Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства РБ от 26.12.2013 N 623 "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от их типов, видов и применяемых технологий демонстрации рекламы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 623

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ
ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ТИПОВ, ВИДОВ И ПРИМЕНЯЕМЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" и Указом Президента Республики Башкортостан от 19 июля 2013 года № УП-212 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О рекламе" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от их типов, видов и применяемых технологий демонстрации рекламы.
2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 26 декабря 2013 г. № 623

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ
ТИПОВ, ВИДОВ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ

№ п/п
Тип и вид рекламной конструкции
Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры в зависимости от применяемых технологий демонстраций рекламы
статичная технология демонстрации рекламы
динамичная технология демонстрации рекламы
1
Щитовая установка
10 лет
10 лет
2
Тумба
5 лет
10 лет
3
Флаговая конструкция
5 лет
-
4
Видеоэкран
-
10 лет
5
Транспарант-перетяжка
5 лет
-
6
Проекционная установка
-
7 лет
7
Указатель
10 лет
-
8
Знак информирования об объектах притяжения
5 лет
-
9
Крышная установка
10 лет
10 лет
10
Настенное панно (брандмауэры)
7 лет
10 лет
11
Панель-кронштейн (лайтбокс)
5 лет
7 лет
12
Рекламная конструкция на киосках розничной торговли
5 лет
7 лет
13
Рекламная конструкция на объекте благоустройства городской инфраструктуры (уличной мебели)
10 лет
10 лет
14
Городская афиша
5 лет
7 лет
15
Рекламная конструкция на путепроводе (эстакада)
5 лет
-
16
Медиа-фасад
-
10 лет
17
Объемно-пространственная конструкция
5 лет
-
18
Наземное панно
5 лет
-

Примечание:
1. Щитовая установка - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей. Щитовые установки выполняются, как правило, в одно-, двух-, трех-, четырех- или шестистороннем варианте и подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды: ситиборд (площадь рекламного поля - менее 18 кв. м), билборд (площадь рекламного поля - 18 кв. м), суперборд (площадь рекламного поля - свыше 18, но не более 45 кв. м), суперсайт (площадь рекламного поля - более 45 кв. м).
2. Тумба - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция малого и среднего формата, состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей.
Тумбы выполняются в двух-, трех- или четырехстороннем варианте и подразделяются на следующие виды: пилон, пилларс.
3. Флаговая конструкция - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента и металлической или пластиковой стойки (флагштока), на которой поднимается флаг.
4. Видеоэкран - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля, предназначенного для воспроизведения видеоизображений.
5. Транспарант-перетяжка - рекламная конструкция, состоящая из опор, устройств крепления к опорам и натяжения, информационных полей.
Транспаранты-перетяжки выполняются, как правило, в двухстороннем варианте и подразделяются на следующие виды:
перетяжка - рекламная конструкция, размещенная при помощи тросовой системы между отдельно стоящими опорами;
стяг - рекламная конструкция, расположенная вертикально на опоре освещения.
6. Проекционная установка - рекламная конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на земле, плоскостях стен и других поверхностях, а также в объеме, состоящая из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
7. Указатель - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей, предназначенная для навигационного ориентирования. Указатели подразделяются на следующие виды:
уличный указатель - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей, содержащих совмещенную с коммерческой рекламой информацию об уличной системе ориентирования (в местах нахождения учреждений и организаций городского, окружного и муниципального значения, культурно-исторических памятников, предприятий и организаций потребительского рынка и прочих объектов городской инфраструктуры);
стела - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей, изготовленная по индивидуальному проекту и предназначенная, как правило, для идентификации, навигации или повышения имиджа объекта рекламирования.
8. Знак информирования об объектах притяжения - отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, которая устанавливается и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".
Информация об объектах притяжения, совмещенная с дорожными знаками 6.9.1, 6.9.2 "Предварительный указатель направлений", 6.10.1, 6.12 "Указатель направлений", оформленная в соответствии с ГОСТ 52289-2004.
9. Крышная установка - рекламная конструкция (объемные буквы или щитовая установка), устанавливаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, состоящая из элементов крепления, несущей части конструкции и информационных полей.
10. Настенное панно (брандмауэр) - рекламная конструкция, устанавливаемая на плоскости стен, зданий и сооружений в виде изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену, или конструкция, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
11. Панель-кронштейн (лайтбокс) - двух- и трехсторонняя консольная рекламная конструкция, устанавливаемая на собственных опорах, опорах городского освещения и контактной сети или на зданиях.
12. Рекламная конструкция на киосках розничной торговли - рекламная конструкция малого формата, устанавливаемая на конструктивных элементах киосков розничной торговли, предназначенных для размещения рекламы.
Рекламные конструкции на киосках розничной торговли подразделяются по применяемым технологиям демонстрации рекламы на следующие виды: щитовая установка с внешней системой подсветки, световой короб с внутренней системой подсветки, видеоэкран.
13. Рекламная конструкция на объектах благоустройства городской инфраструктуры (уличной мебели) подразделяется на следующие виды:
рекламная конструкция на остановочном павильоне - рекламная конструкция, устанавливаемая на конструктивных элементах павильона ожидания общественного транспорта;
рекламная конструкция на пешеходном ограждении - рекламная конструкция, совмещенная с пешеходным ограждением, информационное поле которого размещается на специально подготовленной плоскости пешеходного ограждения;
рекламные конструкции, совмещенные с прочими объектами малых архитектурных форм (уличной мебелью), - скамейками, велосипедными парковками, мусорными урнами, общественными туалетами и т.д.
14. Городская афиша - отдельно стоящая на земле или устанавливаемая на стенах зданий или заборов рекламная конструкция малого формата, состоящая из информационных полей, предназначенных для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на городской афише, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий.
15. Рекламная конструкция на путепроводе (эстакада) - рекламная конструкция, устанавливаемая на конструктивных элементах путепровода, моста, надземного пешеходного перехода и надземного теплопровода, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационных полей.
16. Медиа-фасад - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящая из светодиодных модулей, позволяющая демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения.
17. Объемно-пространственная конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция, разработанная и изготовленная по индивидуальному проекту (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.).
18. Наземное панно - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности земли, состоящая из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов.
19. Независимо от типов и видов рекламные конструкции по применяемой технологии демонстрации рекламы делятся на статичные и динамичные.
Статичные рекламные конструкции выполнены, как правило, путем нанесения на информационное поле баннерного полотна, самоклеющейся пленки, прочной водостойкой бумаги или иного носителя с информационным сообщением.
Динамичные рекламные конструкции - это рекламные конструкции с системой динамической смены информационных сообщений на информационном поле рекламной конструкции.
Динамичные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды: призматрон (призмаборд, тривижн и т.п.), скроллер, видеоэкран, проекционное оборудование и т.п.


------------------------------------------------------------------