Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минжилкомхоза РБ от 11.02.2013 N 06/06-23 "Об утверждении Порядка проведения республиканского конкурса "Самое благоустроенное городское поселение Республики Башкортостан" и критериев оценки этих показателей за 2013 год"



Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 1 марта 2013 г. № 3089
-----------------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 11 февраля 2013 г. № 06/06-23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
"САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ ГОРОДСКОЕ (СЕЛЬСКОЕ) ПОСЕЛЕНИЕ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" И ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ ГОРОДСКОЕ
(СЕЛЬСКОЕ) ПОСЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" И КРИТЕРИЕВ
ОЦЕНКИ ЭТИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗА 2013 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ
от 28.03.2014 № 06/06-116)

Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2011 года № 207 "О республиканском конкурсе "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить:
Порядок проведения республиканского конкурса "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан" (приложение № 1);
Перечень показателей республиканского конкурса "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан" и критерии оценки этих показателей за 2013 год (приложение № 2).
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 24 февраля 2012 года № 06/06-50 "Об утверждении Порядка проведения республиканского конкурса "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан" и Перечня показателей республиканского конкурса "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан" и критериев оценки этих показателей за 2011 год.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Кислицина Ю.Е.

Министр
С.И.АФОНИН





Приложение № 1
к Приказу Министерства жилищно-
коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
от 11 февраля 2013 г. № 06/06-23

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ
ГОРОДСКОЕ (СЕЛЬСКОЕ) ПОСЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ
от 28.03.2014 № 06/06-116)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок проведения Республиканского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан" (далее - Порядок) разработан во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2011 года № 207 "О республиканском конкурсе "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан".
2. Республиканский конкурс "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан" (далее - Конкурс) проводится Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3. Конкурс проводится по пяти группам муниципальных образований:
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
I группа - городские поселения (городские округа) с населением от 70 тысяч человек и более (с присуждением 1 - 3 мест);
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
II группа - городские поселения (городские округа) с населением от 50 до 70 тысяч человек (с присуждением 1 - 3 мест);
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
III группа - городские (сельские) поселения с населением от 30 до 50 тысяч человек (с присуждением 1 - 3 мест);
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
IV группа - городские (сельские) поселения с населением от 10 до 30 тысяч человек (с присуждением 1 - 3 мест);
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
V группа - сельские поселения с населением менее 10 тысяч человек (с присуждением 1 - 3 мест).
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)

III. ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4. Целью проведения Конкурса являются:
повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения благоустроенности муниципальных образований;
выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в развитии жилищно-коммунального хозяйства и повышении их благоустроенности;
изучение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований - призеров и участников Конкурса по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований.

IV. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

5. При проведении Конкурса учитывается работа органов местного самоуправления в соответствии с группами муниципальных образований, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, за отчетный год по следующим направлениям:
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
а) реализация государственных и муниципальных программ, нормативных правовых актов, направленных на улучшение благоустроенности муниципального образования;
б) санитарно-эпидемиологическое и экологическое состояние территории муниципального образования;
в) обеспеченность населения объектами жизнеобеспечения и техническое состояние этих объектов;
г) развитие государственно-частного партнерства в сфере благоустройства;
д) повышение качества и объемов предоставляемых населению услуг;
е) архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность городской и сельской застройки, сохранение историко-культурного и природного наследия;
ж) состояние транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения;
з) внедрение прогрессивных (в том числе собственных) технологий и решений, повышение эффективности энергоресурсосбережения при формировании благоприятной среды жизнедеятельности населения;
и) доступность среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.
6. В целях осуществления проверки представленных конкурсных материалов Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан создает рабочую комиссию.
7. Конкурсные материалы представляются муниципальными образованиями в рабочую комиссию для проверки материалов, представляемых для участия в республиканском конкурсе "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан" (далее - Рабочая комиссия) до 1 апреля (включительно) по адресу: 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст.Халтурина, 28, кабинет 429.

V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

8. Финансирование расходов, связанных с премированием победителей Конкурса, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на указанные цели.
9. Расходы на организацию и проведение Конкурса осуществляются за счет средств, предусмотренных на содержание аппарата Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ

10. Рабочая комиссия формируется из представителей Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, общественных объединений и организаций.
11. Состав Рабочей комиссии утверждается Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан ежегодно до 28 февраля.
12. Основными функциями Рабочей комиссии являются:
прием конкурсных материалов, проверка их комплектности, соответствия установленному порядку оформления и срокам представления;
обобщение и анализ конкурсных материалов;
подготовка предложений к заседанию комиссии по проведению республиканского конкурса "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан" (далее - Конкурсная комиссия);
организация заседания Конкурсной комиссии;
организация церемонии награждения победителей Конкурса;
организация освещения в средствах массовой информации хода проведения Конкурса и его итогов.
13. В целях реализации возложенных на нее функций Рабочая комиссия вправе:
предоставлять необходимые разъяснения специалистам органов местного самоуправления муниципальных образований по правильному оформлению конкурсных материалов;
запрашивать дополнительную информацию у участников Конкурса, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций и получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.
14. Руководитель Рабочей комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Рабочей комиссии;
ведет заседание Рабочей комиссии.
15. Секретарь Рабочей комиссии:
предоставляет конкурсные материалы для ознакомления членам Рабочей комиссии;
организует заседания Рабочей комиссии;
ведет протоколы заседаний Рабочей комиссии;
организует размещение на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в сети Интернет видеоматериалов, представляемых на электронном носителе участниками Конкурса, отражающих работу в муниципальном образовании по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению его благоустроенности в отчетном году.

VII. ПОДГОТОВКА КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

16. Конкурсные материалы подготавливаются органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком.
17. Члены Конкурсной и Рабочей комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов.

VIII. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

18. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
18.1. Папка № 1 включает в себя:
18.1.1. Титульный лист конкурсных материалов.
На титульном листе конкурсных материалов указывается наименование Конкурса, наименование муниципального образования, его группа, согласно пункту 3 настоящего Порядка, год проведения Конкурса.
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
18.1.2. Сопроводительное письмо, подписанное главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.
18.1.3. Полный перечень конкурсных материалов, указанных в пункте 18 Порядка.
18.1.4. Почтовые реквизиты, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации муниципального образования (при наличии), фамилию, имя и отчество (полностью) главы администрации муниципального образования либо лица, исполняющего его обязанности на время отсутствия, номера контактных телефонов и факсов.
18.1.5. Заполненную таблицу (подлинник) с показателями Конкурса по муниципальному образованию за отчетный год.
Таблица с показателями Конкурса должна быть утверждена главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.
Таблица должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена с обратной стороны печатью администрации муниципального образования с подписью начальника управления делами (канцелярии) либо лица, исполняющего его обязанности.
18.2. Папка № 2 включает в себя:
18.2.1. Пояснительную записку, подписанную главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности.
19. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам:
19.1. Утвержденный бюджет городского (сельского) поселения за отчетный год (млн. рублей).
19.2. Особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного тепло-, водо- (холодного или горячего) и газоснабжения, озеленения).
19.3. Успехи, достигнутые в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами).
19.4. Привлечение населения к управлению жилищным фондом городского поселения (сельского поселения); участие в мероприятиях по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
19.5. Соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети муниципального образования нормативным требованиям по химическим и микробиологическим показателям в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало качество).
19.6. Доля проб воды (от их общего количества, установленного производственными программами) в отчетном году в водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим требованиям по:
- химическим показателям (в процентах);
- по микробиологическим показателям (в процентах).
19.7. Соответствие питьевой воды в муниципальном образовании в индивидуальных колодцах и скважинах установленным требованиям качества в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало качество).
19.8. Доля проб воды в отчетном году в индивидуальных колодцах и скважинах, не отвечающих гигиеническим требованиям по:
- химическим показателям (в процентах);
- микробиологическим показателям (в процентах).
19.9. Санитарно-эпидемиологическое содержание кладбищ и выполнение требований к проведению работ по захоронению в отчетном году.
19.10. Количество мест (единиц) в муниципальных банях на 1000 человек населения муниципального образования на 1 января года, следующего за отчетным.
19.11. Доля (в процентах) захороненных в отчетном году твердых бытовых отходов на полигонах от нормы образования (информация предоставляется по городским поселениям).
19.12. Организация (да/нет) в муниципальном образовании селективного сбора и вывоза твердых бытовых отходов (информация предоставляется по городским поселениям).
19.13. Организация приема использованных энергосберегающих ламп от населения в отчетном году (указать, организована или не организована).
19.14. Доля (в процентах) вывоза в отчетном году твердых бытовых отходов на полигоны от нормы образования (информация предоставляется по сельским населенным пунктам).
19.15. Наличие в муниципальном образовании несанкционированных свалок (да/нет).
19.16. Удельный вес (в процентах) нормативно очищаемых сточных вод в отчетном году (информация предоставляется по городским поселениям):
рассчитывается как:
А
   --- x 100%, где

В
А - количество (тысяч кубических метров) очищенных сточных вод за отчетный год (в том числе сбрасываемые на очистные сооружения других поселений);
В - общее количество образованных в муниципальном образовании за отчетный год сточных вод (тысяч кубических метров).
19.17. Соответствие состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние техническим требованиям).
19.18. Соответствие состояния в отчетном году улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям).
19.19. Соответствие технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям).
19.20. Обеспеченность (в процентах) на 1 января года, следующего за отчетным, объектов общественного и производственного назначения требуемым количеством машиномест для парковки автомобилей посетителей:
рассчитывается как:
А
   --- x 100%, где

В
А - фактическое (существующее) количество машиномест (единиц) для размещения автомобилей посетителей объектов общественного и производственного назначения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
В - требуемое по нормативам количество машиномест (единиц) для размещения автомобилей посетителей объектов общественного и производственного назначения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
19.21. Соответствие состояния работы по охране труда в отчетном году на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства требованиям нормативных правовых актов в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям).
19.22. Наличие службы по охране труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства с численностью работников свыше 50 человек на 1 января года, следующего за отчетным (да/нет).
19.23. Площадь ввода жилья в муниципальном образовании на:
- 1 января отчетного года (квадратных метров);
- 1 января года, следующего за отчетным (квадратных метров).
19.24. Уровень благоустройства многоквартирных жилых домов (отражается в таблице) на 1 января года, следующего за отчетным, оборудованных:


%
водопроводом

канализацией

центральным отоплением

горячим водоснабжением

газом



При отсутствии многоквартирных жилых домов указать - "многоквартирные жилые дома отсутствуют".
19.25. Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда (квадратных метров на одного жителя поселения) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
19.26. Прирост (+) или снижение (-) ветхого и аварийного жилищного фонда (тысяч квадратных метров) на 1 января года, следующего за отчетным, по сравнению с 1 января отчетного года.
19.27. Доля граждан, переселенных в отчетном году из аварийного жилья к общему количеству, требующему переселения (в процентах).
19.28. Доля зданий (в процентах) в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным:
рассчитывается как:
А
   --- x 100%, где

В
А - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
В - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
в общее количество зданий в муниципальном образовании должен быть включен частный сектор.
19.29. Доля многоквартирных домов (в процентах) на 1 января года, следующего за отчетным, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в муниципальном образовании.
19.30. Доля организаций (в процентах) на 1 января года, следующего за отчетным, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального образования, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов.
19.31. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами к общему количеству многоквартирных домов в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме (в процентах);
- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (в процентах);
- управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием (в процентах);
- управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы (в процентах).
19.32. Доля общественных зданий, оборудованных приборами учета потребления на 1 января года, следующего за отчетным, отражается в таблице:


%
---

%
- холодной воды
---

- горячей воды
---

- тепла
---
- газа
---

доля жилых домов, оборудованных приборами учета потребления на 1 января года, следующего за отчетным, отражается в таблице:


%
---
%
- холодной воды
---
- горячей воды
---
- тепла
---
- газа
---

доля квартир, оборудованных приборами учета потребления на 1 января года, следующего за отчетным, отражается в таблице:


%
---
%
- холодной воды
---
- горячей воды
---
- тепла
---
- газа
---

в числителе указывается отношение количества (единиц) общественных зданий (жилых домов, квартир), оборудованных (где они могут быть установлены) приборами учета, к общему числу (единиц) общественных зданий (жилых домов, квартир) в муниципальном образовании (в процентах);
в знаменателе указывается прирост (в процентах) в отчетном году общественных зданий (жилых домов, квартир), обеспеченных приборами учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа (где они могут быть установлены) к году, предшествующему отчетному;
в случае отсутствия в муниципальном образовании централизованного водоснабжения, теплоснабжения или газоснабжения в столбце 2 указать - "отсутствует".
19.33. Проведение технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства (в процентах) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, от общего их количества (протяженности, площади) в муниципальном образовании отражается в таблице:


%
жилищного фонда

котельных

центральных тепловых пунктов

трансформаторных подстанций

очистных сооружений водопровода

очистных сооружений канализации

водопроводных насосных станций

канализационных насосных станций

тепловых сетей

водопроводных сетей

канализационных сетей

электрических сетей

улично-дорожной сети

мостов:


транспортных


пешеходных

путепроводов:



транспортных


пешеходных

крематориев

объектов инженерной защиты


при отсутствии в муниципальном образовании центральных тепловых пунктов, транспортных и пешеходных мостовых сооружений и прочих объектов в столбце 2 напротив данной позиции указать - "отсутствуют".
19.34. Состояние работы в отчетном году по обеспечению доступности среды жизнедеятельности (социальной, инженерной и транспортной) для маломобильных групп населения.
19.35. Наличие специально оборудованного транспорта (только для городских поселений) для перевозки маломобильных групп населения на 1 января года, следующего за отчетным (да/нет).
19.36. Наличие системы "социального такси" (только для городских поселений) на 1 января года, следующего за отчетным (да/нет).
19.37. Объем выделенных в отчетном году средств за счет всех источников финансирования на подготовку муниципального образования к осенне-зимнему периоду отчетного года и года, следующего за отчетным (рублей на одного жителя муниципального образования).
19.38. Объем капитальных вложений в отчетном году за счет всех источников финансирования в модернизацию и развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования (рублей на одного жителя муниципального образования).
19.39. Задолженность на 15 ноября отчетного года предприятий жилищно-коммунального хозяйства за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы (рублей на одного жителя муниципального образования).
19.40. Уровень собираемости организациями коммунального комплекса платежей с потребителей в среднем по муниципальному образованию в отчетном году (в процентах) за:
- централизованное водоснабжение (%);
- централизованное водоотведение (%);
- централизованное теплоснабжение (%);
- централизованное электроснабжение (%);
- централизованное газоснабжение (%);
в случае отсутствия централизованного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения напротив данной позиции указать - "отсутствует".
19.41. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения в муниципальном образовании по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным:
по водоснабжению (уровень);
по водоотведению (уровень);
по теплоснабжению (уровень);
по электроснабжению (уровень);
по газоснабжению (уровень);
рассчитывается как:
А
   ---, где

В
А - тариф для промышленных потребителей (рублей);
В - тариф для населения (рублей).
19.42. Уровень незавершенного жилищного строительства:
рассчитывается как:
А
   ---, где

В
А - общая площадь (тысяч квадратных метров) незавершенного жилищного строительства в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным;
В - общая площадь (тысяч квадратных метров) жилищного строительства в муниципальном образовании, которая должна быть введена до 1 января года, следующего за отчетным.
19.43. Фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на 1 января года, следующего за отчетным (в процентах).
19.44. Фактическая обеспеченность придомовых территорий спортивными площадками с исправным оборудованием на 1 января года, следующего за отчетным (в процентах).
19.45. Наличие незаконного отчуждения озелененных территорий под застройку объектов в отчетном году (да/нет).
19.46. Общая площадь зеленых насаждений в муниципальном образовании на 1 января года, следующего за отчетным (квадратных метров на одного жителя).
19.47. Общая площадь цветников в отчетном году (квадратных метров на одного жителя).
19.48. Наличие объектов вертикального цветочного оформления в отчетном году (да/нет).
19.49. Наличие объемных флористических скульптур в отчетном году (да/нет).
19.50. Совершенствование архитектурного облика муниципального образования.
19.51. Сохранение историко-культурного и природного наследия.
19.52. Развитие национальных традиций в строительстве.
19.53. Архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность застройки муниципального образования (взаимоувязка всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного плана и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов, самобытность композиции).
19.54. Применение оригинальных решений (с примерами) в области благоустройства (при озеленении придомовых и других территорий, ландшафтном дизайне, строительстве и обустройстве детских и спортивных площадок, установке малых архитектурных форм).
19.55. Оценка состояния внутриквартальных дорог и проездов в городском (сельском) поселении (проставить оценку по пятибалльной шкале в соответствии с пунктом 21 Порядка).
19.56. Наличие задолженности (да/нет) по заработной плате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
19.57. Наличие планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (да/нет).
19.58. Степень выполнения планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства на 1 января года, следующего за отчетным (в процентах).
19.59. Развитие конкурентной среды и акционирование предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 1 января года, следующего за отчетным, отражается в таблице:


Общее количество предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (единиц)
Из них
Количество заключенных концессионных соглашений (единиц)
муниципальных (единиц)
частных (единиц)
в том числе субъектов малого предпринимательства в расчете на 1000 человек населения муниципального образования (единиц)
1
2
3
4
5
6
ВСЕГО:





в том числе в сфере:
- теплоснабжения





- электроснабжения





- водоснабжения и водоотведения





- жилищного хозяйства





- дорожно-мостового хозяйства





- озеленения, декоративного цветоводства, ландшафтного дизайна





- механизированной уборки территорий





- санитарной очистки





- похоронного дела





- гостиничного хозяйства





- банно-прачечного хозяйства





- многоотраслевые предприятия






В столбце 6 указывается количество концессионных соглашений по каждому направлению деятельности, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
19.60. Реализация государственно-частного партнерства отражается в таблице:


Общий объем инвестиций частных предприятий (рублей на одного жителя) в сферу жилищно-коммунального хозяйства
в год, предшествующем отчетному
в отчетном году
ВСЕГО:


в том числе в:
- теплоснабжении


- электроснабжении


- водоснабжении и водоотведении


- жилищном хозяйстве


- дорожно-мостовом хозяйстве


- инженерной защите территории


- озеленении, декоративном цветоводстве, ландшафтном дизайне


- механизированной уборке территорий


- санитарной очистке


- похоронном деле


- гостиничном хозяйстве


- банно-прачечном хозяйстве


- многоотраслевые предприятия



19.61. Выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы (5 - 10 строчек), выполненные в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования).
19.62. Реализация в отчетном году:
комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по реконструкции и модернизации жилищного фонда;
муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;
муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по энергоресурсосбережению и повышению энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве;
муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по приспособлению объектов социальной и производственной инфраструктуры для доступа маломобильных групп населения;
муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по развитию и поддержке малого предпринимательства;
муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы социального развития села (только для сельских поселений III - V групп).
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
19.63. Внедрение в отчетном году прогрессивных (в том числе собственных):
технологий производства работ и решений по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования, а также современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий по следующим направлениям деятельности (с выделением разделов): жилищное хозяйство, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, дорожно-мостовое хозяйство, инженерная защита территорий, озеленение и декоративное цветоводство, механизированная уборка, санитарная очистка, похоронное дело, гостиничное хозяйство, банно-прачечное хозяйство, многоотраслевые предприятия;
информационных технологий (наличие интернет-сайта муниципального образования, возможность общения населения с местной властью посредством современных электронных технологий, оказание услуг по перечислению коммунальных платежей в электронном виде).
19.64. Наименование юридических лиц и фамилия, имя, отчество физических лиц, внесших значительный вклад в развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение благоустроенности муниципального образования в отчетном году (не более 3-х).
20. К указанным в пункте 18 Порядка конкурсным материалам должны прилагаться:
заверенная копия решения представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования (только для городских поселений);
заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы социального развития села на отчетный год или период, в который включен отчетный год (только для участников III - V групп);
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы энергоресурсосбережения и повышения энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по реконструкции и модернизации жилищного фонда на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по обеспечению доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по развитию и поддержке малого предпринимательства в городском (сельском) поселении на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
заверенная копия решения представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в генеральный план городского (сельского) поселения;
заверенная копия решения представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в правила землепользования и застройки городского (сельского) поселения;
заверенная копия решения (кроме участников III - V групп) представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в генеральную схему санитарной очистки городского поселения (городского округа);
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
заверенная копия утвержденного решения представительного органа об установлении уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (в процентах) в городском (сельском) поселении на отчетный год;
заверенная копия решения представительного органа об утверждении перспективного плана озеленения городского (сельского) поселения на отчетный год или период, в который включен отчетный год;
фотоматериалы (в фотоальбоме), отражающие развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенность городского (сельского) поселения в отчетном году.
21. В информации, указанной в подпункте 19.57 Порядка, должна быть проставлена оценка по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично).
22. Для наглядности к конкурсным материалам могут прилагаться графические материалы, планшеты и макеты на электронном носителе.
23. Размер фотоальбома не должен превышать 40 x 40 см.
Материалы больших размеров, представленные на Конкурс, не принимаются и не рассматриваются.
Фотоальбом должен быть заверен главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.
24. Фото-, видео- и иллюстративные материалы представляются только за отчетный год.
25. Все материалы должны представляться на Конкурс только в упакованном виде (формат не более 50 x 50 x 40 см) с биркой на них (снаружи) с указанием года проведения Конкурса, муниципального образования и его группы, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
26. Для размещения на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в сети Интернет к конкурсным материалам в обязательном порядке должны прилагаться на электронном носителе видеоматериалы в формате .avi или .mpg, отражающие развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенность городского поселения (сельского) поселения в отчетном году.

IX. ОТКАЗ В ДОПУСКЕ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ

27. В допуске к участию в Конкурсе отказывается в случае:
представления конкурсных материалов с нарушением установленного пунктом 7 настоящего Порядка срока;
оформления конкурсных материалов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
несоответствие сведений, представленных в конкурсных материалах, данным государственной статистической отчетности и (или) результатам проверки, проведенной членами Конкурсной комиссии с выездом на место.
28. Предложение об отказе в допуске к участию в Конкурсе подготавливает Рабочая комиссия с оформлением соответствующего протокола.
Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимает Конкурсная комиссия с оформлением соответствующего протокола.

X. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ПО ИТОГАМ КОНКУРСА

29. Итоги Конкурса подводятся Конкурсной комиссией во второй декаде апреля в Правительстве Республики Башкортостан. В каждой группе участников определяются три призера.
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
30. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту в каждой группе простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
Ход заседания конкурсной комиссии и результаты определения победителей оформляются протоколом.

XI. НАГРАЖДЕНИЕ ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА

31. Муниципальным образованиям, занявшим призовые места в Конкурсе, вручаются дипломы Правительства Республики Башкортостан I, II и III степеней и денежная премия за счет средств премиального фонда.
Денежные премии распределяются пропорционально в следующем размере по муниципальным образованиям:
I группа - 33 процента;
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
II группа - 25 процентов;
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
III группа - 20 процентов;
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
IV группа - 15 процентов;
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
V группа - 7 процентов;
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
по каждой группе:
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
1-е место - 50 процентов;
2-е место - 30 процентов;
3-е место - 20 процентов.

XII. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ПРЕМИЙ

32. Перечисление денежных премий победителям Конкурса осуществляется Минжилкомхозом РБ после принятия Правительством Республики Башкортостан решения о присуждении призовых мест.

XIII. РАСХОДОВАНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ПРЕМИИ

33. Денежная премия расходуется на:
не менее 90 процентов на выполнение мероприятий по благоустройству:
озеленение территорий;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт сетей уличного освещения;
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт дорог, тротуаров, мостов;
размещение и содержание малых архитектурных форм;
устройство детских и спортивных площадок;
приобретение специальной техники для организации благоустройства;
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)
премирование муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству муниципального образования, - до 10 процентов.
По итогам расходования денежной премии в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан представляется отчет с приложением документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств.
(абзац введен Приказом Минжилкомхоза РБ от 28.03.2014 № 06/06-116)

XIV. ВОЗВРАТ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

34. Возврат конкурсных материалов осуществляется Рабочей комиссией по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований в течение 2 месяцев со дня принятия протокола Конкурсной комиссии Правительства Республики Башкортостан по итогам Конкурса.

XV. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА ПО
РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЮ
БЛАГОУСТРОЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

35. Обобщение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований осуществляет Минжилкомхоз РБ.





Приложение № 2
к Приказу Министерства жилищно-
коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
от 11 февраля 2013 г. № 06/06-23

Перечень показателей республиканского конкурса "Самое
благоустроенное городское (сельское) поселение Республики
Башкортостан" и критерии оценки этих показателей
за 2013 год
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ
от 28.03.2014 № 06/06-116)

УТВЕРЖДАЮ:
___________________________________________________________________________
(Наименование администрации муниципального образования
Республики Башкортостан)

____________________ _________________ ________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество)


"__" ____________________________ 2013 год

МП

______________________________________________________________________ (*),
(участник республиканского конкурса "Самое благоустроенное городское
(сельское) поселение Республики Башкортостан"

(_______ категория)

Основные данные по муниципальному образованию

Дата образования городского поселения
(городского округа), сельского поселения _________________ год

Общая площадь земель в пределах черты
городского поселения (городского округа),
сельского поселения на 01.01.2013 _________________ тыс. кв. м

Общая площадь зеленых насаждений в пределах
городской (поселковой) черты (насаждений
общего пользования (парки, сады, скверы,
бульвары), лесопарков, озеленения улично-
дорожной сети), за исключением
неблагоустроенных лесов на 01.01.2013 _________________ тыс. кв. м

Численность населения городского поселения
(городского округа), сельского поселения на
01.01.2013 _________________ тыс. чел.

Утвержденный бюджет городского поселения
(городского округа), сельского поселения на
2013 год _________________ млн. руб.

Общая протяженность улично-дорожной сети
городского поселения (городского округа),
сельского поселения на 01.01.2013 _________________ км

в том числе с асфальтированным покрытием _________________ км

Общая площадь жилищного фонда в городском
поселении (городском округе), сельском
поселении на 01.01.2013 _________________ тыс. кв. м

в том числе:
- государственного _________________ тыс. кв. м
- муниципального _________________ тыс. кв. м
- частного _________________ тыс. кв. м

Общая протяженность сетей на территории в
городском поселении (городском округе),
сельском поселении 01.01.2013
- тепловых _________________ км
- электрических _________________ км
- водопроводных _________________ км
- канализационных _________________ км
- газовых _________________ км

п/п
Направления деятельности
Показатели
Единица измерений
Данные за 2013 год
Критерии оценки показателей развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования
Количество баллов
1
2
3
4
5
6
7
1.
Градостроительная документация
Год утверждения (переутверждения):
год

Отсутствие генплана, утверждение (переутверждение) генплана до 2006 года и в 2006 - 2013 годах
10
- генеральный план городского поселения (городского округа), сельского поселения
- правила землепользования и застройки городского поселения (городского округа), сельского поселения
год

Отсутствие правил землепользования и застройки, утверждение (переутверждение) правил землепользования и застройки до 2006 года и в 2006 - 2013 годах
10
- генеральной схемы санитарной очистки городского поселения (городского округа), сельского поселения
год

Отсутствие генеральной схемы, утверждение (переутверждение) генеральной схемы до 2006 года и в 2006 - 2013 годах
10
2.
Реализация муниципальных программ в сфере жилищно- коммунального хозяйства
Наличие утвержденной муниципальной (региональной, включающей муниципальное образование):




- комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры городского поселения (городского округа), сельского поселения на 2013 год
да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2013 год
10
- программы по реконструкции и модернизации жилищного городского поселения (городского округа), сельского поселения на 2013 год
да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2013 год
10
- программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городском поселении (городском округе), сельском поселении в 2013 году. При отсутствии ветхого и аварийного жилищного фонда в столбце 5 записать "ветхий и аварийный жилищный фонд отсутствует"
да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2013 год
15
- программы энергосбережения и повышения энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве на 2013 год
да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2013 год
30
- программы по обеспечению доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения на 2013 год. При отсутствии в поселении маломобильных групп населения в столбце 5 записать "маломобильная группа населения отсутствует"
да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2013 год
15
- программы по развитию и поддержке малого предпринимательства на 2013 год
да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2013 год
10
- программы социального развития села на 2013 год (только для сельских поселений)
да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2013 год
10
3.
Внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом
Доля многоквартирных жилых домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом к общему количеству многоквартирных домов в муниципальном образовании на 01.01.2013




в том числе: - управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом
%

Превышение критерия на 3 процента или уменьшение
20
- управление управляющей организацией
%

Превышение критерия на 5 процентов или уменьшение
20
4.
Переход на новые условия оплаты коммунальных услуг
Уровень собираемости организациями коммунального комплекса платежей потреблений в среднем по муниципальному образованию в 2013 году за:




- централизованное водоснабжение. При отсутствии централизованного водоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное водоснабжение отсутствует"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- централизованное водоотведение. При отсутствии централизованного водоотведения в столбце 5 следует указать "централизованное водоотведение отсутствует"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- централизованное теплоснабжение. При отсутствии централизованного теплоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное теплоснабжение отсутствует"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- централизованное электроснабжение
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- централизованное газоснабжение. При отсутствии централизованного газоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное газоснабжение отсутствует"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
5.
Размер средств из всех источников финансирования, выделяемых на развитие жилищно- коммунального хозяйства и повышение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения
Соотношение средств, выделенных из местного бюджета на развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения в 2013 году, к утвержденному бюджету городского поселения (городского округа), сельского поселения на 2013 год
%

Превышение критерия на 10 процентов или уменьшение
50
Объем вложенных средств частных инвесторов на развитие жилищно- коммунального хозяйства и повышение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения в 2013 году
рублей на одного жителя

Превышение критерия на 100 рублей на одного жителя или уменьшения
80
Соотношение внебюджетных средств, привлеченных на развитие жилищно- коммунального хозяйства и повышение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения в 2013 году, к утвержденному бюджету городского поселения (городского округа), сельского поселения на 2013 год
%

Превышение критерия на 5 процентов или уменьшение
100
Объем средств частных предприятий жилищно- коммунального комплекса, вложенных в 2013 году в сферу:




- теплоснабжения
рублей на одного человека

рублей
20
- электроснабжения
рублей на одного человека

рублей
20
- водоснабжения и водоотведения
рублей на одного человека

рублей
20
- жилищного хозяйства
рублей на одного человека

рублей
20
- дорожно-мостового хозяйства
рублей на одного человека

рублей
20
- озеленения
рублей на одного человека

рублей
20
- механизированной уборки территории
рублей на одного человека

рублей
20
- санитарной очистки
рублей на одного человека

рублей
20
- похоронного обслуживания
рублей на одного человека

рублей
20
- гостиничного хозяйства
рублей на одного человека

рублей
20
- банно-прачечного хозяйства
рублей на одного человека

рублей
10
6.
Обеспечение населения зелеными насаждениями
Наличие незаконного отчуждения озелененных территорий под застройку объектов капитального строительства в 2013 году
да/нет

Наличие или отсутствие незаконного отчуждения озелененных территорий под застройку объектов капитального строительства в 2013 году

Наличие объектов вертикального озеленения в 2013 году
да/нет

Наличие или отсутствие объектов вертикального озеленения в 2013 году
10
Наличие объектов флористических культур в 2013 году
единиц на 1000 человек населения

Превышение критерия единиц на 1000 человек населения или уменьшение
20
7.
Обеспечение улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием
Доля протяженности улично- дорожной сети с покрытием усовершенствованного типа к общей протяженности улично- дорожной сети в городском поселении (городском округе), сельском поселении по состоянию на 01.01.2013
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
30
Доля улично-дорожной сети с твердым покрытием в городском поселении (городском округе), сельском поселении, в отношении которых за счет всех источников финансирования произведен в 2013 году:
%


30
- капитальный ремонт (если капитальный ремонт не требуется, в столбце 5 следует указать "капитальный ремонт не требуется")
%

Превышение критерия на 2 процента или уменьшение
10
- текущий ремонт (если текущий ремонт не требуется, в столбце 5 следует указать "текущий ремонт не требуется")
%

Превышение критерия на 5 процентов или уменьшение
10
Оценка состояния внутриквартальных дорог и проездов в городском поселении (городском округе), сельском поселении в 2013 году
балл

1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично
30
Оценка состояния внутридворовых территорий в городском поселении (городском округе), сельском поселении в 2013 году
балл

1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично
30
Объем средств, выделенных на ремонт внутриквартальных дорог и проездов в городском поселении (городском округе), сельском поселении в 2013 году, за счет всех источников финансирования. Если выделенные средства на ремонт внутриквартальных дорог и проездов не требуются, в столбце 5 следует указать "внутриквартальные дороги и проезды находятся в отличном состоянии"
рублей на одного человека

