Приказ Минкультуры РБ от 07.06.2013 N 215 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства культуры Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек", утвержденный Приказом Министерства культуры Республики Башкортостан от 4 октября 2012 года N 358"
Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 11 сентября 2013 г. № 3496
-----------------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 7 июня 2013 г. № 215
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
БИБЛИОТЕЧНОГО, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕК", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ОТ 4 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 358
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Башкортостан в соответствие с законодательством приказываю:
1. Внести в пункт 2.5 Административного регламента Министерства культуры Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек", утвержденного Приказом Министерства культуры Республики Башкортостан от 4 октября 2012 года № 358 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", 17.01.1995, № 11 - 12);";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);";
в) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165);";
г) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2013 года № 83 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.04.2013, № 10 (412), ст. 417);";
д) дополнить абзацем двадцать восьмым следующего содержания:
"Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, № 4 (406), ст. 166);".
2. Внести в раздел V Административного регламента следующие изменения:
а) дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, вычислительной и электронной техники, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (в частности, на официальном интернет-сайте Минкультуры РБ и государственных бюджетных учреждений культуры).";
б) абзац первый пункта 5.4 дополнить словами:
", в том числе при личном приеме заявителя.";
в) пункт 5.4 дополнить абзацами пятым, шестым и седьмым следующего содержания:
"При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Минкультуры РБ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минкультуры РБ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минкультуры РБ.";
г) пункт 5.6 дополнить абзацами вторым, третьим, четвертым и пятым следующего содержания:
"В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
д) пункт 5.7 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).";
е) дополнить пунктом 5.8.1 следующего содержания:
"5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.";
ж) абзац первый пункта 5.9 дополнить словами:
", направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9.1 настоящего административного регламента.";
з) пункт 5.9 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"В случае если обжалуются решения руководителя государственного бюджетного учреждения культуры, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Минкультуры РБ и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
В случае если обжалуются решения министра культуры Республики Башкортостан жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.";
и) дополнить пунктом 5.9.1 следующего содержания:
"В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.";
к) пункт 5.12 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
3. Сектору правовой работы отдела кадровой и правовой работы Министерства культуры Республики Башкортостан направить настоящий Приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
А.И.ШАФИКОВА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: