Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета городского округа г. Салават РБ от 25.11.2013 N 3-27/340 "Об исполнении Программы "Работа с кадровым резервом руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан", утвержденной решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 23.09.2010 N 2-37/371"



СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2013 г. № 3-27/340

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ "РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН",
УТВЕРЖДЕННОЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 23.09.2010 № 2-37/371

Заслушав отчет начальника отдела по работе с кадрами Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан И.Ф.Назаровой "Об исполнении Программы "Работа с кадровым резервом руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Салават Республики Башкортостан Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:
1. Принять к сведению отчет "Об исполнении Программы "Работа с кадровым резервом руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение).
2. Снять с контроля решение Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 23.09.2010 № 2-37/371 "Об утверждении предприятий и учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан".

Председатель
Совета
Л.В.ДАВЫДОВА





Приложение
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 25 ноября 2013 г. № 3-27/340

ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ПРОГРАММЫ "РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН", УТВЕРЖДЕННОЙ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 23.09.2010 № 2-37/371

Реализация Программы "Работа с кадровым резервом руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского округа город Салават Республики Башкортостан" (далее - Программа), утвержденной решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 23.09.2010 № 2-37/371, осуществлялась в два этапа: 1 этап - 2010 - 2011 гг., 2 этап - 2012 - 2013 гг.
В соответствии с Программой кадровый резерв для замещения должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений (далее - кадровый резерв) формируется в целях обеспечения своевременного замещения вакантных должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Салават специалистами, обладающими высоким профессиональным и личностным потенциалом, успешно проявившими себя в сфере профессиональной деятельности и прошедшие необходимую подготовку.
Задачами Программы являются:
1. Создание необходимых условий для профессионального развития участников Программы.
2. Формирование эффективной системы подготовки и переподготовки резерва кадров, основанной на передовых образовательных технологиях.
Ход реализации 1 этапа Программы был рассмотрен на заседании Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан (решение Совета от 05.10.2011 № 2-48/547).
В целях совершенствования муниципального управления в Администрации в 2009 году была организована работа по формированию базы данных резерва кадров руководителей муниципальных предприятий и учреждений. В настоящее время во всех муниципальных предприятиях и учреждениях составлен резерв кадров на должности руководителей, который составляет 36 чел., а также в управлении образования создан резерв на должности руководителей общеобразовательных учреждений из 26 чел., учреждений дополнительного образования из 15 чел., учреждений дошкольного образования из 6 чел.
В соответствии с Программой были проведены следующие мероприятия:
В соответствии с мероприятиями Программы:
1. Разработан нормативно-правовой акт, регулирующий создание резерва, - Положение о формировании и использовании резерва управленческих кадров городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Положение), утвержденное Постановлением Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 16.04.2013 № 834-п.
2. Положение размещено на официальном сайте Администрации.
3. Создана постоянно действующая Комиссия по формированию и использованию резерва управленческих кадров (всего в составе комиссии 10 человек, возглавляет комиссию глава Администрации городского округа).
Комиссия анализирует представленные документы, проводит собеседование с кандидатами в резерв, принимает решение о зачислении кандидата в резерв и исключении лиц, состоящих в кадровом резерве, из его состава. При формировании кадрового резерва учитываются результаты служебной деятельности кандидатов, организаторские способности, умение работать с людьми, квалификационные требования к руководящим должностям.
4. В Положении регулируются вопросы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки лиц, зачисленных в резерв кадров. За отчетный период прошли курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки и повышения квалификации 35 чел. В том числе лица, стоящие в резерве на должности руководителей образовательных учреждений, обучаются на курсах переподготовки Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный университет" по специальности "Менеджмент организации". За период с 2010 г. по 2013 г. данные курсы окончили 28 человек, входящие в состав резерва кадров.
5. Создан единый электронный банк данных резерва, который постоянно пополняется. В соответствии с Постановлением Администрации от 16.04.2013 № 834-к "О формировании и использовании резерва управленческих кадров городского округа город Салават Республики Башкортостан", распоряжением Администрации от 13.08.2013 № 413-р "О проведении конкурса для формирования резерва управленческих кадров для замещения должностей руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан" был проведен конкурс, подали заявление на участие 14 чел., были допущены к участию в конкурсе 7 чел. Конкурс был проведен в форме индивидуального собеседования. Включены в резерв управленческих кадров Колчина Ольга Валерьевна и Прокофьев Сергей Степанович.
6. За период с 2010 г. по 2013 г. 7 человек из кадрового резерва приняты на должности руководителей образовательных учреждений города Салавата, а именно:
Туманин С.Н. - директором МБОУ "ВСОШ № 1" г. Салавата;
Сырова О.И. - директором МБОУ "СОШ № 24" г. Салавата;
Гареева З.Ф. - и.о. директора МБОУ "СОШ № 17" г. Салавата;
Пищикова О.В. - заведующим МБДОУ № 1 г. Салавата;
Лобастова Е.М. - и.о. заведующего МБДОУ № 20 г. Салавата;
Титова И.А. - и.о. заведующего МБДОУ № 33 г. Салавата;
Васильева М.А. - заведующим МБДОУ № 56 г. Салавата.
7. Работниками кадровой службы Администрации оказывается консультативная помощь по вопросам кадровой работы.
Целенаправленная работа с кадровым резервом осуществляется управлением образования:
- состав кадрового резерва ежегодно обновляется;
- начальником Управления образования г. Салавата, его заместителем, а также главными специалистами проводятся систематические собеседования с кандидатами, входящими в состав кадрового резерва;
- кандидаты, входящие в кадровый резерв, привлекаются к работе в составе инспекционных проверок и творческих групп (реализация Федерального эксперимента (площадки) "Апробация примерной основной общеобразовательной программы "Диалог"; школа молодого педагога-психолога ОУ; управление образовательным процессом в условиях ФГОС второго поколения; разработка нормативно-правовой документации ОУ; информационно-коммуникационные технологии в практике учителя начальных классов. Мастер-класс; театрализованная деятельность в развитии речи детей с ОНР).
Таким образом, все запланированные Программой мероприятия выполнены.


------------------------------------------------------------------