Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Администрации городского округа г. Уфа РБ от 27.12.2013 N 6715 "О сети наблюдения и лабораторного контроля городского округа город Уфа Республики Башкортостан"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 6715

О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Во исполнение федеральных законов от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Республики Башкортостан от 14 марта 1996 года № 26-з "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 июля 2007 года № 208 "О сети наблюдения и лабораторного контроля Республики Башкортостан" и с целью дальнейшего развития и совершенствования территориального звена городского округа город Уфа Республики Башкортостан Башкирской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение № 1).
1.2. Перечень ведомственных предприятий, организаций и учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение № 2).
1.3. Перечень основных предприятий, организаций и учреждений объектового уровня сети наблюдения и лабораторного контроля городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение № 3).
2. Организацию деятельности сети наблюдения и лабораторного контроля городского округа город Уфа Республики Башкортостан возложить на Управление гражданской защиты Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3. Определить государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан "Управление государственного аналитического контроля" головным учреждением сети наблюдения и лабораторного контроля городского округа город Уфа Республики Башкортостан (по согласованию).
4. Отделу информационных технологий и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
5. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической газете "Вечерняя Уфа".
6. Признать утратившим силу Постановление главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 6 февраля 2006 года № 241 "О сети наблюдения и лабораторного контроля городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан В.И.Дмитрюка.

Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.И.ЯЛАЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 27 декабря 2013 г. № 6715

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля городского округа город Уфа Республики Башкортостан определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - СНЛК г. Уфы).
1.2. СНЛК г. Уфы является составной частью сил и средств наблюдения и контроля территориального звена городского округа город Уфа Республики Башкортостан Башкирской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формируется на основе предприятий, организаций, учреждений (далее - учреждения), функционирующих на территории городского округа и решающих задачи в интересах городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Выполнение задач, поставленных СНЛК г. Уфы, является обязательным для всех учреждений, включенных в структуру СНЛК г. Уфы.
1.3. Общее руководство СНЛК г. Уфы и контроль за состоянием готовности учреждений, входящих в состав СНЛК г. Уфы, возлагается на Управление гражданской защиты Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - УГЗ г. Уфы).
1.4. Организационно-методическим органом по обеспечению функционирования СНЛК г. Уфы является государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан "Управление государственного аналитического контроля" (далее - ГБУ РБ УГАК), которое является головным учреждением СНЛК г. Уфы.
1.5. Непосредственное руководство подведомственными учреждениями СНЛК г. Уфы осуществляют соответствующие предприятия, организации и учреждения.
1.6. В военное время СНЛК г. Уфы функционирует в составе подсистемы Единой системы выявления и оценки масштабов и последствий применения противником оружия массового поражения.

2. СТРУКТУРА СНЛК Г. УФЫ

2.1. Основу СНЛК г. Уфы составляют ведомственные учреждения, которые отвечают требованиям для функционирования в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайных ситуаций. При эвакуации эти учреждения рассредоточиваются в загородной зоне в соответствии с планом перевода учреждений с мирного на военное время.
2.2. СНЛК г. Уфы имеет два уровня: местный и объектовый. Местный уровень формируется на основе ведомственных учреждений (приложение № 2), функционирующих на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и решающих задачи в его интересах. Координацию СНЛК г. Уфы на местном уровне осуществляют комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа город Уфа районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан во взаимодействии с УГЗ г. Уфы.
Объектовый уровень состоит в основном из базовых, складских, производственных лабораторий и постов радиационного, химического и биологического наблюдения учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Координацию деятельности СНЛК г. Уфы на объектовом уровне осуществляют объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности во взаимодействии со структурными подразделениями (работниками), уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны учреждений.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СНЛК Г. УФЫ

3.1. Основными задачами СНЛК г. Уфы являются:
- прогнозирование и оценка радиационной, химической, биологической (бактериологической) обстановки в зонах чрезвычайных ситуаций;
- своевременное обнаружение и индикация радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды открытых водоемов, растительности) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- определение зон радиоактивного, химического загрязнения и биологического заражения по степени опасности для населения и сельскохозяйственного производства;
- обобщение и передача данных о радиационной, химической, биологической (бактериологической) обстановке в соответствующие инстанции по установленным формам;
- выработка предложений для принятия экстренных мер по защите населения и территорий от радиоактивных, отравляющих, аварийно-химически опасных веществ и биологических средств.

4. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
УЧРЕЖДЕНИЙ СНЛК Г. УФЫ

4.1. Функционирование СНЛК г. Уфы осуществляется в трех режимах:
4.1.1. В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, биологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотии, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, установленных для данного учреждения вышестоящим органом. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности. Учреждения СНЛК г. Уфы создают и освежают запасы материальных средств, занимаются подготовкой и обучением специалистов, поддерживают в готовности лабораторное оборудование и средства передачи информации.
4.1.2. В режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме основных задач СНЛК г. Уфы, предусмотренных настоящим Положением.
Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье радиоактивных и химически опасных веществ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации (предельно допустимые уровни), а также отравляющих веществ и биологических средств, о случаях опасных для жизни и здоровья инфекционных заболеваний людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК г. Уфы в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в головное учреждение СНЛК г. Уфы и УГЗ г. Уфы.
Передача информации в УГЗ г. Уфы об обнаружении, а также выявлении признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется немедленно по всем имеющимся каналам связи, далее с периодичностью через каждые 4 часа, а при резком ухудшении обстановки - немедленно в соответствии с Порядком сбора и обмена информацией в Республике Башкортостан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Допускается передача информации в неформализованном виде, если сообщение является информацией экстренного содержания.
Состав и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК г. Уфы вышестоящей организацией по согласованию с головным учреждением СНЛК г. Уфы и закрепляются соответствующей инструкцией.
4.1.3. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время, применение противником современных средств поражения в военное время) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме основных и специальных задач, предусмотренных настоящим Положением.
Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды (воздухе, почве, воде), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье радиоактивных, химически опасных веществ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации (предельно допустимые уровни), а также отравляющих веществ и биологических средств, о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражений) людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями СНЛК г. Уфы в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в головное учреждение СНЛК г. Уфы и УГЗ г. Уфы.
Передача экстренной информации (уведомление) в УГЗ г. Уфы осуществляется по установленным формам и по всем имеющимся каналам связи немедленно, вне зависимости от времени суток, с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее 2 часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации. В первые сутки информация о развитии обстановки передается с периодичностью через каждые 4 часа, последующая информация - в сроки, определенные Порядком сбора и обмена информацией в Республике Башкортостан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Состав и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК г. Уфы вышестоящей организацией по согласованию с головным учреждением СНЛК г. Уфы и закрепляются соответствующей инструкцией.

5. ЗАДАЧИ ГОЛОВНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ВЕДОМСТВЕННЫХ
И ОБЪЕКТОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ

5.1. Основными задачами ГБУ РБ УГАК как головного учреждения являются:
- обеспечение взаимодействия предприятий, организаций и учреждений, входящих в СНЛК г. Уфы по вопросам создания и функционирования СНЛК г. Уфы в условиях мирного и военного времени;
- организационно-методическое руководство и контроль за состоянием готовности СНЛК г. Уфы в мирное и военное время;
- разработка предложений по повышению эффективности действий СНЛК г. Уфы в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, нормативно-методических документов для подчиненных подразделений СНЛК г. Уфы;
- сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом и биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- организация и проведение совместно с силами СНЛК г. Уфы оперативного радиационного, химического, биологического (бактериологического) и эпизоотического контроля в зонах чрезвычайных ситуаций;
- участие в организации проведения контрольных и арбитражных радиометрических, радиохимических, химических, микробиологических и токсикологических анализов проб объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья;
- участие в аккредитации учреждений СНЛК г. Уфы по вопросам проведения контрольных радиометрических, радиохимических, химических, микробиологических и токсикологических анализов проб окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья;
- участие в оценке способов и методов определения загрязнения объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья радиоактивными, отравляющими, химически опасными веществами и биологическими средствами.
5.2. Основными задачами ведомственных лабораторий являются:
5.2.1. Уфимского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту":
- проведение специфической индикации возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени в пробах, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также в материалах, взятых от больных и трупов людей;
- измерение мощности доз радиоактивного излучения на контролируемой территории;
- определение на контролируемых объектах зараженности продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья отравляющими и химически опасными веществами;
- проведение санитарно-эпидемиологической разведки на обслуживаемой территории;
- исследование проб, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на зараженность известными возбудителями;
- установление наличия (по косвенным признакам) в объектах окружающей среды, продовольствии, питьевой воде, пищевом сырье возбудителей инфекционных заболеваний людей при чрезвычайных ситуациях мирного времени, радиоактивных, отравляющих и химически опасных веществ и проведение их предварительной идентификации;
- отбор проб из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, зараженных радиоактивными, отравляющими, химически опасными веществами и биологическими средствами, и доставка их в Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан" для лабораторных исследований и проведения санитарной экспертизы.
5.2.2. Государственного бюджетного учреждения "Уфимская городская ветеринарная станция Республики Башкортостан":
- проведение ветеринарной разведки в очагах биологического заражения на контролируемых объектах сельского хозяйства;
- установление вида биологических, бактериологических средств в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных в мирное время в материалах, взятых от больных, трупов животных и птиц, а также в пробах фуражного сырья и воды в местах водопоя животных (специфическая индикация);
- проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого сырья животного происхождения, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных), а также фуражного сырья, зараженных радиоактивными, отравляющими, химически опасными веществами и биологическими средствами с выдачей заключения о возможности их использования по назначению.
5.2.3. Уфимского центра мониторинга окружающей среды Федерального государственного бюджетного учреждения "Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды":
- определение загрязнения атмосферного воздуха, воды открытых водоемов и местности отравляющими и химически опасными веществами;
- установление границ зон радиоактивного и химического заражения (загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций;
- осуществление отбора проб воздуха, воды открытых водоемов и доставка их в соответствующие лаборатории;
- осуществление наблюдения за загрязнением почвы;
- проведение физико-химических методов анализа.
5.2.4. Муниципального унитарного предприятия по эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства "Уфаводоканал":
- проведение отбора проб питьевой воды и водоисточников;
- анализ питьевой воды, воды подземных и поверхностных источников водоснабжения, сточной и очищенной сточной воды в соответствии с областью аккредитации;
- оформление и выдача протоколов анализов проб воды;
- организация и применение эффективных систем контроля качества проводимых анализов воды.
5.3. Основными задачами объектовых лабораторий являются:
- выявление радиационной, химической и биологической обстановки на территории расположения лабораторий в границах объекта или санитарно-защитной зоны;
- измерение мощности доз радиоактивного излучения на территории расположения лаборатории;
- установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе расположения предприятия (объекта) отравляющих и химически опасных веществ и проведение их индикации;
- установление на контролируемой территории факта заражения (загрязнения) радиоактивными, отравляющими и химически опасными веществами воды открытых водоемов, используемой для промышленных нужд и рыбного хозяйства, питьевой воды на контролируемых городских водопроводных станциях, на выпусках сточных вод и осуществление предварительной индикации отравляющих и химически опасных веществ;
- установление наличия радиоактивных, отравляющих и химически опасных веществ в перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся пищевой продукции, продовольствии, пищевом сырье;
- определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, пищевого сырья, воды, пищевой продукции (перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся);
- установление радионуклидного состава исследуемых проб (только для центральных лабораторий);
- определение на контролируемых объектах зараженности продовольствия, пищевого сырья, воды и др. отравляющими и химически опасными веществами, осуществление их окончательной идентификации (только для центральных лабораторий);
- установление вида биологических средств в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах, отобранных из продовольствия, пищевого сырья, питьевой воды (только для центральных лабораторий);
- отбор и доставка проб в соответствующие учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля городского округа город Уфа Республики Башкортостан для проведения экспертизы и исследований по определению их зараженности радиоактивными, отравляющими, химически опасными веществами и биологическими средствами.
5.4. Основными задачами постов радиационного и химического наблюдения предприятий, организаций и учреждений городского округа город Уфа Республики Башкортостан являются:
- наблюдение в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени для своевременного обнаружения в объектах окружающей среды радиоактивных, отравляющих и химически опасных веществ;
- индикация радиоактивных, отравляющих и химически опасных веществ техническими средствами.

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА
КАДРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ СНЛК Г. УФЫ

6.1. Учреждения СНЛК г. Уфы должны иметь следующий комплект документации:
- положение (инструкцию) о работе учреждения СНЛК г. Уфы;
- штатное расписание и табель оснащения;
- план перевода учреждения с мирного на военное положение;
- план подготовки и развития учреждения СНЛК г. Уфы на текущий год и на перспективу;
- схему оповещения, сбора личного состава учреждения в рабочее и нерабочее время;
- перечень особо опасных инфекций и поражений людей сельскохозяйственных животных и растений, химически опасных веществ с их характеристиками;
- перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и микробиологическом отношении с их характеристиками;
- перечень нормативов допустимых уровней радиоактивного загрязнения, предельно допустимых концентраций химически опасных веществ в воздухе, питьевой и речной воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье на мирное и военное время;
- инструкцию о порядке ведения радиационного, химического, биологического наблюдения (разведки) и порядок оповещения о загрязнении объектов окружающей среды;
- инструкции о функциональных обязанностях специалистов учреждений;
- инструкцию о порядке передачи информации о загрязнении объектов окружающей среды со схемой связи;
- инструкцию по мерам безопасности при работе с пробами, загрязненными радиоактивными, химически опасными веществами и биологическими средствами;
- методики отбора проб и проведения исследований на загрязнение радиационными, химически опасными веществами и биологическими средствами, определенных перечнем особо опасных инфекций и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений;
- карту (схему) контролируемого района для отображения радиационной, химической и биологической обстановки;
- журнал регистрации отобранных (поступивших) проб и учета результатов анализов;
- журнал радиационного, химического и биологического наблюдения;
- переговорные таблицы, табели срочных донесений для передачи информации по подчиненности и в УГЗ г. Уфы.
6.2. Оснащение учреждений СНЛК г. Уфы лабораторным оборудованием, приборами, химическими реактивами, посудой, средствами индивидуальной защиты и другими техническими средствами для выполнения задач в мирное (военное) время производится за счет средств, выделяемых соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации, Республики Башкортостан, а также за счет местных бюджетов и бюджетов предприятий, организаций и учреждений.
В особый период лаборатории СНЛК г. Уфы могут доукомплектовываться приборами радиационной и химической разведки и средствами индивидуальной защиты из резерва имущества гражданской обороны Правительства Республики Башкортостан. Штаты и табели оснащения учреждений СНЛК г. Уфы разрабатываются министерствами и ведомствами Республики Башкортостан, предприятиями, организациями и учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан и согласовываются с УГЗ г. Уфы.
Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое требуется для решения задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного времени и на военное время, хранятся непосредственно в учреждениях СНЛК г. Уфы, используются только по прямому назначению и заменяются на новые в установленном порядке.
Лабораторный контроль объектов окружающей среды, продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, установление микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб объектов окружающей среды и организма человека, проводятся по методикам, утвержденным Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан", ГБУ РБ УГАК. Исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц проводятся по методикам, утвержденным Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Лабораторный контроль, кроме биологических средств, объектов окружающей среды осуществляется по методикам, утвержденным Федеральным агентством по недропользованию и Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
Методики, используемые при контроле, должны быть аттестованы в соответствии с ГОСТ Р 8.563-96 "ГСИ. Методики выполнения измерений".
Все учреждения СНЛК г. Уфы должны быть аккредитованы в системе аккредитации в Российской Федерации и системе аккредитации органов по сертификации, испытательных и измерительных лабораторий. Область аккредитации должна охватывать и задачи, возлагаемые на учреждения СНЛК г. Уфы настоящим Положением.
6.3. Готовность учреждений СНЛК г. Уфы к решению возложенных на нее задач обеспечивается соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации, Республики Башкортостан, предприятиями, организациями и учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК г. Уфы.
Подготовка и переподготовка специалистов организуются и проводятся министерствами и ведомствами Российской Федерации, Республики Башкортостан, предприятиями, организациями и учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан по планам и программам, согласованным УГЗ г. Уфы. В целях совершенствования деятельности учреждения СНЛК г. Уфы УГЗ г. Уфы ежегодно планируются и проводятся учения, тренировки и контрольные проверки.
6.4. Учреждения, входящие в состав СНЛК г. Уфы, до 1 ноября текущего года представляют сведения о работе и состоянии готовности структурных подразделений в соответствующие министерства и ведомства, а также в УГЗ г. Уфы, которое формирует годовой отчет о деятельности СНЛК г. Уфы и представляет его в Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан в установленном порядке.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ СНЛК Г. УФЫ