Превышение критерия на 10 рублей на одного жителя или уменьшение
50
Объем средств, выделенных на ремонт внутридворовых территорий в городском (сельском) поселении в 2013 году, за счет всех источников финансирования. Если выделенные средства на ремонт внутридворовых территорий не требуются, в столбце 5 следует указать "внутриквартальные дороги и проезды находятся в отличном состоянии"
рублей на одного человека

Превышение критерия на 10 рублей на одного жителя или уменьшение
50
Доля отремонтированных в 2013 году внутридворовых территорий от запланированных работ на 2013 год
%

Процент выполнения плана на 2013 год
10
Доля отремонтированных в 2013 году внутриквартальных дорог и проездов от запланированных работ на 2013 год
%

Процент выполнения плана на 2013 год
10


Доля протяженности велосипедных дорожек от общей протяженности улично- дорожной сети в городском поселении (городском округе), сельском поселении в 2013 году


Превышение критерия на 5 процентов или уменьшение
10
8.
Санитарно- эпидемиологическое состояние
Оценка санитарно- эпидемиологического состояния городского поселения (городского округа), сельского поселения
балл

1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично
30
Количество мест в муниципальных банях на 01.01.2013
единиц на 1000 человек населения

Превышение критерия 0,01 места в муниципальных банях на 1000 человек населения или уменьшение
30
9.
Обеспечение экологической безопасности населения
Оценка экологического состояния городского поселения (городского округа), сельского поселения
балл

1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично
50
Доля захороненных в 2013 году твердых бытовых отходов на полигонах от нормы образования (информация предоставляется по городским поселениям (городским округам). При отсутствии собственных полигонов твердых бытовых отходов в столбце 5 следует указать "собственные полигоны ТБО отсутствуют"
%

Соответствие критерию 100 процентов или уменьшение
30
Наличие в 2013 году в муниципальном образовании селективного сбора ТБО
да/нет

Организован или неорганизован в городском поселении (городском округе), сельском поселении селективный сбор ТБО
30
Организация приема используемых энергосберегающих ламп от населения в 2013 году
да/нет

Организован или неорганизован в городском поселении (городском округе), сельском поселении прием использованных энергосберегающих ламп от населения
10
Наличие в муниципальном образовании несанкционированных свалок в 2013 году предписаний контролирующих органов по их ликвидации
да/нет

Наличие или отсутствие в 2013 году в городском поселении (городском округе), сельском поселении несанкционированных свалок и предписаний контролирующих органов по их ликвидации
50
Соответствие в 2013 году качества питьевой воды в водопроводной сети нормативным требованиям. При отсутствии централизованного водоснабжения в городском поселении (городском округе), сельском поселении в столбце 5 следует указать "централизованное водоснабжение отсутствует"




- по химическим показателям
да/нет

Соответствие или несоответствие качества питьевой воды в водопроводной сети нормативным требованиям по химическим показателям
30
- микробиологическим показателям
да/нет

Соответствие или несоответствие качества питьевой воды в водопроводной сети нормативным требованиям по микробиологическим показателям
30
Соответствие в 2013 году качества питьевой воды в индивидуальных колодцах и скважинах нормативным требованиям. При отсутствии индивидуальных колодцев и скважин в городском поселении (городском округе), сельском поселении в столбце 5 следует указать "индивидуальные колодцы и скважины отсутствуют"




- по химическим показателям
да/нет

Соответствие или несоответствие качества питьевой воды в индивидуальных колодцах и скважинах нормативным требованиям по химическим показателям
30
- микробиологическим показателям
да/нет

Соответствие или несоответствие качества питьевой воды в индивидуальных колодцах и скважинах нормативным требованиям по микробиологическим показателям
30
Удельный вес нормативно очищенных сточных вод в 2013 году. Данные проставляют только городские поселения (городские округа)
%

Превышение критерия на 30 процентов или уменьшение
20
10.
Выполнение капитального ремонта жилых домов
Площадь капитально отремонтированного и реконструированного многоквартирного жилищного фонда в 2013 году в городском поселении (городском округе), сельском поселении. При отсутствии в городском поселении (городском округе), сельском поселении многоквартирного жилищного фонда в столбце 5 следует указать "многоквартирный жилой фонд отсутствует". При отсутствии необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного жилого фонда в 2013 году в столбце 5 следует указать "капитальный ремонт жилищного фонда не требуется"
квадратных метров на одного жителя

Превышение критерия на 0,2 квадратных метра или уменьшение
30
Объем средств за счет всех источников финансирования, выделенных в 2013 году в городском поселении (городском округе), сельском поселении на капитальный ремонт жилищного фонда
рублей на одного жителя

Превышение критерия на 1 рубль на одного жителя или уменьшение
30
11.
Объем незавершенного жилищного строительства
Объем незавершенного жилищного строительства на 01.01.2013 к объему нового жилищного строительства, которое необходимо было завершить до 01.01.2013. При отсутствии незавершенного строительства в столбце 5 следует указать "незавершенного жилищного строительства нет"
единиц

Превышение критерия на единицу или уменьшение
20
12.
Благоустройство жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения
Уровень благоустройства многоквартирных домов. При отсутствии в городском поселении (городском округе), сельском поселении многоквартирного жилищного фонда в столбце 5 следует указать "многоквартирный жилищный фонд отсутствует"




Многоквартирный жилищный фонд, оборудованный:




- водопроводом (данные должны соответствовать первичной государственной статистической отчетности за 2013 год, представляемой в региональные органы Росстата)
%

Превышение критерия на 76 процентов или уменьшение
10
- канализацией (данные должны соответствовать первичной государственной статистической отчетности за 2013 год, представляемой в региональные органы Росстата)
%

Превышение критерия на 72 процента или уменьшение
10
- центральным (водяным) отоплением (данные должны соответствовать первичной государственной статистической отчетности за 2013 год, представляемой в региональные органы Росстата)
%

Превышение критерия на 70 процентов или уменьшение
10
- горячим водоснабжением (данные должны соответствовать первичной государственной статистической отчетности за 2013 год, представляемой в региональные органы Росстата)
%

Превышение критерия на 63 процента или уменьшение
10
13.
Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда
Наличие ветхого жилищного фонда в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.2013. При отсутствии в городском поселении (городском округе), сельском поселении ветхого жилищного фонда в столбце 5 следует указать "ветхий жилищный фонд отсутствует"
квадратных метров на одного жителя

Отсутствие или наличие жилой площади в ветхом жилом фонде, приходящийся на одного жителя
20
Наличие аварийного жилищного фонда в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.2013. При отсутствии в городском поселении (городском округе), сельском поселении аварийного жилищного фонда в столбце 5 следует указать "аварийный жилищный фонд отсутствует"
квадратных метров на одного жителя

Отсутствие или наличие жилой площади в аварийном жилом фонде, приходящийся на одного жителя
20
Прирост или снижение ветхого жилищного фонда на 01.01.2013 по сравнению с 01.01.2012. При отсутствии в городском поселении (городском округе), сельском поселении ветхого жилищного фонда в столбце 5 следует указать "ветхий жилищный фонд отсутствует"
(+) или (-) тысяч квадратных метров

Наличие прироста или снижение ветхого жилищного фонда
20
Прирост или снижение аварийного жилищного фонда на 01.01.2013 по сравнению с 01.01.2012. При отсутствии в городском поселении (городском округе), сельском поселении аварийного жилищного фонда в столбце 5 следует указать "ветхий жилищный фонд отсутствует"
(+) или (-) тысяч квадратных метров

Наличие прироста или снижение аварийного жилищного фонда
20
Общая сумма инвестиций за счет всех источников финансирования, направленная в 2013 году в городском поселении (городском округе), сельском поселении в жилищное строительство
рублей на одного жителя

Превышение критерия на 5 рублей на одного жителя или уменьшение
20
Общая площадь жилых помещений, введенная в 2013 году в городском поселении (городском округе), сельском поселении за счет всех источников финансирования
квадратных метров на одного жителя

Превышение критерия на 1 квадратный метр на одного жителя или уменьшение
50
Доля семей в городском поселении (городском округе), сельском поселении, имеющая возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и/или заемных средств
%

Превышение критерия на 5 процентов на одного жителя или уменьшение
50
Среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального найма в городском поселении (городском округе), сельском поселении
лет

Превышение критерия на 16 лет или уменьшение
50
14.
Приведение фасадов зданий в надлежащее состояние
Доля зданий в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов на 01.01.2013. В случае отсутствия зданий с неудовлетворительным состоянием фасадов в столбце 5 следует указать "здание с неудовлетворительным состоянием фасадов отсутствует"
%

Превышение критерия на 30 процентов или уменьшение
20
15.
Установка в жилых и общественных зданиях, квартирах приборов индивидуального потребления холодной и горячей воды, тепла и газа
а) доля общественных зданий




- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета холодного водоснабжения (при отсутствии централизованного холодного водоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное холодное водоснабжение отсутствует")
%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение
30
- прирост на 01.01.2013 общественных зданий, оборудованными приборами учета холодного водоснабжения по отношению к 01.01.2012
%

Доля прироста в 2013 году общественных зданий, оборудованных приборами учета холодного водоснабжения
10
- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета горячего водоснабжения (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное горячее водоснабжение отсутствует")
%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение
30
- прирост на 01.01.2013 общественных зданий, оборудованными приборами учета горячего водоснабжения по отношению к 01.01.2012
%

Доля прироста в 2013 году общественных зданий, оборудованных приборами учета горячего водоснабжения
10
- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета потребления тепла (при отсутствии централизованного теплоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное теплоснабжение отсутствует")
%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение
30
- прирост на 01.01.2013 общественных зданий, оборудованными приборами учета тепла по отношению к 01.01.2012
%

Доля прироста в 2013 году общественных зданий, оборудованных приборами учета тепла
10
- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета потребления газа (при отсутствии централизованного газоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное газоснабжение отсутствует")
%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение
30
- прирост на 01.01.2013 общественных зданий, оборудованными приборами учета газа по отношению к 01.01.2012
%

Доля прироста в 2013 году общественных зданий, оборудованных приборами учета газа
10
б) доля жилых домов




- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета холодного водоснабжения (при отсутствии централизованного холодного водоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное холодное водоснабжение отсутствует")
%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение
50
- прирост на 01.01.2013 жилых домов, оборудованных приборами учета холодного водоснабжения по отношению к 01.01.2012
%

Доля прироста в 2013 году жилых домов, оборудованных приборами учета холодного водоснабжения
10
- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета горячего водоснабжения (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное горячее водоснабжение отсутствует")
%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение
50
- прирост на 01.01.2013 жилых домов, оборудованными приборами учета горячего водоснабжения по отношению к 01.01.2012
%

Доля прироста в 2013 году жилых домов, оборудованных приборами учета горячего водоснабжения
10
- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета потребления тепла (при отсутствии централизованного теплоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное теплоснабжение отсутствует")
%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение
50
- прирост на 01.01.2013 жилых домов, оборудованных приборами учета тепла по отношению к 01.01.2012
%

Доля прироста в 2013 году жилых домов, оборудованных приборами учета тепла
10
- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета потребления газа (при отсутствии централизованного газоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное газоснабжение отсутствует")
%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение
50
- прирост на 01.01.2013 жилых домов, оборудованных приборами учета газа по отношению к 01.01.2012
%

Доля прироста в 2013 году жилых домов, оборудованных приборами учета газа
10
в) доля квартир




- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета холодного водоснабжения (при отсутствии централизованного холодного водоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное холодное водоснабжение отсутствует")
%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение
50
- прирост на 01.01.2013 квартир, оборудованных приборами учета холодного водоснабжения по отношению к 01.01.2012
%

Доля прироста в 2013 году квартир, оборудованных приборами учета холодного водоснабжения
10
- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета горячего водоснабжения (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное горячее водоснабжение отсутствует")
%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение
50
- прирост на 01.01.2013 квартир, оборудованных приборами учета горячего водоснабжения по отношению к 01.01.2012
%

Доля прироста в 2013 году квартир, оборудованных приборами учета горячего водоснабжения
10
- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета потребления газа (при отсутствии централизованного газоснабжения в столбце 5 следует указать "централизованное газоснабжение отсутствует")
%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение
50
- прирост на 01.01.2013 квартир, оборудованных приборами учета газа по отношению к 01.01.2012
%

Доля прироста в 2013 году квартир, оборудованных приборами учета газа
10
16.
Состояние транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения
Соответствие состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения в 2013 году
да/нет

Соответствие или несоответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения
30
Соответствие состояния в 2013 году улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения
да/нет

Соответствие или несоответствие состояния улично- дорожной сети, сооружений на ней требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения
30
Соответствие технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения в 2013 году
да/нет

Соответствие или несоответствие технических средств организации дорожного движения требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения
30
Обеспеченность на 01.01.2013 объектов общественного и производственного назначения требуемым количеством машиномест для паркования автомобилей посетителей
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
50
17.
Содержание в технически исправном состоянии объектов жилищно- коммунального хозяйства
Проведение технической инвентаризации и регистрации объектов жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 01.01.2013 от общего их количества (протяженности, площади) в муниципальном образовании
%



