Постановление Правительства РБ от 22.10.2013 N 468 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2013 г. № 468
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 24.12.2013 № 604, от 30.04.2014 № 207,
от 12.02.2015 № 33)
В целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Установить, что:
а) Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, а также по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Башкортостан;
б) Министерство финансов Республики Башкортостан является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Министерству финансов Республики Башкортостан и Государственному комитету Республики Башкортостан по размещению государственных заказов внести в Правительство Республики Башкортостан проекты постановлений Правительства Республики Башкортостан о внесении соответствующих изменений в положения о данных государственных органах Республики Башкортостан.
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о системе централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (приложение № 1);
Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов с заказчиками Республики Башкортостан при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение № 2).
(п. 3 введен Постановлением Правительства РБ от 24.12.2013 № 604)
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 22 октября 2013 г. № 468
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 24.12.2013 № 604, от 30.04.2014 № 207,
от 12.02.2015 № 33)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет необходимые понятия и процедуры при осуществлении Государственным комитетом Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее - Госкомитет) централизованных закупок, а также при планировании и мониторинге закупок.
1.2. Настоящее Положение распространяется на государственные органы Республики Башкортостан (в том числе органы государственной власти Республики Башкортостан), органы управления государственными внебюджетными фондами Республики Башкортостан (в том числе Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан), государственные казенные учреждения Республики Башкортостан, действующие от имени Республики Башкортостан, уполномоченные принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные обязательства от имени Республики Башкортостан, государственные бюджетные учреждения Республики Башкортостан, а также на иные установленные Правительством Республики Башкортостан субъекты, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (далее - Заказчики).
(в ред. Постановлений Правительства РБ от 30.04.2014 № 207, от 12.02.2015 № 33)
1.2.1. Закупки подразделяются на закупки первого и второго уровней.
К закупкам первого уровня относятся:
закупки, имеющие избыточные потребительские свойства или являющиеся предметом роскоши в соответствии с законодательством;
закупки идентичных и (или) однородных товаров, работ и услуг, начальная (максимальная) цена контракта по которым равна либо превышает 500 тысяч рублей, проводимые путем аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион);
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
абзац исключен. - Постановление Правительства РБ от 12.02.2015 № 33;
закупки, сведения по которым составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке либо в проекте государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения;
закупки услуг по организации выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств;
закупки, осуществляемые путем проведения совместных аукционов при наличии у двух и более Заказчиков потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах, начальная (максимальная) цена контракта по которым равна либо превышает 1 миллион рублей.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
К закупкам второго уровня относятся иные закупки.
Закупки второго уровня осуществляются Заказчиками во взаимодействии с Госкомитетом.
(п. 1.2.1 введен Постановлением Правительства РБ от 30.04.2014 № 207)
1.3. Госкомитет осуществляет:
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков по закупкам первого уровня;
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, в том числе совместных конкурсов (далее - конкурсы), начальная (максимальная) цена контракта (лота) по которым равна либо превышает пятьдесят миллионов рублей;
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашения между Республикой Башкортостан и муниципальным образованием для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений;
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан на условиях осуществления централизованных закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет таких трансфертов;
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков путем проведения запросов предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в отношении проводимых Госкомитетом конкурсов и электронных аукционов, начальная (максимальная) цена контракта (лота) по которым равна либо превышает пятьдесят миллионов рублей;
подготовку заключений по конкурсной документации по закупкам первого уровня (в том числе по совместным конкурсам) при определении Заказчиками поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) до пятидесяти миллионов рублей;
подготовку заключений по документации о проведении запроса предложений при определении Заказчиками поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в отношении проводимых Госкомитетом конкурсов и электронных аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) до пятидесяти миллионов рублей.
(п. 1.3 в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
1.4. Госкомитет осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков на основании представленной ими информации о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Республики Башкортостан (далее - заявка на закупку). Государственный контракт и гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Республики Башкортостан далее именуются контрактом.
1.5. Заявка на закупку направляется в Госкомитет:
абзац исключен. - Постановление Правительства РБ от 12.02.2015 № 33;
с начальной (максимальной) ценой контракта (лота), равной либо превышающей триста миллионов рублей, одновременно с предложениями по включению представителя Заказчика (руководителя либо заместителя руководителя) в состав комиссии Госкомитета по осуществлению закупок путем проведения электронных аукционов, конкурсов;
с начальной (максимальной) ценой контракта (лота) от пятидесяти миллионов рублей до трехсот миллионов рублей после согласования с уполномоченной комиссией при Правительстве Республики Башкортостан;
с начальной (максимальной) ценой контракта (лота), равной либо превышающей триста миллионов рублей, после согласования с Главой Республики Башкортостан или уполномоченным им лицом;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
по объекту закупки, имеющему избыточные потребительские свойства или являющемуся предметом роскоши в соответствии с законодательством, после согласования с уполномоченной комиссией при Правительстве Республики Башкортостан.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК
2.1. Планирование закупок осуществляется Заказчиками посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.
2.2. План закупок формируется и утверждается Заказчиком в порядке и сроки, которые предусмотрены законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.3. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Республики Башкортостан определяется Правительством Республики Башкортостан с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.4. Планы закупок формируются Заказчиками исходя из целей осуществления закупок на срок, на который составляется закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной год и на плановый период и закон Республики Башкортостан о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной год и на плановый период.
(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.5. В соответствии с планами закупок Заказчиками формируются планы-графики.
Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан на финансовый год.
2.6. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков осуществляются в соответствии с законодательством о контрактной системе.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.7. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается Заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Внесение изменений в план-график осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством.
2.9 - 2.12. Исключены. - Постановление Правительства РБ от 12.02.2015 № 33.
3. МОНИТОРИНГ ЗАКУПОК
3.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
3.2. Мониторинг закупок осуществляется в целях:
оценки степени достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
оценки обоснованности закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
совершенствования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.3. Мониторинг закупок для обеспечения нужд Республики Башкортостан осуществляется Госкомитетом во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти.
3.4. Результаты мониторинга закупок для нужд Республики Башкортостан оформляются в виде сводного аналитического отчета и представляются в Правительство Республики Башкортостан.
3.5. Порядок проведения мониторинга, требования к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета, а также сроки подготовки указанного отчета определяются Правительством Республики Башкортостан.
Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 22 октября 2013 г. № 468
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 24.12.2013 № 604, от 30.04.2014 № 207,
от 12.02.2014 № 33)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет необходимые процедуры взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее - Госкомитет) и государственных органов Республики Башкортостан (в том числе органов государственной власти Республики Башкортостан), органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Башкортостан (в том числе Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан), государственных казенных учреждений Республики Башкортостан, действующих от имени Республики Башкортостан, уполномоченных принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные обязательства от имени Республики Башкортостан, государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, а также иных установленных Правительством Республики Башкортостан субъектов, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (далее - Заказчики), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
(в ред. Постановлений Правительства РБ от 30.04.2014 № 207, от 12.02.2015 № 33)
1.2. Взаимодействие Госкомитета и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков путем проведения аукционов в электронной форме (далее - электронные аукционы), конкурсов и запросов предложений осуществляется в автоматизированной информационной системе управления государственными заказами Республики Башкортостан (АИС ГОСЗАКАЗ) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ais.goskomzakaz.ru (далее - Система), сопровождаемой Госкомитетом.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
При проведении электронных аукционов в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок), взаимодействие осуществляется также с оператором электронной площадки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и регламентом работы на электронной площадке.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
1.3. Документы и сведения, направляемые Заказчиками в Госкомитет и Госкомитетом Заказчикам в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика или Госкомитета соответственно.
1.4. Информация о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Республики Башкортостан, оформляется по формам, установленным в Системе (далее - заявка на закупку). Государственный контракт и гражданско-правовой договор бюджетного учреждения Республики Башкортостан далее именуются контрактом.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСКОМИТЕТА И ЗАКАЗЧИКОВ
2.1. Заказчики:
2.1.1. Представляют в Госкомитет посредством Системы заявку на закупку, которая должна содержать наименование и описание объекта закупки, начальную (максимальную) цену контракта, ее обоснование, копии документов, составленных в ходе формирования такой цены (в том числе запросы о предоставлении потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ценовой информации, ответы на данные запросы, коммерческие предложения) и использованных Заказчиком при установлении требований к товару, определении его аналогов (инструкция по эксплуатации, паспорт, сведения с сайтов производителей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и другое), сведения, подтверждающие соблюдение принципа обеспечения конкуренции, проект контракта, а также иную информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
(п. 2.1.1 в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.1.2. В случае возникновения необходимости внесения изменений в документацию об электронном аукционе, конкурсную документацию и (или) в извещение об осуществлении закупки при изменении потребности в товарах, работах, услугах и (или) существенных условий контракта направляют в Госкомитет информацию о соответствующих изменениях в срок за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, позволяющих Госкомитету принять решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе, конкурсную документацию и (или) в извещение об осуществлении закупки.
2.1.3. В случае возникновения необходимости в отказе от проведения электронного аукциона, конкурса (отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) направляют в Госкомитет соответствующую информацию в срок за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, позволяющих Госкомитету принять решение об отказе от проведения электронного аукциона, конкурса (отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)).
2.1.4. По результатам электронных аукционов, конкурсов, запросов предложений, организуемых и проводимых Госкомитетом, заключают контракты с победителями таких аукционов, конкурсов, запросов предложений или иными участниками, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок должны заключаться контракты.