7.1. Финансирование СНЛК г. Уфы в режиме повседневной деятельности осуществляется за счет плановых средств федеральных и республиканских органов исполнительной власти, бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, предприятий, учреждений и организаций. Финансирование работ по заданиям производится за счет средств, предусмотренных на выполнение республиканских и городских целевых программ по экологической безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, экологического фонда Республики Башкортостан, а также средств, получаемых в результате деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
7.2. Основанием для финансирования СНЛК г. Уфы являются планы текущего и перспективного развития учреждений СНЛК г. Уфы, разрабатываемые министерствами, ведомствами Российской Федерации и Республики Башкортостан, организациями, предприятиями и учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан и согласованные с УГЗ г. Уфы.
7.3. Финансирование мероприятий, связанных с участием учреждений СНЛК г. Уфы в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет средств, выделяемых на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, страховых и резервных финансовых фондов, создаваемых министерствами и ведомствами, а также органами исполнительной власти на местах.

7.5. Ущерб и убытки, понесенные учреждениями СНЛК г. Уфы не по их вине в результате выполнения ими задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, возмещаются в установленном действующим законодательством порядке.

Управляющий
делами Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.Э.СИРАЕВ





Приложение № 2
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 27 декабря 2013 г. № 6715

ПЕРЕЧЕНЬ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЕТИ
НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Уфимский филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту".
2. Государственное бюджетное учреждение "Уфимская городская ветеринарная станция Республики Башкортостан".
3. Уфимский центр мониторинга окружающей среды Федерального государственного бюджетного учреждения "Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".
4. Муниципальное унитарное предприятие по эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства "Уфаводоканал".

Управляющий
делами Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.Э.СИРАЕВ





Приложение № 3
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 27 декабря 2013 г. № 6715

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЪЕКТОВОГО
УРОВНЯ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Филиал ОАО "АНК "Башнефть" "Башнефть-УНПЗ".
2. Филиал ОАО "АНК "Башнефть" "Башнефть-Новойл".
3. Филиал ОАО "АНК "Башнефть" "Башнефть-Уфанефтехим".
4. ОАО "Уфаоргсинтез" филиал ОАО "Объединенная нефтехимическая компания".
5. Уфимская ТЭЦ-2 ООО "Башкирская генерирующая компания".
6. Уфимская ТЭЦ-3 ООО "Башкирская генерирующая компания".
7. Уфимская ТЭЦ-4 ООО "Башкирская генерирующая компания".
8. ОАО "Уфимское агрегатное предприятие "Гидравлика".
9. ОАО "Уфимское производственное приборостроительное объединение".
10. ОАО "Электроаппарат".
11. ОАО "Уфимский мясоконсервный комбинат".
12. ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение".
13. "Уфамолагропром" филиал ОАО "Вимм-Билль-Данн".
14. ООО "Башкирское мороженое".
15. ОАО "Уфимский хлеб".
16. ОАО "Башвтормет".
17. ОАО "Научно-производственное предприятие "Мотор".
18. Посты радиационного и химического наблюдения предприятий, организаций и учреждений города.

Управляющий
делами Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.Э.СИРАЕВ


------------------------------------------------------------------