Решение Совета муниципального района Уфимский район РБ от 18.10.2013 N 90 "Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2013 г. № 90
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В целях обеспечения реализации статьи 12.1 Закона Республики Башкортостан от 18.03.2005 № 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", статьи 8 Закона Республики Башкортостан от 19.07.2012 № 575-з "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления" Совет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан решил:
Утвердить Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Уфимские нивы".
Контроль за исполнением настоящего решения возлагаю на себя.
Председатель
Совета муниципального
района Уфимский район
Республики Башкортостан
Ф.А.РАХМАТУЛЛИН
Приложение
к решению Совета муниципального
района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 18 октября 2013 г. № 90
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ
СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Прием граждан депутатами Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - прием) - форма деятельности депутата Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - депутат). Прием ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.
2. Прием граждан депутатами осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, Законами Республики Башкортостан от 18.03.2005 № 162-з "О местном самоуправлении в Республике Башкортостан", от 19.07.2012 № 575-з "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления", Уставом муниципального образования, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
3. Прием может осуществляться в администрации муниципального образования или по основному месту работы депутата.
3.1. Депутат пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема. Для организации приема администрация муниципального образования выделяет депутату помещение с телефоном.
3.2. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляется администрацией муниципального образования.
4. Депутат обязан вести прием регулярно не реже 1 раза в месяц, за исключением перерывов в работе Совета.
5. Депутат ведет прием лично.
6. Депутат ведет прием в соответствии с настоящим Порядком и Графиком приема депутатами Совета муниципального образования (далее - График приема).
6.1. График приема утверждается решением Совета муниципального образования на квартал <1>.
--------------------------------
<1> Очередной период устанавливается самостоятельно.
6.2. График приема содержит следующие сведения о каждом депутате:
1) фамилию, имя, отчество депутата;
2) номер избирательного округа, от которого избран депутат, с указанием адресов, входящих в избирательный округ, либо сведения об избирательном объединении, политической партии, выдвинувшей список кандидатов;
3) место и время проведения приема.
6.3. Продолжительность времени приема, установленная Графиком приема, не может составлять менее 2 часов <2>.
--------------------------------
<2> Продолжительность приема устанавливается самостоятельно.
6.4. График приема в течение 7 дней после дня его утверждения публикуется в официальном печатном средстве массовой информации, а также на сайте муниципального образования в сети Интернет. В случае невозможности официального опубликования График приема подлежит официальному обнародованию в здании администрации в течение 7 дней после дня его утверждения.
7. Прием участников и инвалидов Великой Отечественной войны и ветеранов труда проводится вне очереди.
8. При личном приеме:
8.1. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8.2. Депутат заполняет карточку личного приема граждан (приложение к настоящему Порядку).
9. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату с устным или письменным обращением.
9.1. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан краткое содержание устного обращения заносится депутатом в карточку личного приема граждан.
9.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
9.3. Подготовка письменного ответа на устное обращение, поступившее в ходе приема, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для рассмотрения письменных обращений.
9.4. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
11. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
12. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
13. Материалы приема хранятся в муниципальном образовании не менее 5 лет.
14. Депутат ежегодно не позднее первого квартала года, следующего за отчетным <3>, представляет в Совет муниципального образования отчет о работе с населением.
--------------------------------
<3> Время представления депутатом отчета о работе с населением устанавливается самостоятельно.
14.1. Отчет о работе с населением должен включать в том числе анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения о принятых мерах с целью выявления проблем, изучение общественного мнения по тому и иному вопросу определенного круга обращающихся лиц в разрезах социального положения, льготной категории и других.
Приложение
к Порядку организации
и осуществления приема
граждан депутатами Совета
муниципального района Уфимский
район Республики Башкортостан
Совет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Карточка личного приема гражданина депутатом Совета
N
Дата приема
Ф.И.О. гражданина, адрес места жительства
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. депутата
Результат рассмотрения обращения
Дата ответа на обращение; форма ответа на обращение (устная/письменная)
Подпись депутата
Подпись гражданина
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: