Приказ Управления ЗАГС РБ от 31.10.2013 N 151 "О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан, и граждан, состоящих в кадровом резерве Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан"
Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 5 декабря 2013 г. № 3905
-----------------------------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 31 октября 2013 г. № 151
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, И ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ В КАДРОВОМ
РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2008 г. № 284 "О реализации функций по организации формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных государственных гражданских служащих", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 18 июля 2005 г. № 206-з "О государственной гражданской службе Республики Башкортостан", Законом Республики Башкортостан от 2 апреля 2010 г. № 246-з "О профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", Указом Президента Республики Башкортостан от 11 декабря 2009 г. № УП-703 "О кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Башкортостан", распоряжением Администрации Президента Республики Башкортостан от 16 апреля 2013 г. № 296 "Об индивидуальном плане профессионального развития государственного гражданского служащего и гражданина, состоящего в кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить:
Форму индивидуального плана профессионального развития государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, замещающего должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан, и гражданина, состоящего в кадровом резерве Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (приложение № 1);
Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан, и граждан, состоящих в кадровом резерве Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (приложение № 2).
2. Начальникам отделов Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Управление) руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Приказа, и организовать утверждение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Управлении на период 2014 - 2016 годы.
3. Отделу правового обеспечения Управления (А.Е.Костарева) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов в установленном законодательством порядке.
4. Признать утратившим силу Приказ Управления от 13 апреля 2012 г. № 80 "О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник
А.Р.СУЛТАНОВА
Приложение № 1
к Приказу Управления записи
актов гражданского состояния
Республики Башкортостан
от 31 октября 2013 г. № 151
УТВЕРЖДЕН
____________________________________
(наименование должности)
____________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
____________________________________
(подпись)
"_____" _________________ 20___ года
Индивидуальный план
профессионального развития государственного гражданского
служащего Республики Башкортостан, замещающего должность
государственной гражданской службы Республики Башкортостан
в Управлении записи актов гражданского состояния
Республики Башкортостан, и гражданина, состоящего
в кадровом резерве Управления записи актов гражданского
состояния Республики Башкортостан
___________________________________________________________________________
(замещаемая должность, должность, на которую гражданин включен
в кадровый резерв)
___________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Образование (когда, какое учебное заведение окончил):
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
Специальность:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
Квалификация:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
Ученая степень и ученое звание ____________________________________________
Дата назначения на замещаемую должность ___________________________________
Стаж гражданской службы ___________________________________________________
Дата включения в кадровый резерв __________________________________________
1. Сведения о полученном дополнительном профессиональном образовании,
полученном за последние пять лет.
№ Вид дополнительного Учебное Период Наименование
п/п профессионального заведение (место обучения образовательной
образования стажировки) программы
2. Планирование профессионального развития (с учетом дополнительного
профессионального образования):
Дополнительное Планируемый период (3 года)
профессиональное
образование 20___ год 20___ год 20___ год
Цель
Вид дополнительного
профессионального
образования
Форма обучения
Продолжительность
дополнительного
профессионального
образования
Направление
дополнительного
профессионального
образования
Ожидаемая результативность
3. Направление самообразования государственного гражданского
служащего (гражданина):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________ _______________________ ____________________
(должность государственного (подпись) (И.О. Фамилия)
гражданского служащего или
гражданина, состоящего в
кадровом резерве на
государственной
гражданской службе)
"_________" ______________________ 20___ года
Приложение № 2
к Приказу Управления записи
актов гражданского состояния
Республики Башкортостан
от 31 октября 2013 г. № 151
ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, И ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ В КАДРОВОМ
РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Настоящий Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан, и граждан, состоящих в кадровом резерве Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Порядок), разработан в целях подготовки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Управлении записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - гражданские служащие), и граждан, состоящих в кадровом резерве Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - гражданин), и повышения эффективности организации дополнительного профессионального образования.
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего и гражданина (далее - индивидуальный план) разрабатывается сроком на три года:
гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем;
гражданином в соответствии с должностным регламентом должности, на которую гражданин включен в кадровый резерв Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Управление).
3. Индивидуальный план разрабатывается до истечения срока испытания, устанавливаемого гражданскому служащему при приеме на государственную гражданскую службу Республики Башкортостан в Управлении, либо, если испытание не устанавливается, - не позднее трех месяцев со дня приема на государственную гражданскую службу Республики Башкортостан в Управлении.
Индивидуальный план гражданина разрабатывается не позднее четырех месяцев со дня включения гражданина в кадровый резерв Управления.
4. При разработке индивидуального плана учитываются:
а) полученное профессиональное образование, в том числе и дополнительное, приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;
б) личные устремления;
в) текущие и перспективные задачи отдела Управления.
5. В индивидуальном плане указываются:
а) цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
б) направления дополнительного профессионального образования;
в) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего (гражданина).
6. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования указываются:
1) для повышения квалификации:
а) освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданских служащих (граждан);
б) комплексное обновление знаний гражданских служащих (граждан) по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач;
2) для профессиональной переподготовки:
а) совершенствование знаний гражданских служащих (граждан) или получение ими дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;
б) получение дополнительной квалификации.
7. В качестве видов дополнительного профессионального образования указываются повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
8. Формой дополнительного профессионального образования для профессиональной переподготовки и повышения квалификации для гражданских служащих указывается форма с отрывом от гражданской службы.
9. В качестве продолжительности дополнительного профессионального образования гражданских служащих указываются сроки в соответствии с государственными требованиями к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 362, согласованные с начальником Управления.
10. В качестве направлений дополнительного профессионального образования гражданских служащих (граждан) могут указываться такие направления обучения, как управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое, языковое и иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).
11. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут быть указаны:
а) внедрение в практику работы новых знаний в целях повышения качества профессиональной служебной деятельности;
б) обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых при исполнении гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
в) освоение новых профессиональных знаний и умений для сдачи квалификационного экзамена или прохождения аттестации;
г) освоение новых знаний в целях продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы и качественного исполнения своих должностных обязанностей;
д) иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (указываются какие).
12. В качестве подтверждения выполнения индивидуального плана указываются:
а) наименование образовательного учреждения, в котором гражданские служащие (граждане) проходили обучение;
б) наименование образовательных программ дополнительного профессионального образования;
в) наименование и реквизиты документа государственного образца об окончании обучения в системе дополнительного профессионального образования.
13. Индивидуальный план гражданского служащего подписывается гражданским служащим и визируется его непосредственным руководителем.
Индивидуальный план гражданина подписывается гражданином.
14. Индивидуальные планы гражданских служащих утверждаются начальником Управления.
15. Индивидуальный план гражданского служащего хранится в его личном деле.
16. Индивидуальный план гражданина хранится вместе с иными материалами гражданина.
17. Результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего (гражданина) оценивается его непосредственным руководителем.
18. Гражданские служащие вправе ежегодно уточнять, корректировать и актуализировать индивидуальные планы с учетом структурных изменений, производственных задач и служебной необходимости.
Изменения в индивидуальные планы согласовываются и утверждаются в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
19. Контроль исполнения индивидуальных планов осуществляют непосредственный руководитель гражданского служащего и отдел кадров Управления.
20. Отдел кадров Управления с учетом утвержденных индивидуальных планов формирует заявку на обучение гражданских служащих в рамках государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: