Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Администрации городского округа г. Салават РБ от 11.11.2013 N 2175-п "Об утверждении муниципальной программы "Качественное жилищно-коммунальное обслуживание городского округа город Салават Республики Башкортостан"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2013 г. № 2175-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КАЧЕСТВЕННОЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 19.08.2013 № 1033-р "Об утверждении перечня государственных программ Республики Башкортостан" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Качественное жилищно-коммунальное обслуживание городского округа город Салават Республики Башкортостан" (далее - Программа) согласно приложению № 1 к данному Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 12.04.2011 № 776-п "Об утверждении муниципальной адресной программы на период 2011 - 2015 гг. по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, городского округа город Салават Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан А.К.Шамсутдинова.

Первый заместитель главы
Администрации
О.М.ФЕНИН





Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 11 ноября 2013 г. № 2175-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КАЧЕСТВЕННОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Паспорт муниципальной программы "Качественное
жилищно-коммунальное обслуживание городского округа
город Салават Республики Башкортостан"

Наименование Программы
"Качественное жилищно-коммунальное обслуживание городского округа город Салават Республики Башкортостан" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Республике Башкортостан";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 19.08.2013 № 1033-р "Об утверждении перечня государственных программ Республики Башкортостан";
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 01.09.2011 № 305 "Об адресной программе Республики Башкортостан на период 2011 - 2015 годов по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы";
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21.03.2011 № 72 "О республиканской целевой программе "Модернизация систем наружного освещения населенных пунктов Республики Башкортостан на 2011 - 2015 годы";
- Устав городского округа город Салават Республики Башкортостан
Заказчик
Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан
Разработчики Программы
- Управление городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан;
- Отдел строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
Исполнители Программы
- Управление городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан;
- Отдел строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан;
- МУП электрических сетей ГО город Салават РБ;
- МУП "Салаватводоканал"
Цели и задачи Программы
Цель Программы:
- повышение обеспеченности населения комфортным проживанием и качественными коммунальными услугами
Задачи:
- создание благоприятных и комфортных условий проживания населения;
- развитие конкурентных отношений в сферах управления жилищным фондом и его обслуживания;
- выбор способа управления собственниками помещений многоквартирных домов;
- повышение надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры, обеспечение потребителей коммунальными услугами нормативного качества при их доступной стоимости;
- развитие приборного учета в сфере предоставления коммунальных услуг;
- создание системы кадрового обеспечения жилищно-коммунального хозяйства;
- выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда общего имущества собственников помещений многоквартирных домов;
- обеспечение надежного и высокоэффективного наружного освещения города;
- повышение уровня благоустройства территорий городского округа;
- обеспечение экологической безопасности;
- улучшение архитектурного облика города;
- озеленение
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы
Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в общем объеме многоквартирных домов, требующих капитального ремонта;
- доля замененных и модернизированных лифтов в общем объеме лифтов, предусмотренном Программой;
- доля освещенных частей улиц, проездов в городском округе город Салават;
- доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;
- доля нормативно очищенных сточных вод в общем объеме сточных вод, пропущенных через канализационно-очистные сооружения города;
- доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии коммунальными предприятиями республики;
- уровень износа коммунальной инфраструктуры;
- доля коммунальных сетей, нуждающихся в замене, в их суммарной протяженности;
- доля объема отпуска коммунального ресурса, счет за который выставлен по показаниям приборов учета, в общем объеме отпущенных коммунальных ресурсов;
- оснащенность многоквартирных домов общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов;
- уровень сбора платежей за предоставленные населению жилищно-коммунальные услуги;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Сроки реализации Программы
2014 - 2018 годы
Перечень подпрограмм
- "Обеспечение сохранности жилищного фонда и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан в городском округе город Салават Республики Башкортостан";
- "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры городского округа город Салават Республики Башкортостан";
- "Модернизация систем наружного освещения городского округа город Салават Республики Башкортостан";
- "Развитие объектов внешнего благоустройства территории городского округа город Салават Республики Башкортостан";
- "Обеспечение реализации муниципальной программы "Качественное жилищно-коммунальное обслуживание городского округа город Салават Республики Башкортостан"
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 919062,00 тыс. рублей:
2014 год - 173951,00 тыс. рублей;
2015 год - 199499,00 тыс. рублей;
2016 год - 212185,00 тыс. рублей;
2017 год - 166896,00 тыс. рублей;
2018 год - 166531,00 тыс. рублей,
в том числе за счет средств:
а) бюджета Республики Башкортостан - 0,00 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
б) бюджета городского округа - 926912,00 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 167901,00 тыс. рублей;
2015 год - 197149,00 тыс. рублей;
2016 год - 207433,00 тыс. рублей;
2017 год - 162109,00 тыс. рублей;
2018 год - 160768,00 тыс. рублей;
в) прочие средства - 8202,00 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 6050,00 тыс. рублей;
2015 год - 2350,00 тыс. рублей;
2016 год - 4752,00 тыс. рублей;
2017 год - 4787,00 тыс. рублей;
2018 год - 5763,00 тыс. рублей
Объемы финансирования подлежат корректировке с учетом объема бюджета Республики Башкортостан и финансовых планов организаций
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- увеличение доли многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в общем объеме многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, с 9,0% до 16,5%;
- доля замененных и модернизированных лифтов в общем объеме лифтов, предусмотренном Программой, 100%;
- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 85,9% до 60,0%;
- снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, с 15,0% до 10,0%;
- сохранение уровня сбора платежей за предоставленные населению жилищно-коммунальные услуги в размере 98,0%;
- количество многоквартирных домов, в которых проведена замена лифтов, - 25 единиц;
- количество замененных лифтов в многоквартирных домах - 96 единиц;
- количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых проведена замена лифтов, - 9525 человек;
- обеспечение улучшения уровня благоустройства территорий городского округа, в том числе по уличному освещению, озеленению, содержанию муниципальных кладбищ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ
НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Многоквартирный дом - здание, в котором в собственности физических и юридических лиц находятся квартиры, комнаты и коммерческие помещения.
Многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
"Квартира" (в определении ЖК РФ ч. 3, ст. 16): "Квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении".
Многоквартирный дом состоит из:
- жилых помещений (квартир или комнат, если это общежитие). Помещения могут принадлежать на праве собственности как физическим, так и юридическим лицам - частным или государственным организациям;
- нежилых помещений (как правило, помещения, расположенные на первых этажах зданий и принадлежащие различным юридическим лицам или гражданам);
- иные помещения, не являющиеся частями квартир и обслуживающие более одного помещения, в том числе лестничные площадки, лифты, чердаки и подвалы, в которых имеется инженерное оборудование, обслуживающее более одного помещения, ограждающие и несущие конструкции, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и иное общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
- инженерные системы и коммуникации.
Полный список общего имущества в многоквартирном доме для каждого типа здания индивидуален. Так, в одних домах есть лифт, в других нет, один дом снабжен системой дымоудаления и противопожарной автоматикой, а другой - нет по причине малоэтажности. Дома до 9 этажей могут быть газифицированы, более высокие дома - нет. Перечень общего имущества в многоквартирном доме в самом общем виде указан в ст. 36 Жилищного кодекса РФ, более подробный перечень имущества, которое в обязательном порядке должно присутствовать в многоквартирном доме, указан в Постановлении Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность". Помимо Жилищного кодекса РФ и Постановления Правительства РФ состав общего имущества, конкретно для дома, определяется самими жителями, органами местного самоуправления и органами государственной власти.
Многоквартирный дом, как объект недвижимого имущества - это долевая собственность лиц-собственников помещений в таком доме. Долевая собственность определяется на основании закона. Иными словами, доля в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме пропорциональна площади помещения каждого конкретного собственника.
Несмотря на долю в праве общей собственности, собственник помещения (квартиры или коммерческого помещения) не может выделить свою долю в натуре. Это означает, что неправомерно будет собственнику квартиры сказать, а тем более осуществить действия по захвату части лестничной площадки или лифта, либо без соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме использовать чердак, крышу, подвал или иное помещение, относящиеся к общему имуществу, под свои цели - кладовку, мастерскую и т.п. Собственники помещений пользуются и распоряжаются в установленных законом рамках общим имуществом в многоквартирном доме. Каждый использует мусоропровод, водопровод, отопление, электричество и прочие коммунальные блага современного дома, также как помещения общего пользования - коридоры, подъезды и лестницы - по праву собственника, наймодатели предоставляют такое права своим нанимателям.
Используя помещения и инженерные сети, жители тем самым их изнашивают, к определенному сроку должен быть произведен ремонт и/или замена объекта использования (условно, трубы или конструкции). Данное вытекает из требования Гражданского кодекса РФ и конкретно из ст. 39 ЖК РФ.
Сложившийся механизм управления и эксплуатации общего имущества, закрепленный Жилищным кодексом РФ, позволяет собственникам не заниматься отслеживанием сроков ремонта и ремонтом общего имущества, а нанимать специализированные организации, имеющие лицензию на производство работ по электричеству, обследованию и дальнейшему ремонту несущих, поддерживающих и прочих конструкций дома.
На практике это реализуется тремя путями (через общее собрание собственником помещений):
- заключение договора управления с управляющей организаций - наиболее простой для жителей-собственников вариант;
- создание ТСЖ;
- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме.
В случае выбора ТСЖ, уставом этой некоммерческой организации могут быть предусмотрены дополнительные права и обязанности для членов ТСЖ.
Одним из важнейших национальных вопросов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является проект улучшения уровня и качества жизни населения.
Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования на территории города.
Многоквартирный дом - сложный инженерно-технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонта.
Современный лифт - составляющая часть комплекса сложного инженерного оборудования, установленного в жилом доме, технической особенностью которого является то, что управление им осуществляется непосредственно жителями дома. Наряду с обеспечением теплом, водой и электроэнергией он является элементом жизнеобеспечения населения.
Лифт является транспортным средством, которым управляет непосредственно пользователь при подъеме и спуске с одного уровня на другой, и требует повышенного внимания к вопросам эксплуатации. Совершенно необходимо, чтобы работа лифтов была надежной и безопасной.
При организации эксплуатации лифтов следует руководствоваться основными требованиями: обеспечение постоянного наблюдения за работающим лифтом со стороны обученного персонала, организация технического надзора с целью обеспечения постоянной готовности лифта к выполнению своих функций на безопасном уровне.
В настоящий момент в жилом фонде городского округа город Салават находятся в эксплуатации 304 лифта, из них 96 лифтов эксплуатируются за пределами нормативного срока службы - 25 лет.
Из-за высокой стоимости работ по замене лифтов собственники жилых помещений не в состоянии оплатить данные работы. Если не принять меры по обновлению лифтового парка, то часть лифтов будет остановлена по причине их эксплуатации с нарушением действующих требований.
Городской округ город Салават Республики Башкортостан является развитым промышленным и культурным центром с достаточно высоким уровнем благоустройства и разветвленной системой торговли и услуг с населением 154,5 тыс. человек.
МУП "Салаватводоканал" обслуживает централизованную систему питьевого водоснабжения и водоотведения.
МУП электрических сетей городского округа город Салават РБ обслуживает централизованную систему электроснабжения.
Салаватский РТС ООО "БашРТС" обслуживает централизованную систему теплоснабжения.
Филиал ОАО "Газ-Сервис" "Салаватгаз" обслуживает централизованную систему газоснабжения.
Развитие города осуществляется в соответствии с Генеральным планом города, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Республики Башкортостан № 145-р от 16.02.2001. Строительство нового жилья, социально-культурных и промышленных объектов требует постоянного развития систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения, увеличения мощности, модернизации и совершенствования технологий по производству тепловой энергии, водоподготовки и очистки сточных вод, повышения надежности и бесперебойности работы систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения. Строительство новых объектов не должно ухудшать существующие условия оказываемых услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, электроснабжению имеющихся потребителей.
Обеспечение развития городского округа при постоянном улучшении качества оказываемых услуг требует реализации и финансирования мероприятий по развитию систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения и электроснабжения городского округа город Салават.
Целью разработки Программы является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации, повышение энергоэффективности.
В области текущего содержания территории города можно выделить следующие направления:
Уличное освещение.
Вопросы развития систем наружного освещения имеют выраженную социальную направленность, обусловленную необходимостью создания полноценных условий жизни для жителей городского округа город Салават Республики Башкортостан. В этой связи большое значение придается приведению к нормативным значениям освещенности улиц, площадей, внутриквартальных проездов.
В настоящее время система наружного освещения городского округа город Салават РБ включает в себя 4630 светильников, около 4221 опоры, 149 км воздушных и кабельных линий электропередач. Однако все еще большое количество улиц, проездов, внутридворовых территорий, включая территории объектов здравоохранения, образования и культуры, имеют недостаточное освещение.
Многие опоры наружного освещения находятся в аварийном состоянии, ввиду того, что эксплуатируются более 40 лет. Также нагрузку на опоры увеличивает подвешивание на них дополнительных сетей кабельного телевидения, рекламных щитов, дорожных знаков и т.п.
В северной (старой) части города внутриквартальное освещение в свое время было выполнено с использованием предподъездных светильников с лампами накаливания. В настоящий момент их восстановление невозможно, и для улучшения освещения внутридворовых территорий необходимо строительство внутриквартальных сетей наружного освещения. Требуется строительство новых сетей наружного освещения в пос. Желанный. В общей сложности следует проложить не менее 30 км сетей.
В целях обеспечения благоустройства, безопасности дорожного движения и предупреждения преступности необходимо ежедневно производить текущий ремонт и содержание сетей наружного освещения по улицам города и на внутриквартальных территориях.
Для улучшения и бесперебойного обеспечения освещенности улиц и кварталов города, а также для более точного учета потребления электроэнергии необходимо:
- произвести замену голого провода на самоизолированный провод СИП по всем улицам города;
- произвести замену устаревших и аварийных опор в старой части города;
- произвести установку опор в кварталах города и дорогах с отсутствующим наружным освещением.
Санитарная уборка территорий.
В целях создания благоприятных и комфортных условий для жизни населения и его санитарного поддержания ежедневно по улично-дорожной сети городского округа производятся механизированные и ручные работы по сбору мусора и удалению грязи.
Ручная уборка территорий и механизированная уборка уличных тротуаров - это комплекс мероприятий, направленный на поддержание состояния газонов и пешеходных зон городского округа.
Для обеспечения создания более комфортабельных санитарных условий населению необходимо:
- своевременно вводить объекты в эксплуатацию и передавать их на содержание;
- увеличить кратность проведения уборочных работ (на всех объектах);
- благоустроить рекреационные зоны с установкой урн, скамеек с навесами, устройством фонтанов, установкой скульптур, садово-парковых светильников и ограждений;
- заменить морально устаревшие ограждения безопасности, расположенные вдоль пешеходных зон, на кованые или литые и установкой дополнительных ограждений по улицам города;
- приобрести дополнительные и заменить существующие остановочные павильоны с устройством их освещения в ночное время суток.
Озеленение.
В целях повышения экологической чистоты и эстетической привлекательности очень важным является озеленение города, в которое входит:
- вырубка, посадка (уход) деревьев, кустарников;
- посадка (и уход) цветников и альпийских горок;
- вертикальное озеленение (столбы с чашами);
- посев и уход за газонами;
- выкашивание травостоя;
- стрижка и омоложение живой изгороди.
Для придания городу цветущего и утопающего в зелени вида необходимо:
- в связи с увеличивающимся количеством автотранспортных средств восстановить уничтоженные и не прижившиеся деревья санитарных зон;
- вырубить деревья, представляющие угрозу причинения вреда здоровью людей и ущерба их имуществу;
- ежегодно благоустраивать существующие и устраивать дополнительные альпийские горки, цветники и клумбы;
- реконструировать парки;
- для снегозадержания и создания эстетичного вида южной границы территории города посадить деревья;
- произвести рекультивацию и планировку газонов с добавлением чернозема и посевом газонной травы.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ, ЭТАПЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В соответствии с установленными приоритетами социально-экономического развития городского округа город Салават Республики Башкортостан определена стратегическая цель Программы - повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих приоритетных задач:
- создание благоприятных и комфортных условий проживания населения;
- развитие конкурентных отношений в сферах управления жилищным фондом городского округа город Салават и его обслуживания;
- выбор способа управления собственниками помещений МКД;
- повышение надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры городского округа город Салават, обеспечение потребителей коммунальными услугами нормативного качества при их доступной стоимости;
- развитие приборного учета в сфере предоставления коммунальных услуг;
- создание системы кадрового обеспечения ЖКХ;
- выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда и общего имущества собственников помещений МКД;
- возмещение управляющим организациям расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
- возмещение управляющим организациям расходов на содержание и ремонт, оплату коммунальных услуг незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- осуществление начисления и сбора с нанимателей платы за наем жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем;
- взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем;
- обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации;
- повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;
- совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры.
Целевые индикаторы (показатели) эффективности реализации Программы определены исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач, определенных Программой (таблица 1).

Таблица 1

Целевые показатели
эффективности реализации Программы

№ п/п
Задачи Программы
Целевые индикаторы (показатели) эффективности реализации Программы
1
Создание благоприятных и комфортных условий проживания населения
Доля МКД, в которых проведен капитальный ремонт, в общем объеме МКД, требующих капитального ремонта, - 16,5%;
доля площади жилого фонда в домах с износом более 31%, введенной в эксплуатацию после капитального ремонта, - 5%;
доля замененных и модернизированных лифтов в общем объеме лифтов, предусмотренном Программой, - 100%;
2
Развитие конкурентных отношений в сферах управления жилищным фондом республики и его обслуживания. Выбор способа управления собственниками помещений МКД
Доля МКД, в которых собственники помещений выбрали и реализуют:
а) непосредственное управление собственниками помещений МКД - 12%;
б) способ управления МКД посредством ТСЖ, либо жилищных кооперативов, либо иного специализированного потребительского кооператива - 4,8%;
в) способ управления МКД посредством управляющей организации, в том числе посредством управляющей организации частной формы собственности, хозяйственных обществ с долей участия, находящейся в государственной (муниципальной) собственности, не превышающей 25% - 83,2%;
доля управляющих организаций, разместивших соответствующую информацию на официальных сайтах в сети Интернет, - 100%;
3
Повышение надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры, обеспечение потребителей коммунальными услугами нормативного качества при их доступной стоимости
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, - 10%;
доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии коммунальными предприятиями - 10%;
уровень износа коммунальной инфраструктуры - 60%;
доля коммунальных сетей, нуждающихся в замене, - 60%;
доля городского округа город Салават Республики Башкортостан, своевременно получившего паспорт готовности к прохождению очередного осенне-зимнего периода, - 100%;
доля населения, обеспеченного централизованным водоснабжением, в среднегодовой численности населения - 100%;
доля населения, обеспеченного централизованным водоотведением, в среднегодовой численности - 100%;
обеспеченность городского округа город Салават коммунальной техникой - 70%
4
Развитие приборного учета в сфере предоставления коммунальных услуг
Доля объема отпуска коммунального ресурса, счет за который выставлен по показаниям приборов учета, в общем объеме отпущенных коммунальных ресурсов - 98%;
оснащенность МКД общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов - 78%
5
Создание условий для привлечения внебюджетных, в том числе кредитных, финансовых ресурсов путем повышения инвестиционной привлекательности коммунального комплекса
Доля организаций частной формы собственности коммунального комплекса, использующих объекты инженерной инфраструктуры для производства товаров (оказания услуг), ресурсоснабжения, очистки сточных вод - 80%;
доля убыточных организаций ЖКХ - 10%;
уровень сбора платежей за предоставленные населению ЖКУ - 98%
6
Создание системы кадрового обеспечения ЖКХ
Доля руководителей и специалистов предприятий ЖКХ, прошедших обучение по программе профессиональной подготовки, в общем объеме заявленной потребности (цикл обучения - 2 года) - 5%;
доля руководителей и специалистов предприятий ЖКХ, прошедших обучение по программе профессиональной переподготовки, в общем объеме заявленной потребности (цикл обучения - 1 год) - 5%
7
Обеспечение государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений МКД независимо от их формы собственности
Объем инспектирования жилищного фонда - 1111 МКД;
доля инспектированного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда - 100%
8
Выявление и предупреждение нарушений при использовании и содержании жилищного фонда и общего имущества собственников помещений МКД
Количество выданных исполнительных документов по выполнению всеми участниками жилищных отношений требований законодательства, предъявляемых к товарам (работам, услугам), - 17;
доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством сроки, в общем объеме поступивших обращений - 24%;
количество выявленных нарушений - 15;
количество выявленных административных нарушений - 0;
объем выявленных нарушений - 0;
доля средств, восстановленных в бюджет, в общем объеме выявленных нарушений - 0

Перечень целевых индикаторов (показателей) эффективности реализации Программы носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случаях потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов государственной политики в сфере ЖКХ, а также изменений законодательства, влияющих на расчет количественных значений данных показателей.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ И ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Достижение цели и решение задач Программы обеспечиваются за счет скоординированного выполнения комплекса мероприятий в рамках следующих подпрограмм:
- "Обеспечение сохранности жилищного фонда и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан в городском округе город Салават Республики Башкортостан";
- "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры городского округа город Салават Республики Башкортостан";
- "Модернизация систем наружного освещения городского округа город Салават Республики Башкортостан";
- "Развитие объектов внешнего благоустройства территории городского округа город Салават Республики Башкортостан";
- "Обеспечение реализации муниципальной программы "Качественное жилищно-коммунальное обслуживание городского округа город Салават Республики Башкортостан".
3.1. Подпрограмма "Обеспечение сохранности жилищного фонда и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан в городском округе город Салават Республики Башкортостан" предусматривает выполнение трех основных мероприятий.
В рамках первого - "Проведение капитального ремонта МКД" - предполагается проведение капитального ремонта МКД с использованием средств Фонда путем ежегодного утверждения Правительством Республики Башкортостан соответствующей адресной программы Республики Башкортостан.
В результате реализации данного мероприятия будут обеспечены:
- снижение объема "недоремонта" жилищного фонда, его сохранность и обновление;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
При выполнении второго основного мероприятия указанной подпрограммы - "Обеспечение безаварийной и безопасной работы лифтов в МКД" - усилия будут сосредоточены на модернизации и замене лифтов, отработавших нормативный срок службы, с соблюдением требований технического регламента о безопасности лифтов, ГОСТа Р53783-2010 "Национальный стандарт Российской Федерации. Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации". На этапе 2013 - 2015 годов это мероприятие будет осуществляться в рамках Постановления Правительства Республики Башкортостан от 1 сентября 2011 года № 305 "Об утверждении адресной программы Республики Башкортостан на период 2011 - 2015 годов по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы" (с последующими изменениями).
В результате осуществления данного мероприятия будут обеспечены:
- безаварийная работа лифтов в МКД;
- безопасность проживания граждан в МКД, повышение качества жилищных услуг, предоставляемых населению.
Порядок предоставления средств бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан, полученных за счет средств бюджета Республики Башкортостан и предусмотренных в бюджете городского округа город Салават Республики Башкортостан на софинансирование расходов по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы; положение о порядке привлечения товариществом собственников жилья (жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по замене и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы; порядок привлечения средств собственников помещений в многоквартирных домах на долевое финансирование замены и модернизации лифтов, отработавших нормативный срок службы, регулируются отдельным нормативно-правовым актом, утвержденным Постановлением Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
В рамках третьего основного мероприятия - "Повышение эффективности управления МКД" - предусмотрено принятие следующих мер:
- обеспечение выбора собственниками МКД одного из установленных нормами Жилищного кодекса Российской Федерации способов управления МКД;
- обеспечение равного доступа управляющих организаций к рынку ЖКУ путем размещения соответствующей информации на официальных сайтах в сети Интернет;
- обеспечение их финансовой устойчивости;
- повышение ответственности собственников жилья за соблюдение стандартов и регламентов поддержания порядка и ремонта домов (включая капитальный ремонт);
- информирование населения, оказание консультативной и методической помощи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан собственникам помещений в вопросах управления МКД и проведения их капитального ремонта;
- развитие Совета домовых комитетов, проведение республиканского конкурса "Лучший многоквартирный дом".
Реализация данного основного мероприятия позволит обеспечить:
- дальнейшее развитие конкурентных отношений в сферах управления жилищным фондом и его обслуживания;
- повышение информированности и инициативности собственников жилых помещений МКД;
- создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан в городском округе город Салават Республики Башкортостан.
3.2. Подпрограмма "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры городского округа город Салават Республики Башкортостан" предусматривает выполнение 4 основных мероприятий.
В рамках первого из них - "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" - усилия будут направлены на модернизацию:
объектов водоснабжения;
объектов водоотведения;
объектов теплоснабжения;
объектов электроснабжения.
Реализация второго основного мероприятия обозначенной подпрограммы - "Ремонт (замена) изношенных основных фондов" предполагает выполнение комплекса мер в рамках подготовки объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период и направлена на ремонт (замену) изношенных основных фондов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электроснабжения.
В рамках третьего основного мероприятия - "Строительство объектов коммунальной инфраструктуры, включая подготовку проектной документации" - усилия будут направлены на строительство:
объектов водоснабжения;
объектов водоотведения;
объектов теплоснабжения;
объектов электроснабжения.
В результате реализации перечисленных основных мероприятий подпрограммы будут обеспечены:
- повышение надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры;
- повышение уровня обеспеченности населения коммунальными услугами (далее - КУ);
- обеспечение потребителей КУ нормативного качества при их доступной стоимости;
- рациональное использование коммунальных ресурсов;
- повышение уровня экологической безопасности производства КУ.
В рамках четвертого мероприятия упомянутой подпрограммы - "Повышение энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры, а также доли коммунальных ресурсов, отпущенных по приборам учета" - предусмотрено принятие комплекса соответствующих мер по следующим направлениям: холодное и горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение.
Результатами реализации этого мероприятия станут:
- увеличение доли объема отпуска коммунальных ресурсов по показаниям приборов учета в общем объеме отпущенных коммунальных ресурсов;
- оснащение МКД системами и приборами учета коммунальных ресурсов;
- сокращение их потребления;
- оплата населением фактически потребленных объемов коммунальных ресурсов на основании показаний приборов учета;
- снижение непроизводительных потерь коммунальных ресурсов в сетях до нормативных величин при их транспортировке ресурсоснабжающими организациями до коллективных (общедомовых) приборов учета.
3.3. Подпрограмма "Модернизация систем наружного освещения городского округа город Салават Республики Башкортостан" подразумевает реконструкцию и модернизацию существующих систем наружного освещения с применением современных энергоэффективных технологий и материалов.
В ходе реконструкции и модернизации систем наружного освещения выполняются работы с использованием современных технологий и материалов, внедрение автоматизированных систем управления наружным освещением, которые позволяют снизить затраты на контроль, включение - выключение систем освещения, а также использовать двухставочный тариф для оплаты потребленной электроэнергии, что уменьшит расходы денежных средств по данному направлению.
Мероприятия по реконструкции и модернизации систем наружного освещения включают в себя замену существующих питательных пунктов на пункты нового образца, модернизацию диспетчерских пультов, создание систем управления на основе нового программного обеспечения с использованием электронных карт и информации, полученной при инвентаризации систем наружного освещения.
Положительный экономический эффект реализации подпрограммы основан на сокращении удельных текущих затрат на содержание систем наружного освещения путем перехода на более экономичные элементы освещения при сохранении аналогичных технических показателей, а в отдельных случаях и при их улучшении. Благодаря более высокому световому потоку на единицу мощности можно достигнуть нормативной освещенности дорожного покрытия с меньшими затратами электрической энергии.
При реализации данной подпрограммы предполагается использовать светотехническое оборудование с более длительным сроком службы, чем применяемое на сегодняшний день, что позволит значительно реже производить его замену.
Проведение работ по снижению потерь электричества в распределительных сетях наружного освещения требует замены неизолированных воздушных алюминиевых проводов на самонесущий изолированный провод (далее - СИП). СИП отличается легкостью и маневренностью в монтаже, снижением потерь напряжения в 3 раза, продолжительной эксплуатацией без ремонта и дополнительных затрат, повышенной надежностью в зонах снегопадов и ледообразования, сохранением механической прочности и электрических параметров при температурах от минус 65 °C до плюс 85 °C, полной влагонепроницаемостью. Срок службы СИП - 50 лет.
Использование СИП позволит снизить потери электроэнергии в сетях наружного освещения и повысить электробезопасность населения, заметно уменьшить число внезапных отказов, сократить затраты на их ликвидацию.
3.4. Подпрограмма "Развитие объектов внешнего благоустройства территории городского округа город Салават Республики Башкортостан" направлена на повышение уровня благоустройства города и комфортности проживания в нем горожан, обеспечение экологической безопасности, улучшение архитектурного облика города, озеленение.
Подпрограмма предусматривает внедрение системного подхода в вопросах благоустройства города для обеспечения статуса городского округа, имеющего высокую экологическую культуру и обладающего эстетически привлекательными свойствами, с высоким уровнем качества жизни населения. Внедрение экономических подходов позволит повысить привлекательность территории города для бизнеса.
Для достижения целей подпрограммы решаются следующие задачи:
- обеспечение развития уличного освещения города;
- обеспечение озеленения города;
- содержание объектов благоустройства, малых архитектурных форм, средств наружной рекламы, отводов ливневых, грунтовых и талых вод;
- содержание мест захоронения;
- отлов и утилизация бродячих животных.
3.5. Выполнение подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Качественное жилищно-коммунальное обслуживание городского округа город Салават Республики Башкортостан" направлено на создание условий для реализации Программы и отражает расходы бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан на содержание структур, которые обеспечивают выполнение мероприятий вышеуказанной Программы.
Реализация Программы будет обеспечена согласно соответствующему плану (приложение № 1 к Программе), который включает перечни целей и задач, а также целевых индикаторов (показателей) эффективности реализации Программы, ее приоритетных направлений, мероприятий, финансовых средств и их источников.

4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, бюджета городского округа и собственных средств организаций, управляющих компаний, ТСЖ, жилищных кооперативов или собственников помещений МКД, прочих внебюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы составляет 919062,00 тыс. рублей:
2014 год - 173951,00 тыс. рублей;
2015 год - 199499,00 тыс. рублей;
2016 год - 212185,00 тыс. рублей;
2017 год - 166896,00 тыс. рублей;
2018 год - 166531,00 тыс. рублей,
в том числе за счет средств:
а) бюджета Республики Башкортостан - 0,00 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей;
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
б) бюджета городского округа - 926912,00 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 167901,00 тыс. рублей;
2015 год - 197149,00 тыс. рублей;
2016 год - 207433,00 тыс. рублей;
2017 год - 162109,00 тыс. рублей;
2018 год - 160768,00 тыс. рублей;
в) прочие средства - 8202,00 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 6050,00 тыс. рублей;
2015 год - 2350,00 тыс. рублей;
2016 год - 4752,00 тыс. рублей;
2017 год - 4787,00 тыс. рублей;
2018 год - 5763,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы за счет различных источников ее финансирования по годам реализации в разрезе программных мероприятий представлено в приложении № 1 к Программе.
Объемы финансирования подлежат корректировке с учетом объема бюджета Республики Башкортостан и финансовых планов организаций.
Замещение средств внебюджетных источников средствами бюджета Республики Башкортостан не допускается. Недофинансирование работ, выполняемых за счет средств внебюджетных источников, не влечет за собой дополнительных обязательств бюджета Республики Башкортостан. В целях обеспечения софинансирования мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников должны использоваться механизмы гарантирования принятых обязательств.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей программных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей и решению поставленных задач.
Текущее управление реализацией Программы осуществляют ее разработчики - управление городского хозяйства Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, отдел строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Заказчик Программы несет ответственность за конечные результаты ее реализации, рациональное использование выделенных бюджетных ассигнований, определяет формы и методы управления реализацией Программы, обеспечивает информационное и организационное сопровождение выполнения программных мероприятий.
Их реализация осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения с использованием средств финансовой поддержки в предусмотренных объемах.
Участники Программы осуществляют:
- эффективное и целевое использование средств бюджета Республики Башкортостан, городского округа город Салават РБ, выделенных на реализацию Программы;
- отбор подрядчиков по исполнению программных мероприятий на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
- мониторинг и информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы;
- подготовку в установленные сроки отчетов о ходе реализации программных мероприятий.

6. МОНИТОРИНГ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием соответствующих показателей, мониторинг которых позволяет проанализировать ход выполнения программных мероприятий и принять оптимальные управленческие решения.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Итоги мониторинга отражаются в отчете, где фиксируются сводные оценки продвижения запланированных плановых мероприятий в бюджетном финансировании к достигнутым значениям целевых показателей. Данный анализ позволяет установить степень достижения цели и решения задач Программы. При этом она оценивается с точки зрения ее результативности, социальной значимости и бюджетной эффективности.
Оценка достижения цели Программы и степени выполнения ее мероприятий осуществляется на основе анализа динамики по годам количественных значений соответствующих целевых показателей, отражающих степень достижения их плановых значений, и степени выполнения программных мероприятий (таблица № 2).

Таблица № 2

Наименование подпрограммы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
План
Факт
Подпрограмма "Обеспечение сохранности жилищного фонда и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан в городском округе город Салават Республики Башкортостан"










Подпрограмма "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры городского округа город Салават Республики Башкортостан"










Подпрограмма "Модернизация систем наружного освещения городского округа город Салават Республики Башкортостан"










Подпрограмма "Развитие объектов внешнего благоустройства территории городского округа город Салават Республики Башкортостан"










Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Качественное жилищно-коммунальное обслуживание городского округа город Салават Республики Башкортостан"











Управляющий
делами Администрации
С.А.ЕВГРАФОВ





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Качественное жилищно-коммунальное
обслуживание городского
округа город Салават
Республики Башкортостан"

МЕРОПРИЯТИЯ
И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятия
Исполнители Программы
Источники финансирования, тыс. рублей
Объем капитальных вложений, тыс. рублей
Ожидаемые результаты
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Подпрограмма "Обеспечение сохранности жилищного фонда и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан в городском округе город Салават Республики Башкортостан"
1
Возмещение управляющим компаниям расходов на проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда
УГХ Администрации г. Салавата РБ
Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Снижение объема "недоремонта" жилищного фонда, его сохранность и обновление;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан
Бюджет ГО
80 244,00
13 811,00
13 811,00
25 000,00
13 811,00
13 811,00
Прочие средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Вознаграждение управляющим компаниям за сбор платы за найм, возмещение коммунальных услуг по незаселенным помещениям
УГХ Администрации г. Салавата РБ
Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Сохранение уровня сбора платежей за предоставленные населению жилищно-коммунальные услуги в размере 98,0%
Бюджет ГО
10 120,00
2 024,00
2 024,00
2 024,00
2 024,00
2 024,00
Прочие средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Модернизация лифтов, отработавших нормативный срок службы
УГХ Администрации г. Салавата РБ,
управляющие компании
Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Замена 96 лифтов
Бюджет ГО
78 405,00
6 425,00
6 425,00
23 281,00
22 680,00
19 594,00
Прочие средства
8 202,00
650,00
650,00
2 452,00
2 387,00
2 063,00

Всего по Подпрограмме "Обеспечение сохранности жилищного фонда и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан в городском округе город Салават Республики Башкортостан"

Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Бюджет ГО
168 769,00
22 260,00
22 260,00
50 305,00
38 515,00
35 429,00
Прочие средства
8 202,00
650,00
650,00
2 452,00
2 387,00
2 063,00
Подпрограмма "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры городского округа город Салават Республики Башкортостан"
1
Строительство уличных инженерных сетей
ОСТиС Администрации ГО г. Салават РБ
Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Строительство уличных инженерных сетей протяженностью 30 км
Бюджет ГО
30 256,00
10 861,00
8 424,00
10 971,00
0,00
0,00
Прочие средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Развитие систем водоснабжения и водоотведения
МУП "Салаватводоканал"
Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Обеспечение жителей питьевой водой в необходимом им объеме и качестве, обеспечение экологических требований и нормативов при эксплуатации систем коммунального водоотведения
Бюджет ГО
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Прочие средства
15 500,00
5 400,00
1 700,00
2 300,00
2 400,00
3 700,00

Всего по Подпрограмме "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры городского округа город Салават Республики Башкортостан"

Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Бюджет ГО
30 256,00
10 861,00
8 424,00
10 971,00
0,00
0,00
Прочие средства
15 500,00
5 400,00
1 700,00
2 300,00
2 400,00
3 700,00
Подпрограмма "Модернизация систем наружного освещения городского округа город Салават Республики Башкортостан"
1
Модернизация систем наружного освещения
УГХ Администрации г. Салавата РБ
Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Замена 149 км электрических сетей наружного освещения с голого провода на самонесущий изолированный провод, замена 4221 опор наружного освещения на металлические
Бюджет ГО
103 615,00
19 095,00
55 994,00
28 526,00
0,00
0,00
Прочие средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по Подпрограмме "Модернизация систем наружного освещения городского округа город Салават Республики Башкортостан"

Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Бюджет ГО
103 615,00
19 095,00
55 994,00
28 526,00
0,00
0,00
Прочие средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Подпрограмма "Развитие объектов внешнего благоустройства территории городского округа город Салават Республики Башкортостан"
1
Уличное освещение
УГХ Администрации г. Салавата РБ
Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Повышение надежности и эффективности установок наружного освещения, а также снижение эксплуатационных затрат
Бюджет ГО
113 773,00
21 411,00
20 921,00
21 421,00
24 010,00
26 010,00
Прочие средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Озеленение
УГХ Администрации г. Салавата РБ
Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Посадка 750 деревьев
и 5000 кустарников,
посадка цветников на
2
площади 8 тыс. м,
выкашивание травостоя
на площади 1075
2
тыс. м, валка 2500
сухих и аварийных
деревьев
Бюджет ГО
112 900,00
22 000,00
20 000,00
22 000,00
24 450,00
24 450,00
Прочие средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Содержание мест захоронения
УГХ Администрации г. Салавата РБ
Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Уборка территорий кладбищ на площади 36,5 га, установка шлагбаума, приобретение 36 контейнеров
Бюджет ГО
20 996,00
4 132,00
4 132,00
4 132,00
4 300,00
4 300,00
Прочие средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0.00
0.00
4
Прочие мероприятия по благоустройству территорий городского округа
УГХ Администрации г. Салавата РБ
Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0.00
Механизированная и ручная уборка территорий города, содержание 1770 колодцев ливневой канализации, отлов и усыпление бездомных животных, установка заборов в парках города
Бюджет ГО
312 156,00
61 563,00
58 839,00
63 499,00
64 255,00
64 000,00
Прочие средства
0,00
0,00
0,00
0.00
0,00
0,00

Всего по Подпрограмме "Развитие объектов внешнего благоустройства территории городского округа город Салават Республики Башкортостан"

Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Бюджет ГО
559 825,00
109 106,00
103 892,00
111 052,00
117 015,00
118 760,00
Прочие средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Качественное жилищно-коммунальное обслуживание городского округа город Салават Республики Башкортостан"
1
Управление и контроль за реализацией Программы
УГХ Администрации г. Салавата РБ
Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0.00
Выполнение мероприятий Программы
Бюджет ГО
32 895,00
6 579,00
6 579,00
6 579,00
6 579,00
6 579,00
Прочие средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по Подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы "Качественное жилищно-коммунальное обслуживание городского округа город Салават Республики Башкортостан"

Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Бюджет ГО
32 895,00
6 579,00
6 579,00
6 579,00
6 579,00
6 579,00
Прочие средства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Всего по Программе "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Салават Республики Башкортостан"

Бюджет РБ
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Бюджет ГО
895 360,00
167 901,00
197 149,00
207 433,00
162 109,00
160 768,00
Прочие средства
23 702,00
6 050,00
2 350,00
4 752,00
4 787,00
5 763,00
ИТОГО
919 062,00
173 951,00
199 499,00
212 185,00
166 896,00
166 531,00





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Качественное жилищно-коммунальное
обслуживание городского
округа город Салават
Республики Башкортостан"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПО ЗАМЕНЕ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВ, ОТРАБОТАВШИХ
НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ

№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Количество этажей
Количество подъездов
Год ввода в эксплуатацию лифтов
Год истечения нормативного срока службы лифтов
Стоимость замены лифтов, тыс. руб.
Стоимость замены одного лифта, тыс. руб.
Количество лифтов, подлежащих замене
в том числе по годам, единиц
Всего
в том числе
бюджет РБ
бюджет городского округа город Салават Республики Башкортостан
ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
ул. Октябрьская, 60
9
6
1984
2009
10 764,00
4 283,00
4 283,00
434,00
1 794,00
6
6




2
ул. Губкина, д. 10
9
3
1983
2011
4 500,00
2 142,00
2 142,00
216,00
1 500,00
3
3




3
ул. Островского, 4
9
7
1983
2008
10 500,00
5 033,00
5 033,00
434,00
1 500,00
7

7



4
ул. Губкина, 6
9
3
1983
2011
3 000,00
1 392,00
1 392,00
216,00
1 000,00
3

3



5
ул. Островского, 6
9
6
1984
2009
9 630,00
4 574,00
4 574,00
481,50
1 605,00
6


6


6
ул. Октябрьская, 62
9
1
1985
2010
1 794,00
852,00
852,00
89,70
1 794,00
1


1


7
ул. Октябрьская, 64
9
8
1985
2010
13 608,00
6 464,00
6 464,00
681,40
1 701,00
8


8


8
ул. Октябрьская, 68
9
3
1985
2010
5 382,00
2 556,50
2 556,50
269,10
1 794,00
3


3


9
ул. Губкина, 8
9
3
1985
2011
4 815,00
2 287,00
2 287,00
241,00
1 605,00
3


3


10
ул. Губкина, 8а
9
3
1985
2011
4 815,00
2 287,00
2 287,00
241,00
1 605,00
3


3


11
ул. Губкина, 2а
9
5
1986
2011
8 970,00
4 260,75
4 260,75
448,50
1 794,00
5


5


12
ул. Губкина, 2б
9
2
1986
2011
3 588,00
1 704,50
1 704,50
179,40
1 794,00
2



2

13
ул. Октябрьская, 70а
9
3
1986
2011
5 382,00
2 557,00
2 557,00
269,00
1 794,00
3



3

14
ул. Уфимская, 118а
9
1
1986
2011
1 794,00
852,00
852,00
89,70
1 794,00
1



1

15
ул. Б.Космонавтов, 34/24
9
1
1987
2012
1 701,00
808,00
808,00
85,00
1 701,00
1



1

16
ул. Б.Космонавтов, 36
9
1
1987
2012
1 701,00
808,00
808,00
85,00
1 701,00
1



1

17
ул. Б.Космонавтов, 40
9
1
1987
2012
1 701,00
808,00
808,00
85,00
1 701,00
1



1

18
ул. Островского, 69а
9
4
1989
2014
7 500,00
3 563,00
3 563,00
375,00
1 875,00
4



4

19
ул. Островского, 75/49
9
4
1989
2014
7 500,00
3 563,00
3 563,00
375,00
1 875,00
4



4

20
ул. Уфимская, 118
9
1
1989
2014
1 875,00
891,00
891,00
94,00
1 875,00
1



1

21
ул. Губайдуллина, 4
9
8
1990
2015
15 000,00
7 125,00
7 125,00
750,00
1 875,00
8



8

22
ул. Октябрьская, 62а
9
4
1990
2015
7 500,00
3 562,50
3 562,50
375,00
1 875,00
4




4
23
ул. Пархоменко, 19/1
9
1
1990
2015
1 875,00
891,00
891,00
93,75
1 875,00
1




1
24
ул. Губкина, 9
9
8
1990
2015
15 000,00
7 125,00
7 125,00
750,00
1 875,00
8




8
25
ул. Губкина, 11/87
9
9
1990
2015
16 875,00
8 015,50
8 015,50
843,75
1 875,00
9




9
Итого
X
X
X
X
166 770,00
78 404,75
78 404,75
8 201,80
43 177,00
96
9
10
29
26
22

Управляющий
делами Администрации
С.А.ЕВГРАФОВ


------------------------------------------------------------------