Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Администрации городского округа г. Уфа РБ от 30.12.2013 N 6771 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 6771

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 года № 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг" и от 30 июня 2011 года № 3594 "О перечне муниципальных услуг", решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 марта 2013 года № 16/2 "О внесении изменений в решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 ноября 2012 года № 11/4 "О структуре Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
2. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение трех дней с момента подписания направить настоящее Постановление в газету "Вечерняя Уфа" для опубликования в полном объеме.
3. Управлению торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной системе Интернет в полном объеме.
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 июня 2012 г. № 2836 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Юсупову А.С.

Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.И.ЯЛАЛОВ





Утвержден
Постановлением главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 30 декабря 2013 г. № 6771

Управление торговли и координации услуг Администрации
городского округа город Уфа Республики Башкортостан

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также его взаимодействие с юридическими лицами, органами государственной власти, учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
1.2. Административный регламент "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" разработан на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", Закона Республики Башкортостан от 18.03.2005 № 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", письма Министерства финансов Российской Федерации от 30.07.2004 № 05-03-11/03 "О правилах проведения лотерей на территории Российской Федерации", распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 07.12.2011 № 1578-р, Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29.10.2009 № 19/19 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан", Постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29.04.2011 № 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг".
1.3. Заявителями являются юридические лица.
1.3.1. Заявитель - организатор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации.
1.3.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением ему муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги для заявителя предоставляется следующая информация:
1.4.1. Местонахождение управления торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление), режим (график) работы, включая режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги Управлением, наименование должностей руководителя и иных должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан", адрес официального сайта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и электронной почты Управления (согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту).
1.4.2. Справочные телефоны Управления: 279-05-58, 279-06-04, 279-05-43.
1.4.3. Адрес официального сайта Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан: www.ufacity.info. На сайте размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, перечне муниципальных услуг, предоставляемых Управлением, сроках предоставления, условиях платности.
Адрес электронной почты Управления: upr@ufacity.info.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, которая может быть получена:
Посредством устного обращения, по телефону, по электронной почте Управления, на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.4.5. Порядок, форма и место размещения информации по предоставлению муниципальной услуги может быть получена:
Посредством размещения информации на информационном стенде в Управлении торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на Едином портале государственных (муниципальных) услуг, публикаций в средствах массовой информации, иных справочно-информационных материалов (листовок, брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины:
лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом;
организатор муниципальной лотереи - муниципальное образование городской округ город Уфа Республики Башкортостан или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с Федеральным законом право на проведение лотереи юридическое лицо;
проведение муниципальной лотереи - осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором муниципальной лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения муниципальной лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками муниципальной лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам муниципальной лотереи;
участник муниципальной лотереи - лицо, обладающее правом на участие в розыгрыше призового фонда муниципальной лотереи;
муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории одного муниципального образования;
муниципальная стимулирующая лотерея - лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи;
выручка от проведения муниципальной лотереи - денежные средства, полученные от распространения лотерейных билетов конкретной муниципальной лотереи;
лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения муниципальной лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами;
лотерейный билет - документ, удостоверяющий в соответствии с настоящим Положением право на участие в муниципальной лотерее и служащий для оформления договорных отношений организатора муниципальной лотереи с участником муниципальной лотереи. Лотерейный билет является защищенной от подделок полиграфической продукцией.
1.6. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения.
Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовые акты городского округа город Уфа Республики Башкортостан, регламентирующие предоставление муниципальной услуги; изменение структуры органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан; необходимость совершенствования административных действий, административных процедур предоставления муниципальной услуги, обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию.
Внесение изменений осуществляет Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, предоставляющее муниципальную услугу и являющееся разработчиком настоящего административного регламента, в том же порядке, что и при разработке и утверждении соответствующих административных регламентов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.7. Настоящий административный регламент обязателен для применения в Управлении торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и лиц, участвующих в административных процедурах согласно разделу 3 данного Регламента.
1.8. Заявители, в случае неудовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе 5 настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, путем подачи заявления в суд.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия:

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан
2.1.
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление)
2.2.
Наименование структурных подразделений, органов исполнительной власти РБ и РФ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
2.3.
Место приема и выдачи документов
Место приема документов: город Уфа, проспект Октября, дом 120, канцелярия.
Место выдачи результата предоставления услуги: город Уфа, проспект Октября, дом 120/1, кабинет 201.
Приемные дни: ежедневно с 9 до 18 часов, перерыв: с 13 до 14 часов (кроме субботы, воскресенья)
2.4.
Потребитель (заявитель) услуги
Юридическое лицо или представитель заявителя на основании соответствующей доверенности
2.5.
Результат предоставления услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи либо мотивированный отказ в выдаче разрешения. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством
2.6.
Срок предоставления услуги
В течение 60 дней с момента подачи заявления на проведение муниципальной лотереи.
В течение 15 дней с момента подачи заявления на проведение муниципальной стимулирующей лотереи
2.7.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
письмо Министерства финансов Российской Федерации от 30.07.2004 № 05-03-11/03 "О правилах проведения лотерей на территории Российской Федерации";
решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29.10.2009 № 19/19 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
2.8.
Исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления муниципальных услуг
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1. В случае проведения муниципальной лотереи:
1.1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи в произвольной форме с указанием срока проведения лотереи и вида лотереи.
1.2. Условия лотереи (приложение № 4 к Регламенту).
1.3. Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах (приложение № 6 к Регламенту).
1.4. Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков (приложение № 7 к Регламенту).
1.5. Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша.
1.6. Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи.
1.7. Описание и технические характеристики лотерейного оборудования.
1.8. Засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя.
1.9. Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов.
1.10. Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов.
1.11. Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов.
1.12. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. Заявитель вправе представить:
1.13. Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
1.14. Выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
В случае, если документы, указанные в пп. 1.13, 1.14 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, такие документы подлежат получению Управлением самостоятельно с использованием межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к нему региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2. В случае проведения муниципальной стимулирующей лотереи:
2.1. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи.
2.2. Условия стимулирующей лотереи (приложение № 5 к Регламенту).
2.3. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях.
2.4. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи.
2.5. Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником.
2.6. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения.
2.7. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.
2.8. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. Заявитель вправе представить:
2.9. Выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
В случае, если документы, указанные в п. 2.9 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, такие документы подлежат получению Управлением самостоятельно с использованием межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Все перечисленные документы представляются в одном экземпляре.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Управление не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе
2.9.
Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
2.10.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Отсутствует
2.11.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи принимается по одному из следующих оснований:
1. Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей.
2. Несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи и/или полученных Управлением с использованием межведомственного электронного взаимодействия, требованиям федерального законодательства.
3. Предоставление заявителем недостоверных сведений.
4. Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
5. Введение в отношении заявителя арбитражным судом процедуры несостоятельности (банкротства).
6. В подаваемых документах имеются неоговоренные исправления, неточности, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
7. Текст заявления не поддается прочтению.
8. Содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу.
9. Отсутствие в заявлении ФИО, подписи заявителя и адреса для ответа.
10. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подписывается заместителем главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, курирующим вопросы потребительского рынка, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Возврат документов, отказ в рассмотрении заявления или в выдаче разрешения не являются препятствием для повторного обращения
2.12.
Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
2.13.
Максимальный срок ожидания в очереди
При подаче заявления 15 минут.
При получении результатов 15 минут.
Срок регистрации заявления не более трех рабочих дней.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: после поступления запроса и его регистрации в канцелярии Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан заявителю сообщается входящий номер и дата регистрации
2.14.
Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
Место ожидания в очереди и место заполнения заявлений оборудуется столом, стулом (стульями).
На информационных стендах должна размещаться исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры).
На стенде размещается следующая обязательная информация:
- выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- выдержки текста из настоящего Регламента с приложениями;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;
- примерные образцы заполнения заявления.
Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом (полужирным).
Вход в помещение (здание) должен быть оборудован средствами обеспечения доступа в эти помещения лиц с ограниченными возможностями. Помещение должно соответствовать нормам пожарной и санитарной безопасности
2.15.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
1. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги: при личном обращении, по телефону, в письменной форме по почте в адрес Управления, при обращении по электронной почте.
2. Отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги
2.16.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется
2.17.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится посредством личных консультаций, письменных консультаций и консультации по телефонам: 279-06-04, 279-05-43, а также посредством электронных сообщений. Все консультации являются безвозмездными.
Консультации проводятся по всем вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе:
- по перечню документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- по времени, месту приема и выдачи документов по муниципальной услуге;
- по сроку предоставления муниципальной услуги;
- по порядку обжалования действий (бездействий) при предоставлении муниципальной услуги.
Прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9 до 18 часов начальником Управления торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (в случае его отсутствия заместителем начальника Управления) по адресу: город Уфа, проспект Октября, 120/1, кабинет 201.
Возможна предварительная запись на прием по телефону 279-05-58, при личном обращении предварительная запись не требуется

