифровка подписи
М.П.
(для юридических лиц, ИП)





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Рассмотрение предложений
участников общей долевой
собственности на коммунальную
квартиру о покупке продаваемой доли
по цене, за которую она продается"

БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАhЫ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
ЭФЭ КАЛАhЫ КАЛА ОКРУГЫ Изображение АДМИНИСТРАЦИЯ
ХАКИМИЭТЕ Герба ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
МУНИЦИПАЛЬ МИЛЕК Республики УПРАВЛЕНИЕ
ИДАРАЛЫFЫ Башкортостан МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

450054, Эфэ к., Октябрь проспекты, 56/3 450054, г. Уфа, проспект Октября, 56/3
тел. (347) 279-04-00, факс (347) 237-87-20 тел. (347) 279-04-00, факс (347) 237-87-20
e-mail: mail@ums-ufa.ru e-mail: mail@ums-ufa.ru
==================================================================================================

______________________ № ______________________

На № ______________________ от ________________

(Фамилия, инициалы гражданина (ИП), наименование
юридического лица, почтовый адрес получателя
муниципальной услуги)

Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, рассмотрев Ваше заявление о продаже комнаты № ____ в квартире № ____ дома № ____ по ул. ___________ в г. Уфе по цене ______ (_________ тысяч) рублей ______ коп., сообщает.
Комната № _________ в указанной квартире является объектом муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основании постановления Правительства Республики Башкортостан № 312 от 30.12.2005 г., договора № 1739 от 31.01.2006 г., акта приема-передачи от 31.01.2006 г.
В соответствии со ст. 250 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 6 ст. 42 Жилищного кодекса Российской Федерации Управление отказывается от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на предложенных условиях.

Начальник
(заместитель начальника) Управления подпись (Инициалы, фамилия)
Исп. _____________
Тел. _____________________





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Рассмотрение предложений
участников общей долевой
собственности на коммунальную
квартиру о покупке продаваемой доли
по цене, за которую она продается"

БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАhЫ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
ЭФЭ КАЛАhЫ КАЛА ОКРУГЫ Изображение АДМИНИСТРАЦИЯ
ХАКИМИЭТЕ Герба ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
МУНИЦИПАЛЬ МИЛЕК Республики УПРАВЛЕНИЕ
ИДАРАЛЫFЫ Башкортостан МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

450054, Эфэ к., Октябрь проспекты, 56/3 450054, г. Уфа, проспект Октября, 56/3
тел. (347) 279-04-00, факс (347) 237-87-20 тел. (347) 279-04-00, факс (347) 237-87-20
e-mail: mail@ums-ufa.ru e-mail: mail@ums-ufa.ru
==================================================================================================

______________________ № ______________________

На № ______________________ от ________________

(Фамилия, инициалы гражданина (ИП), наименование
юридического лица, почтовый адрес получателя муниципальной
услуги)

Управление муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, рассмотрев Ваше заявление о продаже комнаты № ___ в квартире № ___ дома № ___ по ул. _________ в г. Уфе по цене ______ (________ тысяч) рублей, сообщает.
Комната № ___ в квартире № ___ дома № ___ по ул. __________ в г. Уфе в реестре муниципального имущества городского округа город Уфа Республики Башкортостан не значится.
Начальник
(заместитель начальника) Управления подпись (Инициалы, фамилия)
Исп. _____________
Тел. _____________________





Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Рассмотрение предложений
участников общей долевой
собственности на коммунальную
квартиру о покупке продаваемой доли
по цене, за которую она продается"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация обращения заявителя

\/

Рассмотрение обращения заявителя

\/

Направление (передача) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------