Постановление главы Администрации городского округа г. Агидель РБ от 28.08.2013 N 676 "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа г. Агидель РБ"
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. № 676
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. АГИДЕЛЬ РБ
На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 02.07.2013 № 182-ФЗ) постановляю:
1. Внести следующие изменения в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденное Постановлением Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 13.06.2013 № 464 (далее - Положение):
1.1. Пункт 1.1 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом".
1.2. Пункт 1.3 Положения изложить в следующей редакции:
"1.3. Основные понятия, используемые в Положении:
обращения граждан - направленные в Администрацию или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления, жалобы, в том числе коллективные, а также устные обращения граждан;
предложение - рекомендация гражданина по улучшению организации работы органов местного самоуправления или по решению вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер жизни городского округа город Агидель Республики Башкортостан;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц, допущенных в результате принятия решения или совершения действия (бездействия) органами местного самоуправления или муниципальными служащими;
коллективные обращения - обращения двух или более граждан, в том числе принятые в ходе митингов, собраний;
повторные обращения - обращения, поступившие от одного и того же лица (группы лиц) по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством для рассмотрения данного обращения срок или обратившийся не согласен с принятым по его обращению решением;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно либо по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления".
1.3. Пункт 2.3.1 Положения изложить в следующей редакции:
"2.3.1. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Исключение составляют обращения, содержащие сведения о готовящемся или совершенном преступлении, которые незамедлительно направляются в государственный орган в соответствии с его компетенцией".
1.4. Пункт 2.3.3 Положения изложить в следующей редакции:
"2.3.3. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответ на обращение не дается. Глава Администрации или уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение".
2. Опубликовать в установленном порядке настоящее Постановление в газете "Огни Агидели" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Направить настоящее Постановление в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов на государственную регистрацию.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами Администрации городского округа город Агидель А.Ю.Шурупова.
Глава
Администрации
О.КРЫСИН
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: