Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Администрации муниципального района Белебеевский район РБ от 08.02.2013 N 243 "О внесении изменений в Постановления Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 30 января 2012 года N 129, от 31 мая 2012 года N 1219"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2013 г. № 243

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН ОТ 30 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 129,
ОТ 31 МАЯ 2012 ГОДА № 1219

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить в новой редакции приложения N№ 1, 2, 3 к Постановлению Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 30 января 2012 года № 129 "Об организации предоставления муниципальных услуг (функций) в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан" согласно приложениям N№ 1, 2, 3 к настоящему Постановлению соответственно.
2. Внести в Постановление Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 31 мая 2012 года № 1219 "О внесении изменений в Постановления Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан № 129 от 30.01.2012, № 576 от 26.04.2012" следующие изменения:
2.1. Изложить подпункт 1 пункта 1 в следующей редакции:
"1) в наименовании Постановления после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", исполнения муниципальных функций";".
2.2. Изложить подпункт 2 пункта 1 в следующей редакции:
"2) пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (приложение № 1).".
2.3. Дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) пункт 3 Постановления изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан (приложение № 3).".
2.4. Дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) пункт 4 Постановления изложить в следующей редакции:
"4. Определить отдел экономического развития и промышленности Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.".
2.5. Дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) пункт 5 Постановления изложить в следующей редакции:
"5. Определить экспертную комиссию уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан.".
2.6. Дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) пункт 6 Постановления изложить в следующей редакции:
"6. Определить сектор информационно-коммуникационных технологий информационно-аналитического отдела Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан уполномоченным органом по размещению реестра муниципальных услуг (функций) муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан на официальном сайте муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан в соответствии с действующим законодательством и размещению сведений о муниципальных услугах, функциях в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан А.А.Сахабиева.

Глава
Администрации
Ю.А.МУРМИЛОВ





Утвержден
Постановлением главы Администрации
муниципального района Белебеевский
район Республики Башкортостан
от 30 января 2012 г. № 129
(в ред. Постановлений от 31.05.2012 № 1219,
от 18.09.2012 № 2243, от 08.02.2013 № 243)

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о предоставляемых муниципальных услугах и исполняемых муниципальных функциях, а также их размещение в реестре муниципальных услуг (функций) муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.
1.2. Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - Реестр) - информационная система, содержащая сведения о предоставляемых муниципальных услугах и исполняемых муниципальных функциях, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Реестр является одним из разделов федеральной государственной информационной системы - сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Реестра государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
Данные Реестра используются при формировании муниципальных заданий бюджетным и иным учреждениям, при разработке проекта бюджета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, а также при формировании долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ.
1.3. В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлении Правительства Республики Башкортостан от 25.10.2010 № 385 "О государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
Также в Порядке используются следующие термины и определения:
- формирование Реестра - определение муниципальных услуг, функций и внесение сведений о них в Реестр в установленной настоящим Порядком форме;
- ведение Реестра - обновление информации, содержащейся в Реестре;
- исполнитель муниципальных услуг, функций - структурные подразделения Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - Администрация), осуществляющие исполнение муниципальных функций и предоставление муниципальных услуг, организации, предоставляющие муниципальные услуги и (или) участвующие в их предоставлении в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.4. Основной целью ведения Реестра является обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций.
1.5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единство требований к информации, вносимой в Реестр;
- обоснованность дополнений и изменений, вносимых в Реестр;
- актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;
- открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;
- достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, функциях, содержащихся в Реестре.
1.6. Информация, содержащаяся в Реестре, размещается на официальном сайте муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан информационно-аналитическим отделом Администрации.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Реестр состоит из следующих разделов:
- муниципальные услуги, функции органов местного самоуправления в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан;
- услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан;
- муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое за счет средств местного бюджета.
2.3. Исполнители муниципальных услуг, функций:
- анализируют федеральное и республиканское законодательство с целью выявления новых муниципальных услуг, функций и способов их оказания, исполнения;
- вносят предложения по изменению и дополнению Реестра;
- доводят информацию об изменениях и дополнениях, вносимых в Реестр, до учреждений, участвующих в оказании муниципальных услуг.
2.4. Формирование сведений о муниципальных услугах, функциях для размещения в Реестре и Реестре государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан осуществляют исполнители муниципальных услуг, функций.
Сведения о муниципальных услугах, функциях должны быть полными и достоверными.
2.5. Реестр должен содержать сгруппированные по сферам жизнедеятельности муниципального образования следующие сведения о муниципальных услугах, функциях:
- порядковый номер записи муниципальной услуги, функции;
- номер расходного обязательства согласно Реестру расходных обязательств муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан;
- наименование муниципальной услуги, функции;
- наименование и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего предоставление муниципальной услуги, исполнение муниципальной функции, утверждающего регламент и (или) стандарт качества предоставления муниципальной услуги (при наличии нормативных правовых актов);
- показатели, характеризующие объем муниципальной услуги, функции (в соответствующих единицах измерения);
- наименование структурного подразделения Администрации, организаций, которые предоставляют муниципальную услугу, структурного подразделения Администрации, исполняющего муниципальную функцию;
- результат предоставления муниципальной услуги, функции (для получателя);
- получатель муниципальной услуги, функции (физическое или юридическое лицо);
- стоимость предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции (для получателя), рублей;
- наименование и реквизиты нормативного правового акта, обосновывающего стоимость муниципальной услуги, муниципальной функции.
2.6. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение муниципальных услуг, функций в Реестр;
- внесение изменений и дополнений в Реестр;
- исключение муниципальных услуг, функций из Реестра;
- опубликование Реестра в средствах массовой информации и размещение его в информационно-коммуникационных сетях общего пользования.
Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.7. Отдел экономического развития и промышленности Администрации (далее - ответственный за ведение Реестра) формирует и ведет Реестр, готовит проект постановления Администрации об утверждении Реестра.
2.8. Сектор информационно-коммуникационных технологий информационно-аналитического отдела Администрации размещает Реестр на официальном сайте муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан, осуществляет деятельность по внесению сведений о муниципальных услугах, функциях в государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан".
2.9. Исполнители муниципальных услуг, функций в течение 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их полномочиями по предоставлению муниципальной услуги, исполнению муниципальной функции, представляют ответственному за ведение Реестра необходимую информацию для внесения ее в Реестр.
Для включения муниципальной услуги, функции в Реестр исполнители муниципальных услуг, функций направляют следующие документы:
- заявление на имя главы Администрации муниципального района о включении соответствующей муниципальной услуги, функции в Реестр с указанием сведений, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- копию нормативного правового акта, в соответствии с которым предоставляется муниципальная услуга, исполняется муниципальная функция.
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
2.10. Основанием для исключения муниципальной услуги, функции из Реестра или внесения изменений в указанный Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законы Республики Башкортостан, нормативные правовые акты муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан, изменяющие или отменяющие полномочия Администрации, организаций по предоставлению муниципальных услуг.
Заявление о внесении изменений в Реестр или об исключении муниципальной услуги, функции из указанного Реестра представляется исполнителями муниципальных услуг, функций в течение 10 дней с момента вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого изменяется или отменяется функция по оказанию муниципальной услуги, исполнению функции.
2.11. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнителей, то направление сведений о муниципальной услуге осуществляет исполнитель, который предоставляет заинтересованному лицу итоговый результат муниципальной услуги.
2.12. Сведения об услугах, функциях, представленные исполнителями муниципальных услуг, функций для размещения в Реестре, проверяются уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 3 рабочих дней со дня их представления.
2.13. Если по результатам проверки представленных сведений выявлены нарушения, то сведения об услугах, функциях в Реестре не размещаются, а исполнителю муниципальных услуг, функций направляется уведомление о допущенных нарушениях с предложением по их устранению и повторном представлении сведений о муниципальных услугах.
Срок подготовки и направления повторных сведений о муниципальных услугах не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления уведомления.
Проект постановления Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан "О внесении изменений в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан" согласовывается в порядке, установленном Регламентом Администрации.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Руководители структурных подразделений Администрации, муниципальных учреждений и иных организаций, расположенных на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан, осуществляющих предоставление муниципальных услуг и (или) участвующих в их предоставлении, руководители структурных подразделений Администрации, исполняющих муниципальные функции, их должностные лица, ответственные за формирование и представление сведений о муниципальных услугах, функциях, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, а также за соблюдение порядка и сроков их направления и размещения в Реестре.

4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ

4.1. Содержащиеся в Реестре сведения предоставляются пользователям в виде документированной информации, а также путем обеспечения им доступа к информационным ресурсам.
4.2. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются пользователям бесплатно.

Управляющий
делами Администрации
В.И.МАКСИМОВ





Утвержден
Постановлением главы Администрации
муниципального района Белебеевский
район Республики Башкортостан
от 30 января 2012 г. № 129
(в ред. Постановлений от 31.05.2012 № 1219,
от 18.09.2012 № 2243, от 08.02.2013 № 243)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БЕЛЕБЕЕВСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - Порядок) регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - экспертиза).
Уполномоченным органом Администрации по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан является экспертная комиссия Администрации (далее - уполномоченный орган).
В состав экспертной комиссии входят по должностям:
- начальник юридического отдела Администрации - руководитель экспертной комиссии;
- начальник отдела экономического развития и промышленности Администрации;
- начальник отдела прогнозирования финансовых ресурсов и налогов финансового управления Администрации;
- начальник отдела культуры Администрации;
- начальник МКУ Управление образования МР Белебеевский район РБ;
- председатель комитета по физической культуре и спорту Администрации;
- председатель комитета по молодежной политике Администрации;
- начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации;
- начальник отдела капитального строительства Администрации;
- начальник архивного отдела Администрации;
- председатель комитета по управлению собственностью Министерства имущественных отношений РБ по Белебеевскому району и г. Белебею (по согласованию);
- иные лица (по согласованию).
1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций (далее - проектов административных регламентов) требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ), нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, исполнение муниципальной функции, оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также антикоррупционная оценка проекта административного регламента в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (их проектов) Совета и Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от 16.09.2010 № 413.
Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции;
- предоставление муниципальной услуги, исполнение муниципальной функции в электронной форме.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач:
- обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
- обеспечение прав физических и юридических лиц при исполнении муниципальных функций, исполняемых в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - муниципальные функции);
- организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах, функциях и порядке их предоставления, осуществления;
- обеспечение соответствия деятельности органа по предоставлению муниципальной услуги, исполнению муниципальной функции требованиям действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.

2. ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций и их соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов;
- полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах;
- публичности административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций;
- оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
- обеспечения взаимосвязи требований ведения Реестра муниципальных услуг (функций) муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан с требованиями разработки проектов административных регламентов.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

3.1. Проведение экспертизы осуществляется в случае разработки проектов органом, предоставляющим муниципальные услуги, исполняющим муниципальные функции в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - муниципальный район), после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Для проведения экспертизы разработчик направляет в уполномоченный орган проект административного регламента с приложением поступивших заключений независимой экспертизы, пояснительной записки разработчика, справки об учете замечаний (при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган).
3.3. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
- несоблюдения разработчиком требования Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования для проведения независимой экспертизы;
- не истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- несоблюдения требований пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.4. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет разработчику представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.
3.5. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 30 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган. В случае одновременного предоставления более двух проектов административных регламентов, указанный срок может быть продлен руководителем уполномоченного органа на необходимое время, из расчета не более чем 10 дней на каждый проект.
3.6. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа, подписанное руководителем уполномоченного органа; членом уполномоченного органа, курирующим вопросы, к которым относится муниципальная услуга, функция предусмотренная регламентом; начальниками отдела экономического развития и промышленности и отдела прогнозирования финансовых ресурсов и налогов финансового управления Администрации (далее - заключение).
3.7. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется разработчику в установленном порядке.
3.8. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
а) основные реквизиты документа;
б) наименование заключения;
в) наименование проекта административного регламента и разработчика;
г) выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
д) выводы об учете разработчиком результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы разработчику);
е) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
- рекомендуется к принятию без замечаний.
3.9. После получения заключения разработчик в течение 3 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы. При наличии замечаний уполномоченного органа проект административного регламента повторно направляется на экспертизу в уполномоченный орган со справкой об учете замечаний либо мотивированной пояснительной запиской о несостоятельности замечаний.
В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает:
- наименование проекта административного регламента;
- дату подготовки справки об учете замечаний;
- наименование разработчика;
- сведения об учете замечаний уполномоченного органа.
3.10. Сведения о заключениях уполномоченного органа по результатам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу в уполномоченный орган (далее - журнал).

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, ВЕДЕНИЮ И ХРАНЕНИЮ ЖУРНАЛА

4.1. Уполномоченным органом в журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
- дата поступления проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган;
- перечень документов, направленных в уполномоченный орган разработчиком для проведения экспертизы;
- выводы по результатам проведенной экспертизы.
4.2. Листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошнурованы. На узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати Администрации, на котором должна быть сделана подпись управляющего делами Администрации.
4.3. Все записи в журнале делаются шариковой ручкой пастой синего, фиолетового или черного цвета.
4.4. В журнале не допускаются исправления и удаление механическими и иными способами сделанных ранее записей. В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст читался четко.
4.5. По окончании журнал закрывается путем написания даты закрытия журнала после последней записи о регистрации и хранится в уполномоченном органе в течение трех лет.
4.6. Ответственным за ведение журнала, за полноту и достоверность сведений, содержащихся в журнале, является уполномоченный орган.

Управляющий
делами Администрации
В.И.МАКСИМОВ





Утвержден
Постановлением главы Администрации
муниципального района Белебеевский
район Республики Башкортостан
от 30 января 2012 г. № 129
(в ред. Постановлений от 31.05.2012 № 1219,
от 18.09.2012 № 2243, от 08.02.2013 № 243)

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан и устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений Администрации, муниципальным казенным учреждением Управление образования муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и другими организациями, в соответствии с заключенными соглашениями, при предоставлении муниципальной услуги (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу), порядок их взаимодействия с должностными лицами, физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.
1.3. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий муниципальную услугу, на основе федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, нормативных правовых актов муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.
1.4. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг в целях:
- упорядочения административных процедур и административных действий;
- устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
- сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Республики Башкортостан, нормативным правовым актам муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.
1.5. При подготовке проектов административных регламентов одновременно вносятся проекты изменений в соответствующие ведомственные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, проекты об их отмене.
1.6. Административные регламенты разрабатываются органом, предоставляющим муниципальную услугу в соответствии с законодательством о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, Федеральным законом "О персональных данных", а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.7. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность повышения качества предоставления муниципальной услуги, при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.
1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае:
- изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- изменения структуры органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- внесения предложений, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
1.9. Административные регламенты подлежат опубликованию в газете "Белебеевские известия" или официальному обнародованию в здании Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации, о деятельности органов местного самоуправления, а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - сайт муниципального образования), органов, предоставляющих муниципальную услугу. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.

II. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

2.1. Наименование административного регламента определяется органами, ответственными за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы органа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений органов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адреса официальных сайтов органа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
порядок, форма и место размещения информации данного раздела, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные организации, то указываются все организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Кроме того, указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно: установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
в) описание результата предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также случаев, когда законодательством предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также случаев, когда законодательством предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
з) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
м) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
н) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
п) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
р) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
с) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме.
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральными законами и законами Республики Башкортостан;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги ответственным должностным лицом органа, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ЭКСПЕРТИЗЫ,
ПРОВОДИМОЙ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ, И СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

3.1. Проект административного регламента направляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в отдел экономического развития и промышленности Администрации для согласования на соответствие требованиям настоящего положения.
3.2. Отдел экономического развития и промышленности Администрации обязан рассмотреть проект административного регламента в 10-дневный срок.
3.3. В случае несоответствия проекта административного регламента требованиям настоящего положения, он подлежит возврату разработчику на доработку с указанием причин отказа в согласовании.
3.4. Проект административного регламента подлежит доработке разработчиком в соответствии с заключением отдела экономического развития и промышленности Администрации в целях устранения выявленных недостатков в течение пяти рабочих дней, после чего повторно направляется со всем пакетом документов в отдел экономического развития и промышленности Администрации на согласование.
3.5. В случае соответствия проекта административного регламента требованиям настоящего положения, проект административного регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования отделом экономического развития и промышленности Администрации для проведения независимой экспертизы.
При размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет одновременно должно быть указано:
- наименование разработчика проекта административного регламента, которому может быть представлено заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента, проведенной заинтересованными лицами, с указанием адреса для представления заключения, контактного телефона;
- срок проведения независимой экспертизы и представления заключений, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления с момента размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.6. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.7. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3.8. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.
3.9. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в п. 3.12 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
3.10. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, отведенного для ее проведения.
Если по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы разработчик признал, что указанные в нем замечания (предложения) обоснованы, рациональны и соответствуют действующему законодательству, разработчик обеспечивает внесение таких изменений в проект административного регламента в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы.
3.11. Проект административного регламента с приложением поступивших заключений независимой экспертизы и пояснительной записки разработчика направляется разработчиком на экспертизу, проводимую уполномоченным органом местного самоуправления, предметом которой является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов в порядке, установленном постановлением Администрации.
В пояснительной записке указываются следующие сведения:
- о нормативном правовом акте, в соответствии с которым предоставляется муниципальная услуга;
- о размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования;
- о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и указанном при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования;
- о результатах независимой экспертизы;
- об обоснованных решениях разработчика, с указанием причины учета либо отклонения представленных замечаний (предложений) независимой экспертизы.
При наличии замечаний уполномоченного органа проект административного регламента повторно направляется на экспертизу в уполномоченный орган со справкой об учете замечаний либо мотивированной пояснительной запиской о несостоятельности замечаний.
3.12. После экспертизы проекта административного регламента, проводимой уполномоченным органом, определяемым постановлением Администрации, разработчик готовит проект постановления Администрации об утверждении административного регламента и согласовывает его в порядке, установленном Регламентом Администрации.
3.13. После утверждения соответствующего административного регламента разработчик направляет экземпляр постановления Администрации об утверждении соответствующих регламентов в отдел экономического развития и промышленности Администрации (в формате doc и pdf, с разрешением сканирования не более 200 dpi) для размещения на официальном сайте муниципального образования.
3.14. Информационно-аналитический отдел обеспечивает размещение административных регламентов на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее трех рабочих дней после их утверждения.

Управляющий
делами Администрации
В.И.МАКСИМОВ


------------------------------------------------------------------