(п. 2.1.4 в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.1.5. В случаях отсутствия по результатам электронного аукциона, конкурса, запроса предложений победителя и иных участников закупки, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок заключаются контракты, и признания электронного аукциона, конкурса, запроса предложений несостоявшимися осуществляют действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
(п. 2.1.5 в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.1.6. В случае получения уведомления Госкомитета о поступлении запросов от участников закупки о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, конкурсной документации представляют проект разъяснений в установленный уведомлением срок.
2.1.7. В случае получения уведомления Госкомитета о выявлении завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушении порядка формирования такой цены, несоответствии сведений, содержащихся в заявке на закупку, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также о наличии в заявке на закупку недостоверной и (или) неполной информации представляют изменения в заявку на закупку или мотивированные пояснения в десятидневный срок, если иной срок не установлен в уведомлении.
При направлении изменений в заявку на закупку представляют наглядные материалы вносимых изменений.
(п. 2.1.7 в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.1.8. Реализуют возможность самостоятельного проведения конкурса, запроса предложений в случаях, установленных Правительством Республики Башкортостан, после получения заключения, которое оформляется Госкомитетом в течение пятнадцати календарных дней с даты поступления конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений.
(п. 2.1.8 в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.2. Госкомитет:
2.2.1. Осуществляет посредством Системы сбор, обработку заявок на закупку.
2.2.2. Осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронных аукционов, конкурсов, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан, нужд государственных бюджетных учреждений Республики Башкортостан, финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных источников финансирования, а также для муниципальных нужд - при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан на условиях осуществления централизованных закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет таких трансфертов, в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
(п. 2.2.2 в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.2.3. Создает комиссии Госкомитета по осуществлению закупок путем проведения электронных аукционов, конкурсов, запросов предложений, определяет их состав и порядок работы, назначает председателей комиссий.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.2.4. Формирует и утверждает документацию об электронном аукционе, конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.2.5. Формирует извещение об осуществлении закупки, размещает информацию об осуществлении закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Госкомитет от Заказчика заявки на закупку.
Указанный срок приостанавливается с момента отправления уведомления Госкомитетом до представления Заказчиком изменений в заявку на закупку или мотивированных пояснений, предусмотренных пунктом 2.1.7 настоящего Порядка.
(п. 2.2.5 в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.2.6. В случаях выявления завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, несоответствия сведений, содержащихся в заявке на закупку, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также наличия в заявке на закупку недостоверной и (или) неполной информации направляет Заказчику соответствующее уведомление, которое является обязательным для рассмотрения.
(п. 2.2.6 в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.2.7. Возвращает заявку на закупку Заказчику в случае наличия одного либо нескольких из следующих оснований:
несоблюдение установленного порядка и сроков подачи заявки на закупку;
отсутствие закупки в плане закупок либо в плане-графике Заказчика, действующих на момент подачи заявки на закупку;
несоответствие информации, отраженной в заявке на закупку, целям и задачам государственных программ Республики Башкортостан (при их наличии) (в том числе иных документов стратегического и программно-целевого планирования Республики Башкортостан) либо функциям (полномочиям) государственных органов Республики Башкортостан, органов управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, не предусмотренным указанными программами;
непредставление информации в соответствии с уведомлением, предусмотренным пунктом 2.2.6 настоящего Порядка;
отзыв Заказчиком заявки на закупку.
(п. 2.2.7 в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
2.2.8. По запросам участников электронного аукциона, полученным от оператора электронной площадки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок, размещает в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) разъяснения положений документации об электронном аукционе в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.9. По запросам участников конкурса направляет разъяснения положений конкурсной документации указанным участникам, а также размещает данные разъяснения в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.10. По собственной инициативе, инициативе Заказчика или в соответствии с поступившим запросом от участника закупки о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, конкурсной документации принимает решение о внесении изменений в такую документацию и в извещение об осуществлении закупки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.11. Осуществляет хранение документации о закупках, извещений и протоколов, иных документов и материалов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.12. Принимает решение об отмене проведения процедуры осуществления закупки в сроки, установленные Законом о контрактной системе, в случае наличия следующих оснований:
а) несоблюдение Заказчиками обязанности, предусмотренной пунктом 2.1.6 настоящего Порядка;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
б) выявление при определении поставщика завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, несоответствия условий контракта, а также характеристик товаров, работ, услуг требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.13. Выполняет иные действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в пределах возложенных на него полномочий.
2.3. При получении обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выданного контрольным органом в сфере закупок в отношении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемой Госкомитетом, Заказчик в течение двух дней направляет в Госкомитет письмо с изложением своей правовой позиции по вопросу планируемых действий: исполнения предписания в установленные сроки либо обжалования указанного предписания.
(п. 2.3 введен Постановлением Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. Должностные лица Заказчиков несут персональную ответственность за своевременность и достоверность представленной в Системе информации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Порядком.
3.2. Должностные лица Госкомитета и Заказчиков, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность согласно законодательству.
(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства РБ от 12.02.2015 № 33)
3.3. Ответственность за обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта несут Заказчики.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: