Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства РБ от 12.08.2013 N 363 "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по вопросам государственного регулирования тарифов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2013 г. № 363

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

В целях обеспечения деятельности Межведомственной комиссии по вопросам государственного регулирования тарифов Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по вопросам государственного регулирования тарифов.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей.

Президент
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 12 августа 2013 г. № 363

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам государственного регулирования тарифов (далее - Комиссия) образована в целях осуществления совместной деятельности республиканских органов исполнительной власти, предпринимательского и экспертного сообщества в сфере тарифообразования на регулируемые товары (работы, услуги).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение взаимодействия между республиканскими органами исполнительной власти, организациями на основе принципов открытости, публичности, баланса интересов потребителей, регулируемых организаций и общественно значимых интересов при реализации государственной политики в области государственного регулирования тарифов;
обсуждение и рассмотрение проектов инвестиционных и производственных программ субъектов естественных монополий;
подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию государственного регулирования тарифов;
осуществление общественного контроля рассматриваемых инвестиционных проектов;
внесение предложений по определению экономически обоснованных уровней цен (тарифов), надбавок, нормативов, подлежащих государственному регулированию.
2.2. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает инвестиционные программы регулируемых организаций;
привлекает институты гражданского общества к участию в формировании и реализации государственной политики в сфере государственного регулирования тарифов;
осуществляет общественное обсуждение нормативных правовых актов и вносит свои предложения;
содействует в формировании позитивного общественного мнения по вопросам государственного регулирования тарифов;
разрабатывает рекомендации по вопросам установления тарифов.
2.3. Для осуществления возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
запрашивать у республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций документы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
заслушивать руководителей республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций по вопросам, касающимся рассматриваемых инвестиционных программ;
принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
привлекать к работе Комиссии в случае необходимости специалистов, ученых, экспертов и представителей различных организаций, в сферу деятельности которых входят вопросы реализации политики в сфере тарифообразования;
освещать в средствах массовой информации деятельность Комиссии.

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ПОРЯДОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, два его заместителя, секретарь и члены Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Республики Башкортостан. Изменение состава Комиссии, а также прекращение ее деятельности осуществляются по решению Правительства Республики Башкортостан.
3.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
3.3. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или его заместитель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
3.5. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.
3.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем. Протокол заседания доводится до сведения членов Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение.
3.8. Предложения Комиссии, требующие принятия решения Правительства Республики Башкортостан, оформляются в виде соответствующих проектов постановлений, распоряжений и поручений Правительства Республики Башкортостан.

4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ РЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

4.1. Подготовленные инвестиционные программы до вынесения их на рассмотрение Комиссии направляются регулируемыми организациями в Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам (далее - Госкомитет).
Госкомитет с учетом действующих тарифных решений рассчитывает предельные объемы финансирования инвестиционных программ и направляет их предварительно в Агентство по территориальному развитию Республики Башкортостан. После рассмотрения представленных инвестиционных программ данное Агентство направляет их в республиканские органы исполнительной власти согласно следующему распределению:
а) в Министерство промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан инвестиционные программы:
субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы сетевых организаций;
организаций, оказывающих регулируемые услуги в сфере газоснабжения;
б) в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан инвестиционные программы регулируемых организаций, оказывающих регулируемые услуги в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения, не включенных в подпункт "а" настоящего пункта;
в) в Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан инвестиционные программы регулируемых организаций, оказывающих регулируемые услуги в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
4.2. Республиканские органы исполнительной власти, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, рассматривают представленные инвестиционные программы в течение 15 рабочих дней со дня их поступления на предмет соблюдения требований к составу инвестиционной программы, объема предусмотренных мероприятий и целесообразности их включения в нее на соответствующий период регулирования.
4.3. По результатам рассмотрения инвестиционной программы республиканский орган исполнительной власти, указанный в пункте 4.1 настоящего Положения, готовит заключение и направляет его с приложением инвестиционной программы в Госкомитет.
4.4. Госкомитет рассматривает представленную инвестиционную программу в части экономической обоснованности стоимостей предусмотренных мероприятий и их соответствия принятым тарифным решениям.
4.5. Госкомитет осуществляет подготовку и оформление материалов к заседанию Комиссии и в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты заседания направляет их членам Комиссии для ознакомления.
4.6. На заседании Комиссии по вопросам согласования инвестиционных программ дополнительно приглашаются представители регулируемых организаций, программы которых вынесены на рассмотрение повестки дня заседания Комиссии.
4.7. Приглашенные представители регулируемых организаций при подготовке заседания Комиссии обеспечивают формирование представляющих инвестиционную программу материалов, в том числе презентации и доклада, в бумажном виде и на электронном носителе.
4.8. Участвующий в заседании Комиссии представитель регулируемой организации выступает с докладом по инвестиционной программе.
4.9. По итогам выступления представителя регулируемой организации заслушиваются соответствующие республиканские органы исполнительной власти и Госкомитет.
4.10. По итогам рассмотрения инвестиционной программы Комиссия принимает решение в порядке, предусмотренном пунктами 3.6 - 3.8 настоящего Положения.
4.11. Контроль за выполнением мероприятий утвержденной инвестиционной программы осуществляют соответствующие республиканские органы исполнительной власти и Госкомитет.


------------------------------------------------------------------