- жилищного фонда
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- котельных
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- центральных тепловых пунктов
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- трансформаторных подстанций. При отсутствии трансформаторных подстанций в столбце 5 следует указать "трансформаторные подстанции отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- очистные сооружения водопровода. При отсутствии очистных сооружений водопровода в столбце 5 следует указать "очистные сооружения водопровода отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- очистные сооружения канализации. При отсутствии очистных сооружений канализации в столбце 5 следует указать "очистные сооружения канализации отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- водопроводных насосных станций. При отсутствии водопроводных насосных станций в столбце 5 следует указать "водопроводные насосные станции отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- канализационных насосных станций. При отсутствии канализационных насосных станций в столбце 5 следует указать "канализационные насосные станции отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- тепловых сетей. При отсутствии тепловых сетей в столбце 5 следует указать "тепловые сети отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- водопроводных сетей. При отсутствии водопроводных сетей в столбце 5 следует указать "водопроводные сети отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- канализационных сетей. При отсутствии канализационных сетей в столбце 5 следует указать "канализационные сети отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- электрических сетей
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- улично-дорожной сети
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- транспортных мостов. При отсутствии транспортных мостов в столбце 5 следует указать "транспортные мосты отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- пешеходных мостов. При отсутствии пешеходных мостов в столбце 5 следует указать "пешеходные мосты отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- транспортных путепроводов. При отсутствии транспортных путепроводов в столбце 5 следует указать "транспортные путепроводы отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- пешеходных путепроводов. При отсутствии пешеходных путепроводов в столбце 5 следует указать "пешеходные путепроводы отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
- объектов инженерной защиты. При отсутствии объектов инженерной защиты в столбце 5 следует указать "объекты инженерной защиты отсутствуют"
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
10
Наличие бесхозных объектов жилищно-коммунального хозяйства в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 2013 (при отсутствии бесхозных объектов в столбце 5 следует указать "бесхозные объекты отсутствуют"), из них поставленных на учет и зарегистрированных в установленном порядке
да/нет

Наличие или отсутствие бесхозных объектов жилищно-коммунального хозяйства
10
%

Доля бесхозных объектов жилищно- коммунального хозяйства, поставленных на учет
10
18.
Обеспеченность детскими игровыми площадками
Фактическая обеспеченность придомовых территорий:
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
30
- детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на 01.01.2013
- спортивными площадками с исправным оборудованием на 01.01.2013
%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение
30
19.
Похоронное обслуживание
Оценка благоустройства и содержание кладбищ
балл

1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично
30
Наличие кремационных комплексов в регионе на 01.01.2013 или строительство (проектирование) его в 2013 году
да/нет

Наличие или отсутствие кремационных комплексов
10
20.
Размещение и содержание наружной рекламы
Состояние работы в городском поселении (городском округе), сельском поселении в 2013 году по размещению и содержанию наружной рекламы
балл

1 балл - очень плохо, 2 балла - плохо, 3 балла - удовлетворительно, 4 балла - хорошо, 5 баллов - отлично
20
21.
Состояние работы по охране труда на муниципальных предприятиях жилищно- коммунального хозяйства
Соответствие состояния работы по охране труда в 2013 году на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства требованиям нормативно правовых актов
да/нет

Соответствие или несоответствие состояния работы по охране труда на предприятиях жилищно- коммунального хозяйства требованиям нормативно правовых актов
30
Наличие службы по охране труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства с численностью работников свыше 50 человек на 01.01.2013
да/нет

Наличие или отсутствие службы по охране труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства с численностью работников свыше 50 человек
30
22.
Своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях
Объем выделенных в 2013 году средств за счет всех источников финансирования на подготовку муниципального образования к зимнему периоду 2012/2013 гг.
рублей на одного жителя

Превышение критерия на 100 рублей на одного жителя или уменьшение
30
Задолженность на 15.11.2012 предприятий жилищно- коммунального хозяйства за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы
рублей на одного жителя

Превышение критерия на 10 рублей на одного жителя или уменьшение
50
Соотношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения в муниципальных образованиях в 2013 году




- по водоснабжению
единица

Превышение критерия на единицу или уменьшение
10
- по водоотведению
единица

Превышение критерия на единицу или уменьшение
10
- по теплоснабжению
единица

Превышение критерия на единицу или уменьшение
10
- по электроснабжению
единица

Превышение критерия на единицу или уменьшение
10
23.
Маломобильные группы населения
Наличие специального оборудованного транспорта для перевозки маломобильных групп населения на 01.01.2013
да/нет

Наличие или отсутствие специального оборудованного транспорта для перевозки маломобильных групп населения
50
Наличие системы "специального такси" для перевозки маломобильных групп населения на 01.01.2013
да/нет

Наличие или отсутствие системы "специального такси" для перевозки маломобильных групп населения
50
24.
Энергоресурсосбере- жения
Экономический эффект полученный от реализации муниципальной программы по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве в 2013 году
рублей на одного человека

Превышение критерия на 1 рубль на одного жителя или уменьшение
20
Экономия электроэнергии:




- доля мест общего пользования в многоквартирных жилых домах, полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества многоквартирных жилых домов в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.2013
%

Превышение критерия на 10 процентов или уменьшение
20
- доля общественных зданий, полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества общественных зданий в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.2013
%

Превышение критерия на 30 процентов или уменьшение
20
Доля полностью автоматизированных коммунальных котельных от общего количества коммунальных котельных в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.2013. При отсутствии коммунальных котельных в столбце 5 следует указать "коммунальные котельные отсутствуют"
%

Превышение критерия на 20 процентов или уменьшение
20
Потери в 2013 году в городском поселении (городском округе), сельском поселении




- в тепловых сетях. При отсутствии тепловых сетей в столбце 5 следует указать "тепловые сети отсутствуют"
%

Превышение критерия на 15 процентов или уменьшение
30
- водопроводных сетях. При отсутствии водопроводных сетей в столбце 5 следует указать "водопроводные сети отсутствуют"
%

Превышение критерия на 20 процентов или уменьшение
30
- электрических сетях
%

Превышение критерия на 10 процентов или уменьшение
30
25.
Трудовые отношения
Наличие задолженности по заработной плате на предприятиях жилищно- коммунального хозяйства по состоянию на 01.01.2013
да/нет

Наличие или отсутствие задолженности по заработной плате на предприятиях жилищно- коммунального хозяйства
20
Наличие планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно- коммунального хозяйства по состоянию на 01.01.2013
да/нет

Наличие или отсутствие планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно- коммунального хозяйства
20
26.
Оформление конкурсного материала
Оформление материала в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2011 года № 207



100

Итого






(*) Указывается наименование городского поселения (городского округа), сельского поселения согласно
Уставу городского поселения (городского округа), сельского поселения (к таблице прикладывается выписка
из Устава городского поселения (городского округа), сельского поселения)
_______________________________________________________________
(Орган местного самоуправления муниципального образования)
_______________ ______________ _______________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, имя, отчество)


"__" __________________ 2013 г.
МП


------------------------------------------------------------------