Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства РБ от 05.08.2013 N 348 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетным учреждениям, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, на иные цели"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 г. № 348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетным учреждениям, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, на иные цели.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.

Президент
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 5 августа 2013 г. № 348

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН ПО ТОРГОВЛЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру установления объемов и условий предоставления бюджетным учреждениям, подведомственным Государственному комитету Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей (далее соответственно - учреждения, Госкомитет), субсидий на иные цели (далее - субсидии).
2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат, связанных в соответствии с государственным заданием с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и затрат на общехозяйственные нужды, в том числе на:
капитальный ремонт;
разработку проектно-сметной документации;
приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
техническое присоединение к сетям;
установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных целевых программ и ведомственных целевых программ, не включаемые в государственное задание;
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием.
Методика расчета субсидий определяется Госкомитетом.
3. Объем субсидий определяется Госкомитетом в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, предусмотренных в законе Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели, с учетом финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий и их целевого назначения.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать наименование статей и объемы планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися в распоряжении сметами (предварительными сметами), прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет указанных субсидий.
4. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и Госкомитетом соглашений на предоставление субсидий (далее - соглашения), которые должны определять цели, условия предоставления субсидий, объемы и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, порядок контроля за расходованием субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет в случаях установления Госкомитетом фактов нецелевого использования предоставленных субсидий и (или) невыполнения учреждением условий предоставления субсидий, предусмотренных соглашением.
5. Предварительные расчеты объема субсидий на очередной финансовый год, используемые при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждениями в Госкомитет с учетом сроков подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период. Соглашения заключаются на один финансовый год после утверждения бюджета Республики Башкортостан с приложением соответствующих расчетов (технических характеристик оборудования, предварительной сметы на ремонт и других подтверждающих расчетов).
6. Госкомитет вносит изменения в соглашения путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Госкомитета на осуществление соответствующих полномочий.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение вправе обращаться в Госкомитет с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, приложив соответствующие финансово-экономические обоснования. Госкомитет на основе представленных документов, подтверждающих необходимость безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, направляет ходатайство в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение.
7. Госкомитет изменяет размер предоставляемых субсидий в случаях:
увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
8. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Госкомитета, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
9. Учреждение представляет в Госкомитет отчет об использовании субсидий с приложением пояснительной записки. Форма отчета, порядок и периодичность его представления устанавливаются Госкомитетом в соглашении.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в бюджет Республики Башкортостан. Остатки средств, перечисленные учреждениями в бюджет Республики Башкортостан, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
11. Субсидии, использованные учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
12. В случае установления факта нецелевого использования субсидии Госкомитет направляет учреждению письменное требование о ее возврате.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Госкомитет обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством.
13. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Госкомитет.
14. Учреждение несет ответственность за использование субсидии согласно предусмотренным соглашением условиям и законодательству.


------------------------------------------------------------------