Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Администрации ЗАТО Межгорье РБ от 31.10.2013 N 1514 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения на территории ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Г. МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 1514

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАТО МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан", утвержденный Постановлением исполняющего обязанности главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 12 июля 2012 года № 666, следующие изменения и дополнения:
- подраздел 1.1 раздела 1 "Общие положения" дополнить абзацем следующего содержания:
"Положения Административного регламента распространяются на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.";
- подпункт 1.3.3.6 пункта 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения" после слов "в письменном виде по адресу, указанному Заявителем" дополнить словами: "и по электронной почте.";
- пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения" дополнить подпунктом 1.3.3.9 следующего содержания:
"При обращении в Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан Заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя;
предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.";
- подраздел 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"Основанием для отказа в рассмотрении заявления, полученного в электронном виде, является:
отсутствие электронного адреса или адреса, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного заявления в течение рабочего дня;
невозможность рассмотрения заявления без получения необходимых документов, подписанных ЭЦП (электронной цифровой подписью).";
- подраздел 2.11 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о ходе выполнения запроса может быть представлена Заявителю на адрес электронной почты, сообщаемый Заявителем в письменном или электронном сообщении свободной формы;
информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги подготавливается специалистом Сектора в электронной форме с указанием адреса электронной почты Заявителя и передается в отдел организационной и контрольной работы, делопроизводства для отправки посредством электронной почты;
муниципальная услуга может быть оказана посредством Федерального портала госуслуг (http://www.gosuslugi.ru) и (или) регионального портала госуслуг (http://pgu.bashkortostan.ru)".
- раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить подразделом 2.14 следующего содержания:
"Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра". С момента открытия на территории городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан филиала Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) Заявитель может получить муниципальную услугу через РГАУ МФЦ. В случае обращения Заявителя за получением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ Заявителем представляется исчерпывающий перечень документов, указанный в пункте 2.6 "Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента оказания данной муниципальной услуги. Ответственный специалист РГАУ МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.
Центральный офис РГАУ МФЦ расположен по адресу:
Республика Башкортостан, город Уфа, улица Новомостовая, 8 (остановка транспорта "Училище искусств"). О филиалах РГАУ МФЦ, расположенных на территории г. Уфы и Республики Башкортостан, а также обо всей информации, касающейся порядка получения муниципальной услуги, можно узнать по телефонам: 246-55-33, 246-39-91, 246-39-92. Вся интересующая информация размещена на официальном сайте http://mfcrb.ru/.".
- пункт 3.4.2 подраздела 3.4 в разделе 3 "Административные процедуры" дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение заявления возможно в электронном виде.
Заявление, поступившее в электронном виде, обрабатывается отделом организационной и контрольной работы, делопроизводства в течение 2-х рабочих дней и передается в структурное подразделение, непосредственно занимающееся оказанием данной муниципальной услуги. Дальнейшая работа с заявлением ведется так же как с документами в бумажной форме.".
- подраздел 5.2 раздела 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги" после слов "Республики Башкортостан" дополнить словами:
"также заявление может быть подано в электронной форме.".
- подраздел 5.2 раздела 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 5.2.1 следующего содержания:
"В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в сети Интернет;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный портал).
Жалобы в электронной форме, поступившие посредством Единого портала или Регионального портала, принимаются отделом организационной и контрольной работы, делопроизводства.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
При подаче жалобы через представителя в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
- подраздел 5.6 раздела 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы предоставляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.".
2. Остальные пункты настоящего Административного регламента оставить без изменений.
3. Сектору развития муниципальных услуг, административной реформы и информационно-аналитической работы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан и в газете "Наше время Межгорье".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан М.В.Якимовича.

Исполняющий обязанности
главы Администрации
ЗАТО Межгорье
Республики Башкортостан
В.В.ПАНЧЕНКО


------------------------------------------------------------------