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- по проведению муниципальной лотереи:

№ п/п
Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги
Ответственный за действие
Как и где отражается, регистрируется
Срок исполнения по каждому этапу с нарастающим итогом
3.1.1.
Прием и регистрация заявления с приложением необходимых документов
Канцелярия Администрации городского округа город Уфа РБ
Присвоение входящего номера на заявлении, даты приема документов
До 3 дней
3.1.2.
Рассмотрение заявления и приложенных документов
Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа РБ
Направление специалисту Управления
До 43 дней
3.1.3.
Формирование и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу, получение ответов на запросы
Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа РБ
Запрос сведений о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов
До 53 дней
3.1.4.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа РБ
Подготовка уведомления о согласовании проведения муниципальной стимулирующей лотереи, разрешения о проведении муниципальной лотереи или отказа в выдаче указанных документов
До 56 дней
3.1.5.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа РБ
Направленное в адрес заявителя уведомление о согласовании проведения стимулирующей лотереи, направление разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомление об отказе согласования о проведении стимулирующей лотереи, отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
До 60 дней
3.1.6. Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту

- по проведению муниципальной стимулирующей лотереи:

№ п/п
Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги
Ответственный за действие
Как и где отражается, регистрируется
Срок исполнения по каждому этапу с нарастающим итогом
3.1.1.
Прием и регистрация заявления с приложением необходимых документов
Отдел документооборота (канцелярия) Администрации городского округа город Республики Башкортостан Уфа
Присвоение входящего номера на заявлении, даты приема документов
До 3 дней
3.1.2.
Рассмотрение заявления и приложенных документов
Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа РБ
Направление специалисту Управления Уфа РБ
До 5 дней
3.1.3.
Формирование и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу, получение ответов на запросы
Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа РБ
Запрос сведений о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов
До 10 дней
3.1.4.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа РБ
Подготовка уведомления о согласовании проведения муниципальной стимулирующей лотереи, разрешения о проведении муниципальной лотереи или отказа в выдаче указанных документов
До 13 дней
3.1.5.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа РБ
Направленное в адрес заявителя уведомление о согласовании проведения стимулирующей лотереи, направление разрешения на проведение муниципальной лотереи либо уведомление об отказе согласования о проведении стимулирующей лотереи, отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
До 15 дней
3.1.6. Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту

3.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением
необходимых документов

Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан с заявлением и документами о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи либо получение заявления и необходимых документов по почте. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их заместителю главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, курирующему сферу торговли, который накладывает резолюцию о рассмотрении Управлением указанных документов.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры для муниципальной лотереи и стимулирующей муниципальной лотереи - 3 дня.

3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов

Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с требованиями Раздела 2 настоящего Регламента;
- при установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным разделом 2 настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает (направляет по почте) заявителю представленные документы (если заявитель не имеет возможности незамедлительно устранить выявленные недостатки);
- при установлении факта непредставления заявителем всех предусмотренных настоящим Регламентом документов готовит заявителю запрос с указанием недостающих документов, подписывает его у руководителя Управления и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю по почте (с почтовым уведомлением о получении) в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем документов;
- при установлении факта соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента и наличия полного пакета документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации документов, связанных с проведением муниципальных лотерей" (согласно приложению № 8 к настоящему Регламенту) либо в "Журнал регистрации документов, связанных с проведением муниципальной стимулирующей лотереи" (согласно приложению № 9 к настоящему Регламенту).
Срок исполнения по данной административной процедуре:
- по муниципальной лотерее - до 40 дней;
- по стимулирующей муниципальной лотерее - 2 дня.

