Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Администрации ЗАТО Межгорье РБ от 31.07.2013 N 1037 "О создании административной комиссии при Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, об утверждении Положения об административной комиссии при Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан и Регламента ее работы"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Г. МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2013 г. № 1037

О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД
МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И РЕГЛАМЕНТА ЕЕ РАБОТЫ

В соответствии с Законом Республики Башкортостан № 64-з от 22 января 2004 года "Об административных комиссиях в Республике Башкортостан" и Законом № 354-з от 10 октября 2006 года "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий", в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан постановляет:
1. Создать административную комиссию при Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан.
2. Утвердить Положение об административной комиссии при Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (приложение № 1).
3. Утвердить Регламент работы административной комиссии при Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (приложение № 2).
4. Признать утратившим силу Постановление исполняющего обязанности главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 11 сентября 2012 № 958 "Об утверждении Положения об административной комиссии при Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, ее состава, перечня членов административной комиссии при Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, уполномоченных составлять административные протоколы".
5. Сектору развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и в газете "Наше время Межгорье".
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы
Администрации ЗАТО Межгорье
Республики Башкортостан
В.В.ПАНЧЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа закрытое
административно-территориальное
образование город Межгорье
Республики Башкортостан
от 31 июля 2013 г. № 1037

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и деятельности административной комиссии при Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан.
1.2. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Республики Башкортостан № 413-з от 23 июня 2011 года об административных правонарушениях, Законом Республики Башкортостан № 64-з от 22 января 2004 года "Об административных комиссиях в Республике Башкортостан", и Законом № 354-з от 10 октября 2006 года "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий", и настоящим Положением.
1.3. Административная комиссия при Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренные Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях и отнесенные к ее компетенции.
1.4. Сокращенное наименование административной комиссии при Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан - административная комиссия при Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции административной комиссии.
2.2. Всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.

3. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ,
ЕЕ СОСТАВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Административная комиссия создается постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии сроком на три года и осуществляет свои полномочия на общественных началах.
3.2. Состав административной комиссии утверждается постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и не может быть менее пяти человек. Одно и то же лицо может быть назначено членом административной комиссии неограниченное число раз.
3.3. Членами административной комиссии могут быть назначены дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Башкортостан, достигшие совершеннолетия и не имеющие судимости.
3.4. Полномочия действующего состава административной комиссии прекращаются с момента назначения не менее двух третей от установленного числа членов нового состава административной комиссии.
3.5. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях:
1) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;
3) прекращения гражданства Российской Федерации;
4) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
5) неспособности по состоянию здоровья или по иным уважительным причинам в течение длительного времени (более четырех месяцев подряд) исполнять свои обязанности;
6) систематического неисполнения им обязанностей члена административной комиссии, выразившегося в неоднократном (два и более раза подряд) отсутствии без уважительных причин на заседании комиссии;
7) смерти члена административной комиссии.

4. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

4.1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, подведомственность которых установлена ст. 14.2 Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
4.2. Комиссия имеет право запрашивать и получать от организаций и должностных лиц необходимые документы, а также вызывать должностных лиц, граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией.

5. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ,
ОТВЕТСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ И ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

5.1. Полномочия председателя административной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
3) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;
4) подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией;
5) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан об административных правонарушениях.
5.2. Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя административной комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
5.3. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии:
1) обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;
2) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
3) ведет протокол заседания и подписывает его;
4) обеспечивает рассылку решений, вынесенных административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
5) ведет делопроизводство;
6) осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.
5.4. Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь:
1) предварительно, до начала заседаний административной комиссии, знакомятся с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
2) ставят вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;
3) участвуют в заседаниях административной комиссии;
4) участвуют в обсуждении принимаемых решений;
5) участвуют в голосовании при принятии решений;
6) составляют по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря;
7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан об административных правонарушениях.
5.5. Перечень членов административной комиссии, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции утверждается постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Члены административной комиссии, уполномоченные составлять административные протоколы в пределах установленной компетенции при возбуждении дела об административном правонарушении руководствуются Положением об организации работы по составлению протоколов об административных правонарушениях, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.

6. ЗАСЕДАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

6.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях. Порядок созыва заседаний административной комиссии и их периодичность определяются регламентом работы административной комиссии.
6.2. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии. Решения по рассматриваемому административной комиссией делу об административном правонарушении принимаются большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании.

7. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

7.1. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
7.2. Дело рассматривается при участии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, ему обеспечивается право ознакомления с протоколом, на основании которого возбуждено дело, и другими материалами, относящимися к делу, а также право давать объяснения по существу правонарушения и заявлять ходатайства, пользоваться иными правами, предусмотренными КоАП РФ.
Заочное рассмотрение дела может иметь место в случае, когда имеются данные об извещении лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, о дне и месте заседания комиссии.
7.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в сроки, установленные статьей 29.6 КоАП РФ, исчисляющиеся со дня поступления протокола об административном правонарушении.
7.4. Дело об административном правонарушении рассматривается в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ.
7.5. При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол, содержание которого должно соответствовать требованиям статьи 29.8 КоАП РФ.
Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании комиссии и секретарем комиссии.
7.6. Постановление комиссии по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
7.7. Постановление административной комиссии должно соответствовать требованиям статьи 29.10 КоАП РФ.
7.8. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. В случае если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.

8. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

8.1. Постановление комиссии о наложении административного взыскания может быть обжаловано в установленном законодательством порядке. Жалоба на постановление, вынесенное административной комиссией, подается в Межгорьевский городской суд.
8.2. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

9. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

9.1. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
9.2. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, по реквизитам, указанным в постановлении, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. Квитанция об уплате штрафа предъявляется в административную комиссию.
9.3. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа вынесенное постановление направляется соответствующему судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

10. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

10.1. Организация делопроизводства в административной комиссии ведется на основании инструкции по делопроизводству, утвержденной постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.





Приложение № 2
к Постановлению главы Администрации
городского округа закрытое
административно-территориальное
образование город Межгорье
Республики Башкортостан
от 31 июля 2013 г. № 1037

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент устанавливает единые правила организации работы административной комиссии при Администрации городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (далее - административная комиссия) при производстве по делам об административных правонарушениях и наложении административных наказаний, а также определяет внутренние вопросы ее деятельности, в том числе порядок ведения заседания.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

2.1. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях от 23 июня 2011 года № 413-з.
2.2. Административная комиссия создается постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, а также членов комиссии.
2.3. Члены административной комиссии обязаны присутствовать на заседаниях административной комиссии. При невозможности присутствовать на заседании административной комиссии по уважительной причине член комиссии заблаговременно информирует об этом председателя административной комиссии.
2.4. В период отпуска, болезни, командировки председателя административной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее одной второй от состава комиссии.
2.6. Организация текущей работы, ведения делопроизводства и переписки, подготовка заседаний административных комиссий возлагается на ответственного секретаря.
2.7. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
2.8. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.9. Процессуальные действия и решения оформляются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. ПОДГОТОВКА К РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

3.1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:
а) относится ли к компетенции административной комиссии рассмотрение данного дела;
б) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела административной комиссией;
в) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие процессуальные документы, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
г) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
д) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
е) имеются ли ходатайства и отводы.
3.2. В соответствии со ст. 29.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях член административной комиссии не может участвовать в рассмотрении дела в случае если он:
а) является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя;
б) лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела.
3.3. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:
а) о назначении времени и места рассмотрения дела;
б) о вызове участников по делу об административном правонарушении;
в) об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу;
г) об отложении рассмотрения дела;
д) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов в орган, должностному лицу, которые составили протокол;
е) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности;
ж) о приводе лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, его законного представителя, а также свидетеля.

4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

4.1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
4.2. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения административной комиссией протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен административной комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока административная комиссия выносит мотивированное определение.
4.3. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
а) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого нормативного правового акта привлекается к административной ответственности;
б) устанавливается факт явки правонарушителя, его законного представителя, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;
в) проверяются полномочия законного представителя правонарушителя, защитника и представителя;
г) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки указанных лиц и принимается решение о рассмотрении дела в их отсутствие либо об отложении рассмотрения дела;
д) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
е) рассматриваются заявления, отводы и ходатайства;
ж) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случаях, предусмотренных п. 7 ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
з) выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела;
и) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости - иные материалы дела. Заслушиваются объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела - заслушивается его заключение.
В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с действующим законодательством.

5. ПРОТОКОЛ О РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

5.1. При рассмотрении административной комиссией дела об административном правонарушении ведется протокол заседания административной комиссии.
5.2. В протоколе заседания административной комиссии о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются:
а) дата и место рассмотрения дела;
б) наименование и состав административной комиссии;
в) событие рассматриваемого правонарушения;
г) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
д) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
е) объяснения, показания, пояснения и заключения лиц, участвующих в рассмотрении дела;
ж) документы, исследованные при рассмотрении дела.
5.3. Ведение (составление) протокола возлагается на секретаря административной комиссии.
5.4. Ответственность за полное и объективное отражение в протоколе хода разбирательства дела возлагается на председателя административной комиссии.
5.5. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председателем административной комиссии и секретарем административной комиссии.
5.6. Протокол считается оформленным с момента подписания председателем административной комиссии и секретарем административной комиссии. Отсутствие подписи в протоколе лишает его юридической значимости.

6. РЕШЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

6.1. В соответствии со статьей 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
1) о назначении административного наказания;
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:
1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.
Размер административного штрафа определяется в пределах, предусмотренных Кодексом Республики Башкортостан об административных правонарушениях.
6.2. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
а) наименование и состав административной комиссии;
б) дата и место рассмотрения дела;
в) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
г) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
д) статья Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
е) мотивированное решение по делу;
ж) сроки и порядок обжалования постановления.
6.3. Постановление по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании. Отсутствие кворума влечет недействительность принятого решения.
6.4. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председателем административной комиссии.
6.5. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно после рассмотрения дела.
6.6. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, или его законному представителю, а также потерпевшему по его просьбе; либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
6.7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административной комиссией может быть вынесено определение:
а) о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным налагать административные наказания иного вида или размера, либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством РФ;
б) о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии.
6.8. В определении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
а) наименование и состав административной комиссии;
б) дата и место рассмотрения дела;
в) сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство, либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;
г) содержание ходатайства, заявления;
д) обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;
е) решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.
6.9. Определение по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
6.10. Определение по делу об административном правонарушении подписывается председателем административной комиссии.
6.11. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствующих его совершению, административная комиссия вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

7. НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ

7.1. Административная комиссия вправе устанавливать и применять только такие виды наказания, как предупреждение и административный штраф.
Назначать иные виды наказаний, предусмотренные пунктами 3 - 9 части 1 статьи 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административная комиссия не вправе.
7.2. Предупреждение и штраф могут устанавливаться и применяться только в качестве основных административных наказаний. Дополнительные виды наказаний административная комиссия назначить не вправе.
7.3. Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных соответствующей статьей или частью статьи Кодекса Республики Башкортостан, которые предусматривают ответственность за данное правонарушение.
7.4. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются: характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
7.5. При малозначительности совершенного административного правонарушения административная комиссия может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

8. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

8.1. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
8.2. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
8.3. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на административную комиссию.
8.4. В случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного и того же лица, каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно.
8.5. Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется административной комиссией, вынесшей постановление, путем вручения его копии под расписку либо направления копии лицу, в отношении которого оно вынесено, в течение трех дней со дня его вынесения.
8.6. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
8.7. Если штраф не уплачен добровольно в предусмотренные сроки, то постановление о наложении штрафа приводится в исполнение принудительно. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении установленного срока для добровольного исполнения секретарь административной комиссии в течение трех суток направляет постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
8.8. Исполнение постановления о наложении штрафа может быть:
а) отсрочено или рассрочено;
б) приостановлено;
в) прекращено.
Административная комиссия может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении наказания в виде штрафа невозможно в тридцатидневный срок.
С учетом материального положения лица, привлекаемого к административной ответственности, уплата административного штрафа административной комиссией может быть рассрочена на срок до трех месяцев.
Административная комиссия приостанавливает исполнение постановления в случае принесения протеста на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до рассмотрения протеста.
Административная комиссия прекращает исполнение постановления в случае:
издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного взыскания;
отмены или признания утратившим силу закона или его положений, устанавливающих административную ответственность за содеянное;
смерти лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим;
истечением сроков давности исполнения постановления о наложении административного взыскания, установленных статьей 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
отмены постановления.
8.9. Вопросы об отсрочке, рассрочке, приостановлении и прекращении исполнения постановления о наложении штрафа рассматриваются административной комиссией в трехдневный срок со дня возникновения обстоятельства для разрешения соответствующего вопроса.
Решение по вопросам об отсрочке, рассрочке, приостановлении исполнения постановления о наложении штрафа выносится в виде определения, а решение по вопросу о прекращении исполнения - в виде постановления.

9. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

9.1. В административной комиссии председатель административной комиссии руководит делопроизводством и является ответственным за его состояние.
9.2. Ответственным за ведение делопроизводства административной комиссии является ответственный секретарь административной комиссии, который ведет делопроизводство административной комиссии, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии.
9.3. Организация и ведение делопроизводства в административной комиссии ведется на основании инструкции по делопроизводству административной комиссии, которая утверждается постановлением Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.


------------------------------------------------------------------