Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Администрации ЗАТО Межгорье РБ от 29.03.2013 N 353 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан на 2012 - 2013 годы"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАКРЫТОЕ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Г. МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 353

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан на 2012 - 2013 годы", утвержденный Постановлением исполняющего обязанности главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 12 июля 2012 года № 682, приняв его в новой редакции (прилагается).
2. Сектору развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и в газете "Наше время Межгорье".
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы Администрации
ЗАТО Межгорье
Республики Башкортостан
В.В.ПАНЧЕНКО





Утвержден
Постановлением исполняющего обязанности
главы Администрации городского округа
закрытое административно-территориальное
образование город Межгорье
Республики Башкортостан
от 29 марта 2013 г. № 353

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан на 2012 - 2013 годы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, определяет виды и условия получения поддержки, определяет сроки и последовательность действий получения субъектами малого и среднего предпринимательства муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги направлено на содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (предприятия и организации различных форм собственности, индивидуальные предприниматели), осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Местонахождение: 453571, Республика Башкортостан, г. Межгорье, ул. 40 лет Победы, д. 58, Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, юридический отдел.
График работы юридического отдела Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан:
понедельник - четверг - с 8-30 до 18-00
пятница - с 8-30 до 16-45
обеденный перерыв - с 12-45 до 14-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием Заявителя осуществляется сотрудниками юридического отдела Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Время приема:
понедельник, четверг - с 9-00 до 18-00
пятница - с 9-00 до 16-30
обеденный перерыв - с 12-45 до 14-00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги.
Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, юридический отдел, телефон: 8 (34781) 2-14-13.
1.3.3. Адрес официального интернет-сайта Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан: http://www.mezhgorie.ru.
E-mail Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан: adm53@bashkortostan.ru.
1.3.4. Способы получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования;
по каналам электронной и телефонной связи;
на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
На официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, времени работы и приема Заявителей;
текст регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту).
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается в юридический отдел Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан:
лично;
по телефону;
в письменном виде;
в электронной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют Заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании Заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о приостановлении исполнения муниципальной услуги.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю при его личном обращении или направляется в письменном виде по адресу, указанному Заявителем, или в электронной форме по желанию Заявителя.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на бесплатной основе.
При консультировании Заявителя специалист юридического отдела Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан обязан:
давать полный достоверный ответ на поставленные вопросы;
избегать конфликтных ситуаций;
соблюдать права и законные интересы Заявителя.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан на 2012 - 2013 годы" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Юридический отдел Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
принятие решения о предоставлении субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
принятие решения об отказе субъекту малого и среднего предпринимательства в предоставлении финансовой поддержки.

1.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней и начинает исчисляться с даты информационного сообщения о начале приема документов СМСП на оказание финансовой поддержки в виде субсидирования на начальной стадии становления бизнеса; субсидирование части процентных ставок по кредитным договорам; субсидирование части лизинговых платежей (первоначальный взнос).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
2.5.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2).
2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003 № 202).
2.5.3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, № 31, ст. 4006, "Российская газета", 31.07.2007 № 164, "Парламентская газета", 09.08.2007 № 99 - 101).
2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; 11.04.2011, № 15, ст. 2038; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; 12.12.2011, № 50, ст. 7343; "Российская газета" 30.06.2011 № 139; 15.07.2011 № 153).
2.5.5. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060).
2.5.5. Конституция Республики Башкортостан от 24.12.1993 (ред. от 19.05.2011) ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2000, № 17 (119), ст. 1255; 2003, № 1 (157), ст. 3; 03.08.2006, № 15 (237), ст. 925; 02.10.2008, № 19 (289), ст. 1037; 01.09.2009, № 17 (311), ст. 1088; "Республика Башкортостан", № 97 (27332), 20.05.2011).
2.5.6. Закон Республики Башкортостан от 28.12.2007 № 511-з "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", № 1 (26485), 03.01.2008, "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 12.02.2008, № 3 (273), ст. 139).
2.5.7. Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 № 391-з (ред. от 06.12.2011) "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 08.02.2007, № 3 (249), ст. 82; 16.07.2010, № 14 (332), ст. 846; 03.05.2011, № 9 (351), ст. 394; 10.01.2012, № 1 (367), ст. 5).
2.5.8. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, № 4 (370), ст. 196).
2.5.9. Устав муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан (решение Совета депутатов от 28.10.2009 № 9-2, опубликовано в газете "Наше время Межгорье" № 55 - 56 (438 - 439) от 26.11.2009).
2.5.10. Постановление главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 02.04.2012 № 240 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) городского округа закрытое административно-территориальное образование г. Межгорье Республики Башкортостан" (опубликовано в газете "Наше время Межгорье" № 17 - 18 (593 - 594) от 13.04.2012).
2.5.11. Постановление главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 10.04.2012 № 287 об утверждении программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан на 2012 - 2013 годы" (опубликовано в газете "Наше время Межгорье" 19 (595) от 20.04.2012).
2.5.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг (решение Совета городского округа ЗАТО Межгорье от 30.05.2012 № 36-8, опубликовано в газете "Наше время Межгорье" 25 - 27 (601 - 603) от 01.06.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
Для получения финансовой поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить пакет основных документов, а также дополнительных документов в соответствии с перечнем, предусмотренным по видам финансовой поддержки.
Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют следующие основные документы:
заявление на имя главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
документы в зависимости от применяемой системы налогообложения:
при применении общей системы налогообложения Заявитель - юридические лица представляют заверенные копии бухгалтерских балансов (форма № 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма № 2) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю дату);
при применении общей системы налогообложения Заявителем - индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства - заверенные копии налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма-3 НДФЛ) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);
при применении упрощенной системы налогообложения копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой налогового органа о принятии);
при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой налогового органа о принятии);
при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - заверенные копии налоговых деклараций за налоговые периоды (квартал) предыдущего и текущего годов (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента - заверенную копию выданного налоговым органом патента на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов.
На представленных документах бухгалтерской и налоговой отчетности должна стоять отметка о принятии налоговым органом.
В случае отправки документов по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме).
В случае осуществления Заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом по каждой их применяемых систем налогообложения;
справку о среднесписочной численности сотрудников, заверенную субъектом малого или среднего предпринимательства;
бизнес-план на становление или развитие.
Для получения субсидирования части процентных ставок по кредитным договорам субъекты малого предпринимательства дополнительно представляют следующие документы:
заверенные банком копии кредитного договора, выписки из ссудного счета, график погашения кредита и уплаты процентов по нему (договоры должны быть действующими на момент сдачи документов);
справку банка об отсутствии просроченных задолженностей по возврату кредита и процентов за его использование;
выписку банка, подтверждающую своевременную оплату процентов и основного долга по кредитам;
заверенные субъектом малого предпринимательства и банком копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита;
заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих уплату.
Для получения субсидии на начальной стадии становления бизнеса субъекты малого предпринимательства дополнительно представляют следующие документы:
смету расходов;
проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых средств;
документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 25% от суммы запрашиваемых средств (копии договоров, счетов-фактур, счетов на оплату, товарных накладных, актов выполненных работ, копии платежных поручений, заверенные субъектом малого предпринимательства, квитанции, кассовые чеки, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов и исполнения обязательств);
копии лицензий в случае, если бизнес-планом предусмотрено направление бюджетных средств на осуществление лицензируемых видов деятельности.
Для субсидирования части затрат, связанных с уплатой субъектом малого предпринимательства процентов по лизинговым договорам, субъекты малого предпринимательства дополнительно представляют следующие документы:
заверенные копии договоров лизинга со всеми приложениями к ним;
справку лизингодателя о сумме уплаченных процентов по договорам лизинга с указанием сумм уплаченных процентов с приложением копий платежных документов, подтверждающих их оплату, заверенных субъектом малого предпринимательства;
заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга лизингополучателю (копию акта приема-передачи предмета лизинга).
Для субсидирования затрат по уплате субъектом малого предпринимательства первого (первоначального) взноса по договорам лизинга субъекты малого предпринимательства дополнительно представляют следующие документы:
заверенные копии договоров лизинга со всеми приложениями к ним;
справку лизингодателя о сумме уплаченного первого (первоначального) взноса субъектом малого предпринимательства по договору лизинга с приложениями копий платежных документов, подтверждающих оплату, заверенных субъектом малого предпринимательства;
заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга лизингополучателю (копию акта приема-передачи предмета лизинга).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые будут получаться по каналам межведомственного взаимодействия:
оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) (предоставление осуществляется в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ);
оригинал выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) (предоставление осуществляется в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ);
справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами (предоставление осуществляется в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ).
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
2.8. Запрещается требовать иные документы, не указанные в Административном регламенте.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случаях, если:
Заявитель на получение поддержки является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
Заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
Заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
не представлены документы, предусмотренные муниципальной Программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия предоставления поддержки;
ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
прошло менее трех лет с момента нарушения Заявителем порядка и условий оказания поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
выдача заверенных банком копий кредитного договора, выписки из ссудного счета, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
выдача справок банка об отсутствии просроченных задолженностей по возврату кредита и процентов за его использование;
выдача выписки банка, подтверждающей своевременную оплату процентов и основного долга по кредитам;
выдача заверенных банком копий платежных поручений, подтверждающих уплату начисленных по кредиту процентов;
выдача копий лицензий в случае, если бизнес-планом предусмотрено направление бюджетных средств на осуществление лицензируемых видов деятельности;
выдача заверенных копий договоров лизинга со всеми приложениями к ним;
выдача справки лизингодателя о сумме уплаченных процентов по договорам лизинга с указанием сумм уплаченных процентов с приложением копий платежных документов, подтверждающих их оплату;
выдача заверенных копий документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по передаче предмета лизинга лизингополучателю.
2.12. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 20 минут. При этом исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 20 минут до окончания времени приема.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления специалистом отдела.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего прием Заявителей.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет.
Места для приема Заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами (стойками)), обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания и приема Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями и столами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых Заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб;
удобные условия размещения места предоставления услуги;
удовлетворенность получателей муниципальной услуги качеством ее предоставления.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов Заявителя;
рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю финансовой поддержки;
предоставление Заявителю финансовой поддержки.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).
3.2. Финансовая поддержка осуществляется на конкурсной основе.
Конкурсный отбор Заявителя на оказание финансовой поддержки осуществляется конкурсной комиссией, создаваемой Администрацией ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан. В состав конкурсной комиссии включается не менее пяти человек. Глава Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан после объявления конкурса принимает решение о формировании комиссии из числа сотрудников Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан. Участвовать в работе комиссии не могут члены комиссии, лично заинтересованные в результатах конкурса и на которых способны оказать влияние участники конкурса.
3.3. Специалист юридического отдела осуществляет прием документов Заявителей в соответствии с видами финансовой поддержки, регистрирует заявления по мере их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
3.4. Специалист юридического отдела представляет в конкурсную комиссию документы Заявителей и сведения, необходимые для принятия решения об оказании поддержки, в том числе:
соответствие условиям предоставления финансовой поддержки;
полнота и достоверность представленных документов;
предварительный расчет суммы субсидирования.
3.5. По требованию Заявителя специалист юридического отдела, уполномоченный на прием конкурсных заявок, выдает Заявителю расписку с указанием даты и времени поступления заявки.
3.6. Представленные документы рассматриваются конкурсной комиссией в месячный срок с даты прекращения приема документов для участия в конкурсе.
3.7. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии.
3.8. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии направляется всем Заявителям в течение пяти дней со дня его подписания.
3.9. При проведении конкурсного отбора комиссия руководствуется следующими критериями:
соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа), в том числе и дополнительным требованиям, установленным соответствующими разделами Программы по отдельному виду финансовой поддержки;
полнота и достоверность представленных документов.
3.10. Комиссия оценивает поданные заявки по следующим критериям:
мероприятия, снижающие напряженность на рынке труда ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, вес критерия от 0 до 25 баллов;
прирост доли объема товаров, работ, услуг, производимых на территории ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан, вес критерия от 0 до 5 баллов;
прирост доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за период с 1 января по 1 октября прошедшего года, вес критерия от 0 до 15 баллов.
Комиссия оценивает поданные заявки, суммирует выставленные баллы и присваивает заявкам номера, начиная с первого, по мере уменьшения суммы баллов. Победителем конкурса является Заявитель, заявке которого присвоен первый номер.
3.11. Финансовая поддержка не может оказываться в отношении Заявителей, которые:
являются кредитными, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
3.12. Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан заключает с победителями конкурса договоры об оказании финансовой поддержки, в которых указывается размер, порядок и условия оказания финансовой поддержки, и перечисляет выделенные из местного бюджета средства субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям конкурсного отбора в соответствии с решением заседания конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляет первый заместитель главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
4.1.2. Обязательному контролю исполнения подлежат все зарегистрированные в установленном порядке обращения (запросы) Заявителей, жалобы Заявителей.
4.1.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей по отношению к должностному лицу применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
4.2.1. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми (проводятся по жалобе Заявителя, в которой указано нарушение его прав должностным лицом).

4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав Заявителя к виновному должностному лицу применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
4.3. Ответственность должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе исполнения муниципальной услуги.
Должностное лицо несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе за несоблюдение требований настоящего Административного регламента при оказании муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны Заявителя.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется Заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке Заявитель подает жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
5.2.1. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены;
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте и в электронной форме.
5.2.3. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации ЗАТО Межгорье РБ в сети Интернет;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный портал).
5.2.4. При подаче жалобы через представителя в электронной форме документы, указанные в пункте выше Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалобы в электронной форме, поступившие посредством Единого портала или Регионального портала, принимаются Отделом организационной и контрольной работы, делопроизводства.
5.3. При обращении Заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы.
5.4. Письменная жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество Заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место регистрации;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее Заявителем.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы главой Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы Заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.
5.9. Заявитель вправе оспорить в суде действия (бездействия) должностных лиц, а также решений, принятых должностными лицами при оказании муниципальной услуги, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявление может быть подано в Межгорьевский городской суд Республики Башкортостан в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.


------------------------------------------------------------------