3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов
в Федеральную налоговую службу, получение ответов
на запросы

В случае, если заявитель самостоятельно не представил бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведении муниципальной лотереи и (или) справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности у заявителя по налогам и сборам, сведения по бухгалтерскому балансу заявителя в Федеральную налоговую службу РФ по РБ (согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту) в течение 3-х рабочих дней.
В случае поступления заявления со всеми необходимыми документами, указанными в разделе № 2 настоящего Регламента, а также поступления недостающих документов заявителя по запросу из Федеральной налоговой службы специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект разрешения о проведении муниципальной лотереи либо проект о согласовании проведения муниципальной стимулирующей лотереи, который направляется на подпись курирующему заместителю главы Администрации ГО г. Уфа РБ по сфере торговли.
Срок исполнения по данной административной процедуре:
- по муниципальной лотерее - 10 дней;
- по стимулирующей муниципальной лотерее - 5 дней.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги

В случае непредставления заявителем документов, указанных в разделе № 2 настоящего Регламента, отсутствия сведений по бухгалтерскому балансу и (или) наличия задолженности заявителя по налогам и сборам по запросу из Федеральной налоговой службы специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей либо проект отказа в согласовании проведения муниципальных стимулирующих лотерей, который направляется на подпись курирующему заместителю главы Администрации ГО г. Уфа РБ по сфере торговли.
Информация о внесении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и присвоении регистрационного номера направляется (вручается) организатору (оператору) муниципальной стимулирующей лотереи в письменной форме согласно приложению № 10.
Информация об отказе в согласовании проведения муниципальной стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору (оператору) муниципальной стимулирующей лотереи в письменной форме согласно приложению № 11 с указанием причин отказа в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры и для муниципальной лотереи, и для стимулирующей муниципальной лотереи - 3 дня.

3.1.5. Выдача результата предоставления
муниципальной услуги

После подписания документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела, документы направляются в отдел документооборота и после их регистрации направляются по почте заявителю.
Срок исполнения по данной административной процедуре:
- по муниципальной лотерее - 4 дня;
- по стимулирующей муниципальной лотерее - 2 дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник Управления торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля: проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы структурного подразделения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления и др.
Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия, в состав которой включаются работники Управления торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Руководителем комиссии является начальник Управления.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, содержащего сведения о выявленных нарушениях (при наличии), подписываемого всеми членами комиссии.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты Управления (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за прием запросов заявителей, в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу начальнику Управления (ответственным исполнителям).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, правильность оформления и качество подготовки документов.
Руководитель Управления в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги и требований настоящего административного регламента.
4.6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в структурное подразделение индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
1) Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Управлении информации.
2) Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
3) Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Жалоба заявителя может быть направлена по почте, предоставлена заявителем нарочным в канцелярию либо вручена на приеме должностных лиц с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - жалоба). Жалоба на решения, принятые руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, может подаваться в вышестоящий орган - Администрацию городского округа город Уфа.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- заявитель имеет право на получение в структурном подразделении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
- в ходе проведения служебной проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.
При проверке опрашиваются лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностных лиц структурного подразделения, подача жалобы признается обоснованной.
На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности и восстановлению нарушенных прав заявителя.
Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
5.6. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации жалобы в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистра Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы.

Управляющий
делами Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.Э.СИРАЕВ





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
проведение муниципальной лотереи
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"

Управление торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан: проспект Октября, 120/1:
Электронный адрес: upr@ufacity.info
Телефон приемной: 279-05-58
Телефоны отдела: 279-06-04, 279-05-43
Телефон (факс): 279-05-58
График работы Управления торговли и координации услуг Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан: ежедневно с 9 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов, выходные: суббота, воскресенье.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
проведение муниципальной лотереи
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"


Прием и регистрация заявления с приложением необходимых документов

\/

Рассмотрение заявления и приложенных документов

\/

Формирование и направление межведомственного запроса
в Федеральную налоговую службу

\/

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

\/

Выдача результата предоставления муниципальной услуги






Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
проведение муниципальной лотереи
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"

ТИПОВОЙ БЛАНК ЗАПРОСА

В Межрайонную инспекцию
Федеральной налоговой службы
России N
по Республике Башкортостан

В рамках предоставления муниципальной услуги "Согласование и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" прошу предоставить в срок до следующие сведения по юридическому лицу ____________________________________:
- бухгалтерский баланс юридического лица по состоянию на последнюю отчетную дату;
- справку наличия или отсутствия у юридического лица задолженности по налогам и сборам.





Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
проведение муниципальной лотереи
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"

УСЛОВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

Условия лотереи утверждаются организатором лотереи. Условия лотереи включают в себя:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой, более полно раскрывающей технологию проведения лотереи, информацией.





Приложение № 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
проведение муниципальной лотереи
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"

УСЛОВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Условия стимулирующей лотереи включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.





Приложение № 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
проведение муниципальной лотереи
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"

НОРМАТИВЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫРУЧКИ О ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

К обязательным нормативам муниципальной лотереи относятся:
1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения муниципальной лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов;
2) размер целевых отчислений от муниципальной лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи.
Данные положения не распространяются на стимулирующие лотереи.





Приложение № 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
проведение муниципальной лотереи
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"

ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЛОТЕРЕЙНЫМ БИЛЕТАМ

Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) номер и дату выдачи разрешения на проведение лотереи;
2) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на проведение лотереи, регистрационный номер муниципальной лотереи;
3) наименование лотереи;
4) номер лотерейного билета;
5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;
6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;
7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;
8) фиксированную цену лотерейного билета или фиксированную цену единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;
9) дату и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной и стимулирующей лотерей);
10) информацию о месте и сроках получения выигрышей.
Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке, по усмотрению организаторов лотереи дополнительно на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, и по усмотрению организаторов международной лотереи дополнительно на иностранных языках. Данное требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки, игровые символы, маркировку лотерейного билета.
Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации.





Приложение № 8
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
проведение муниципальной лотереи
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

№ п/п
Дата принятия заявления
Перечень прилагаемых документов
Вид и наименование лотереи
Организатор лотереи
Резолюция (исполнитель)
Срок исполнения
Результат исполнения
Дата принятия решения о разрешении (отказа) проведения лотереи
№ дела
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





Приложение № 9
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
проведение муниципальной лотереи
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"

Журнал регистрации документов, связанных с проведением
муниципальных стимулирующих лотерей

№ п/п
Дата принятия уведомления
Перечень прилагаемых документов
Организатор лотереи
Вид и наименование лотереи
Резолюция (исполнитель)
Срок исполнения
Результат
1
2
3
4
5
6
7
8





Приложение № 10
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
проведение муниципальной лотереи
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Руководителю _____________________________________
наименование организатора (оператора)
__________________________________________________
муниципальной лотереи
__________________________________________________
его почтовый адрес

Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан в
соответствии со ст. 7 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О
лотереях" согласовывает проведение муниципальной стимулирующей лотереи ____
___________________________________________________________________________
(название муниципальной стимулирующей лотереи)
"___" _____________ 20__ г. "___" _____________ 20__ г.

Указанная стимулирующая лотерея включена в реестр муниципальных лотерей
с присвоением регистрационного номера Н402С/________.
___________________________ _____________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 11
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на
проведение муниципальной лотереи
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
наименование организатора (оператора)
___________________________________________
муниципальной лотереи
___________________________________________
его почтовый адрес

Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ
"О лотереях" отказывает в согласовании проведения муниципальной
стимулирующей лотереи _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(название муниципальной стимулирующей лотереи)

в связи с
___________________________________________________________________________
указать причины отказа
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________ _____________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.


------------------------------------------------------------------